Перейти к основному содержанию

Организации аспирантов

UofL предоставляет нашим студентам множество возможностей, чтобы помочь им адаптировать свой опыт работы в аспирантуре. Студенческие организации открывают двери для отношений, развития лидерских качеств, профессионального роста, понимания и просто веселья. С таким количеством различных организаций на выбор легко найти то, чем вы занимаетесь в UofL College of Business.


Ассоциация женщин МВА

Клуб MBA Ассоциации женщин - это место, где учащиеся женского пола могут обсудить различные аспекты взаимодействия и работы в высококонкурентной профессиональной среде. Члены этого клуба проводят профессиональные форумы, чтобы обсудить темы, имеющие отношение к женщинам в бизнесе, а также пообщаться с женщинами-руководителями высшего уровня в сообществе и выпускницами МВА, которые могут выступать на соответствующие темы.

Членство Контакт: Лорен Смит
Email: lebark02@louisville.edu


MBA Finance Club

Финансовый клуб - это место, где студенты могут исследовать мир финансов и найти профессии, связанные с финансами, во множестве отраслей. Члены этого клуба проводят профессиональные форумы, обсуждают текущие события, связанные с финансами, последние исследования и другие темы в области финансов.

Членство Контакт: Кайл Хоскинс
Email: Kdhosk04@louisville.edu


MBA Открытый, спортивный и фитнес-клуб

Открытый, спортивный и фитнес-клуб является социальным клубом и местом встречи для студентов, которые увлекаются природой, спортом и фитнесом. Члены этого клуба участвуют в Intramurals университета, организуют походы / походы, игры в гольф и другие занятия, связанные с фитнесом.

Членство Контакт: Лиз Шерцер
Email: easher03@louisville.edu


MBA Global Business Club

Глобальный бизнес-клуб будет участвовать в международных поездках MBA, которые включены в учебный план курса программы U MB of MBA, и за его пределами. Члены этого клуба изучают, оценивают и обсуждают текущие события, связанные с глобальным бизнесом, вызовами глобального бизнеса, международными отношениями в сфере бизнеса и многим другим. Этот клуб станет мощным ресурсом для студентов MBA, которые заинтересованы в приобретении знаний о мировом рынке.

Членство Контакт: Кайла Бая
Email: k0baya02@louisville.edu


MBA Клуб управления и стратегии

Клуб менеджмента и стратегии - это место, где студенты могут изучить области бизнес-консалтинга и стратегии, чтобы расширить свои знания и понять необходимые квалификации, включая сертификаты и лицензии. Члены этой клубной сети с местными и региональными консультантами и фирмами, чтобы получить представление о области, а также профессионального развития.

Членство Контакт: Майкл Петерсон
Email: mgpete01@louisville.edu


MBA Wine & Cuisine Club

Клуб вина и кухни - это социальный клуб и место, где студенты могут изучить и узнать о разнообразных географических и культурных винах и кулинарных блюдах. Члены этого клуба изучают историю и производство вина, его влияние на мировую индустрию и практику дегустации вин. Кроме того, члены этого клуба расширяют свои знания региональной и мировой кухни.

Членство Контакт: Арчана Кумари
Email: a0kuma21@louisville.edu


Мастер Бизнес Студенческая Ассоциация

Ассоциация магистров бизнеса (MBSA) служит представительным органом для всех студентов, участвующих в программах MBA и MAC UofL. MBSA способствует академической и внеклассной жизни студентов, продвигая клубную деятельность и социальные программы для различных групп.

Членство Контакт: Ребекка Буск
Email:r0busk01@louisville.edu


Клуб предпринимательства

Клуб предпринимательства открыт для всех студентов UofL, заинтересованных в предпринимательстве. Мы соединяем UofL с более широкой региональной предпринимательской экосистемой посредством мероприятий, социальных сетей и участия в различных начинаниях, созданных предпринимателями и для предпринимателей. Мы также проводим празднование Cardinal Challenge каждый год.

Членство в контакте: Сюзанна Бергмейстер
Email: s0berg02@louisville.edu


Кардинал Венчурный Клуб

Кардинал Венчурный Клуб открыт для всех студентов UofL MBA. Участники получают приоритет для участия в мероприятиях Venture Connectors. Venture Connectors - это форум, объединяющий предпринимателей, инвесторов и поставщиков услуг. Члены этого клуба участвуют в комитетах, образованных советом директоров Venture Connectors, в том числе в комитете Venture Sharks и комитете пятиминутных докладчиков.

Членство в контакте: Сюзанна Бергмейстер
Email: s0berg02@louisville.edu


Клуб Бизнес Маверикс

Клуб Business Mavericks открыт для всех студентов UofL, заинтересованных в связях с процветающим начинающим сообществом Louisville. Нашей основной функцией является организация Open Coffee Louisville, еженедельной встречи, которая дает предпринимателям возможность взаимодействовать с сообществом, представляя свой бизнес, получая своевременную обратную связь и устанавливая ценные связи. Open Coffee Louisville родился, когда управляющий директор Foundry Group Брэд Фелд посетил Кентукки-центр в октябре 2012. Брэд заявил, что начинающие сообщества должны иметь постоянный поток событий, которые привлекают людей; Business Mavericks Club стремится стать катализатором этих усилий.

Членство в контакте: Сюзанна Бергмейстер
Email: s0berg02@louisville.edu


Клуб Социальных Венчур

Этот клуб открыт для всех студентов UofL, заинтересованных в изучении социального предпринимательства. Социальное предпринимательство направлено на решение социальных проблем с использованием бизнес-стратегии и предпринимательского мышления.

Членство в контакте: Сюзанна Бергмейстер
Email: s0berg02@louisville.edu


Бакалавриат Организации
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Graduate Student Organizations

UofL provides multiple opportunities for our students to help them tailor their graduate school experience. Student organizations open doors to relationships, leadership development, professional growth, increased understanding and just plain fun. With so many different organizations to choose from, its easy to find whatever you’re into at UofL College of Business.


Association of Women MBAs

The Association of Women MBAs Club is a venue for female students to discuss the various aspects of interacting and operating in highly competitive professional environments. The members of this club host professional forums in order to discuss topics relevant to women in business as well as connect with senior level female leaders in the community and female MBA alumni that can speak on relevant topics.

Membership Contact: Lauren Smith
Email: lebark02@louisville.edu


MBA Finance Club

The Finance club is a venue for students to explore the world of finance, and discover finance related careers within with a multitude of industries. The members of this club host professional forums, discuss current events related to finance, breaking research and other topics in finance.

Membership Contact: Kyle Hoskins
Email: Kdhosk04@louisville.edu


MBA Outdoor, Sports, and Fitness Club

The Outdoor, Sports, and Fitness Club is a social club and a venue for students who have a passion for the outdoors, sports and fitness. The members of this club participate in University Intramurals, organize hiking/camping trips, golf scrambles and other fitness related activities.

Membership Contact: Liz Sherzer
Email: easher03@louisville.edu


MBA Global Business Club

The Global Business club will build up to, and off of the MBA international trips that are built into the course curriculum of the U of L MBA program. The members of this club research, evaluate, and discuss current events related to global business, challenges of global business, international relations regarding business and much more. This club would be a strong resource for MBA students who are interested in building their knowledge of the global marketplace.

Membership Contact: Kayla Baya
Email: k0baya02@louisville.edu


MBA Management and Strategy Club

The Management and Strategy Club is a venue for students to explore the field of business consulting and strategy in order to broaden their knowledge and understand the qualifications necessary including certifications and licenses. The members of this club network with local and regional consulting experts and firms to gain insight into the field as well as professional development.

Membership Contact: Michael Peterson
Email: mgpete01@louisville.edu


MBA Wine & Cuisine Club

The Wine and Cuisine Club is a social club and a venue for students to explore and learn about a variety of geographical and cultural wine and culinary selections. The members of this club explore the history and production of wine, its impact as a global industry and the practice of wine tasting. Additionally, members of this club increase their knowledge of regional and world cuisines.

Membership Contact: Archana Kumari
Email: a0kuma21@louisville.edu


Master of Business Student Association

The Master of Business Student Association (MBSA) serves as a representative body for all students in the UofL MBA and MAC programs. The MBSA promotes the academic and extra-curricular life of students by promoting club activity and social programs for the various cohorts.

Membership Contact: Rebecca Busk
Email:r0busk01@louisville.edu


Entrepreneurship Club

The Entrepreneurship Club is open to all UofL students with an interest in entrepreneurship. We connect UofL to the broader, regional entrepreneurial ecosystem via events, social media, and participation in the various endeavors created by and for entrepreneurs. We also run the Cardinal Challenge celebration each year.

Membership Contact: Suzanne Bergmeister
Email:  s0berg02@louisville.edu


Cardinal Venture Club

The Cardinal Venture Club in open to all UofL MBA students. Members get priority to attend Venture Connectors’ events. Venture Connectors is a forum for bringing entrepreneurs, investors, and service providers together. Members of this club participate in committees formed by the board of directors of Venture Connectors, including the Venture Sharks committee and the Five-Minute Presenters committee.

Membership Contact: Suzanne Bergmeister
Email:  s0berg02@louisville.edu


Business Mavericks Club

The Business Mavericks Club is open to all UofL students interested in connecting with Louisville’s thriving start-up community. Our primary function is organizing Open Coffee Louisville, a weekly meeting that gives entrepreneurs the chance to engage with the community by presenting their businesses, getting timely feedback, and making valuable connections. Open Coffee Louisville was born when Foundry Group Managing Director, Brad Feld visited the Kentucky Center in October 2012. Brad stated that start-up communities need to have a steady stream of events that engage people; The Business Mavericks Club aims to be the catalyst in that effort.

Membership Contact: Suzanne Bergmeister
Email:  s0berg02@louisville.edu


Social Ventures Club

This club is open to all UofL students interested in learning more about social entrepreneurship. Social entrepreneurship focuses on solving social problems using business strategy and entrepreneurial thinking.

Membership Contact: Suzanne Bergmeister
Email:  s0berg02@louisville.edu


Undergraduate Organizations
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian