Перейти к основному содержанию

Учебный курс по предпринимательству UofL становится виртуальным и привлекает новаторов со всего региона

6 января 2021

Бетти Коффман, 502-852-4573
betty.coffman@louisville.edu

Бейли Пуллиам, 859-619-4087
baylee.pulliam@louisville.edu

Регистрация LaunchIt открыта до 9 февраля для когорты весны 2021 года.

ЛУИЗВИЛЬ, штат Кентукки. LaunchIt, 10-недельный учебный курс по предпринимательству в Университете Луисвилля, начал обучение предпринимательству онлайн и расширился, чтобы обслуживать новаторов и университетских исследователей на Среднем Западе и Юго-Востоке.

Исторически сложилось так, что обучение LaunchIt проводилось лично в центре Луисвилля, но после пандемии коронавируса руководители программ прошли онлайн-курс. Это позволило новаторам участвовать удаленно - и издалека. В когорту виртуального пилота весны 2020 года вошли предприниматели из Мичигана, Арканзаса, Миссисипи, Западной Вирджинии и всего Кентукки. 

«Мы рады пригласить этих региональных предпринимателей в нашу семью LaunchIt», - сказала программный директор Мэри Тапольски, доктор философии, помощник директора по внешним программам Центра предпринимательства UofL Forcht. «Каждый урок приносит свежие идеи и перспективы, и это расширение усилит это, одновременно ускоряя запуск инновационных продуктов и стартапов, которые подпитывают нашу региональную экономику».

С 2011 года более 600 предпринимателей и исследователей из университетов прошли Программа LaunchIt. Учебная программа включает уроки по поиску клиентов, проверке продукта, маркетингу и другим аспектам подготовки к запуску на рынок.

Обычно участники посещают занятия лично один раз в неделю в коворкинге iHub на кампусе JD Nichols Campus для инноваций и предпринимательства UofL. В виртуальной программе встречи и контент полностью онлайн. 

Одним из участников виртуальной пилотной группы весной 2020 года был Брэд Профитт, доцент факультета физиотерапии Университета Маршалла в Западной Вирджинии. Участие Profitt в LaunchIt было спонсировано UofL, назначенным NSF Программа сайта I-Corps, часть престижных инновационных программ UofL, направленных на коммерциализацию университетских исследований. Профитт надеется продолжить разработку запатентованного терапевтического устройства, используемого для восстановления разгибания колена после травмы или операции.

«Конечная цель - передать это устройство пациентам для домашнего использования, чтобы обеспечить перенос между посещениями физиотерапевта», - сказал он. «Я много узнал о том, как эффективно коммерциализировать свой продукт во время LaunchIt, и я настоятельно рекомендую его другим исследователям, которые хотят сделать то же самое».

Брэд Профитт

Регистрация открыта до 9 февраля для весенней виртуальной когорты, которая снова будет принимать исследователей из Сетевой концентратор XLerator партнерские учреждения и университеты Кентукки. Более подробная информация о возможностях регистрации и грантового финансирования доступна. здесь

#WeAreUofL

UofLNews.com
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

UofL entrepreneurship bootcamp goes virtual, draws innovators from throughout region

January 6, 2021

Betty Coffman, 502-852-4573
betty.coffman@louisville.edu

Baylee Pulliam, 859-619-4087
baylee.pulliam@louisville.edu

LaunchIt registration open through Feb. 9 for spring 2021 cohort

LOUISVILLE, Ky. – LaunchIt, the University of Louisville’s 10-week entrepreneurial bootcamp, has taken its entrepreneurship training online and expanded to serve innovators and university researchers throughout the Midwest and Southeast.

Historically, LaunchIt training had been done in person in downtown Louisville, but in the wake of the coronavirus pandemic, program leaders took the bootcamp online. This allowed innovators to participate remotely — and from farther away. The spring 2020 virtual pilot cohort included entrepreneurs from Michigan, Arkansas, Mississippi, West Virginia and across Kentucky. 

“We’re excited to invite these regional entrepreneurs into our LaunchIt family,” said program director Mary Tapolsky, Ph.D., assistant director of external programs at the UofL Forcht Center for Entrepreneurship. “Each class brings fresh ideas and perspectives, and this expansion will amplify that while accelerating the launch of innovative new products and startups that energize our regional economy.”

Since 2011, more than 600 entrepreneurs and university researchers have completed the LaunchIt program. The curriculum includes lessons on customer discovery, product validation, marketing and other considerations when preparing for market launch.

Participants normally would attend classes in person once per week in the iHub co-working space on UofL’s downtown JD Nichols Campus for Innovation and Entrepreneurship. In the virtual program, the meetings and content are entirely online. 

One attendee in the spring 2020 virtual pilot cohort was Brad Profitt, assistant professor in the Marshall University School of Physical Therapy in West Virginia. Profitt’s participation in LaunchIt was sponsored by UofL’s NSF-designated I-Corps Site program, part of the UofL’s suite of prestigious innovation programs aimed at commercializing university-born research. Profitt hopes to further develop a patent-pending therapeutic device used to regain knee extension after an injury or surgery.

“The ultimate goal is to get this device in the hands of patients for home use to promote carryover between their physical therapy visits,” he said. “I learned a lot about how to effectively commercialize my product during LaunchIt and I highly recommend it to other researchers looking to do the same.”

Brad Profitt

Registration is open through Feb. 9 for the spring virtual cohort, which again will accept researchers from XLerator Network Hub partner institutions and universities across Kentucky. More information on registration and grant funding opportunities is available here

#WeAreUofL

UofLNews.com
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian