Перейти к основному содержанию

Сайт колледжа бизнеса зарабатывает золото

11 февраля 2020 Джим Уорнер
Награда сайта EDMA

Веб-сайт UofL College of Business получил Золотую награду в Седьмая ежегодная премия в области образовательной рекламы при поддержке Отчет по маркетингу высшего образования, ведущее национальное маркетинговое издание для специалистов по маркетингу высшего образования.  

EDMAwards отмечает лучшие образовательные веб-сайты, цифровой контент, электронные коммуникации, мобильные СМИ и социальные сети. Жюри конкурса Education Digital Marketing Awards состояло из национальной группы специалистов по маркетингу в сфере высшего образования, креативных директоров, специалистов по маркетингу и рекламе, а также из редакционной коллегии журнала Higher Education Marketing Report. Награды отмечают креативность, маркетинговое исполнение, влияние сообщений, применение технологий и инновационный контент в высшем образовании.

Два года назад наша маркетинговая группа пришла к руководству и сказала, что нам нужно создать новый веб-сайт. Шесть месяцев назад он был запущен ... Я знал, что это хорошо ... Мир признал, что это Великий! Это была огромная командная работа, в которой участвовало много людей из колледжа и нашего партнера по агентству BVK. У нас наверняка есть веб-сайт, которым мы можем гордиться. 

Туд Мурадян, доктор философии
Декан колледжа бизнеса

Колледж бизнеса празднует победу, поскольку он отражает самоотверженность и усилия нашей команды - нашего руководства колледжа, отдела маркетинга и коммуникаций (включая бывшего члена команды Эрику Габбард и стажера Пабло Эрнандеса), Джона Мерчанта и ИТ-служб. Это свидетельство нашего совместного видения и духа.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

The College of Business Website Earns Gold

February 11, 2020 Jim Warner
EDMA website award

The UofL College of Business website has won a Gold Award in the Seventh Annual Educational Advertising Awards sponsored by Higher Education Marketing Report, the nation’s leading marketing publication for higher education marketing professionals.  

The EDMAwards recognizes the best educational websites, digital content, electronic communications, mobile media, and social media. Judges for the Education Digital Marketing Awards consisted of a national panel of higher education marketers, creative directors, marketing and advertising professionals, as well as the editorial board of the Higher Education Marketing Report. The awards celebrate creativity, marketing execution, message impact, technology application, and innovation content in higher education.

Two years ago our marketing group came to leadership and said we needed to build a new website. Six months ago it went live…I knew it was good… The world has recognized that it’s great! This was a huge team effort that involved many people here in the College and our agency partner BVK. We sure have a website we can be proud of. 

Tood Mooradian, PhD
Dean, College of Business

The College of Business celebrates the win as it reflects the dedication and effort of our team — our College leadership, Marketing and Communications Department (including former team member Erica Gabbard and intern Pablo Hernandez), John Merchant, and IT services. It is a testament to our collaborative vision and spirit.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian