Перейти к основному содержанию

Обеспечение сообщества

1 октября 2020 Джим Уорнер

Наиболее успешные предприниматели всегда будут указывать на свою способность признать возможность как основополагающий элемент своего успеха. Основанная студентами колледжа бизнеса Пабло Эрнандесом и Мэтью Брауном, Безопасная маска Компания была основана, чтобы удовлетворить общественный спрос на удобные, многоразовые маски для лица после COVID-19. Но это не может быть просто возможностью - это кульминация готовности, ресурсов и связи точек, которые способствуют успеху.

«У меня всегда был предпринимательский дух, который, я думаю, исходит от моих родителей», - говорит Эрнандес, старший специалист по маркетингу. За время своей работы в UofL он проверил предпринимательские воды на нескольких предприятиях, в том числе фотографировал и владел кофеером Herns Coffee. Родители Эрнандеса занимались текстилем и производством - прямая связь, которая помогла запустить «Безопасную маску».

Страсть Мэтью Брауна к финансам и инвестициям помогла дать дуэту прочную финансовую основу. Как и Пабло, Мэттью уже построил успешное предприятие - с 2016 года он является брокером билетов. «Построение моего брокерского билета позволило мне научиться взаимодействовать как с бизнес-клиентами, так и с бизнесом для потребителей. Это также научило меня важности денежных потоков и управления запасами ».

Это управление запасами в настоящее время занимает большую часть квартиры Пабло. «Мы отправляем все из моей квартиры. Повсюду есть коробки.

Наращивание запасов идет рука об руку с ростом спроса. Первоначально, заказы маски были от области метро Луисвилля. «Когда мы впервые начали продавать маски, я проводил часть дня, доставляя их в моей машине», - говорит Пабло. «Но все изменилось, когда мы начали делать рекламу на телевидении». Браун и Эрнандес начали работать с местной медиа-компанией, когда они давали интервью телевизионной станции в Филадельфии, штат Пенсильвания. «После этого [интервью] мы начали получать заказы со всех концов. Пабло разговаривал по телефону с постоянным клиентом из Лос-Анджелеса прошлой ночью. Люди звонят в любое время по поводу заказов », - сказал Браун. Местная медийная компания также помогла разместить телевизионные ролики для дуэта на различных рынках за пределами Среднего Запада, включая рекламные ролики на Гавайях.

Увеличенный профиль означает увеличение команды. В Secure Mask работает от шести до десяти сотрудников, занятых неполный рабочий день, многие из которых также являются студентами UofL. «Будучи стажером в Колледже бизнеса, я многому научился работать с людьми», - говорит Эрнандес. «Работа непосредственно с Шэрон Хэнди и маркетинговой командой помогла мне понять важность управления проектами и командной работы».

Браун также приписывает успех их предприятия своему времени в колледже. «Я встречал много людей [которые] работают или знают людей в разных секторах экономики. Мои профессора помогли мне показать, как выглядит настоящее рабочее место ». Эрнандес согласился, добавив: «Они всегда были не просто профессорами. Я поговорю с ними за пределами класса и знаю, что, если у меня возникнут какие-либо вопросы, я смогу прийти к ним. Они больше наставники, чем профессора ».

В то время как Пабло и Мэтью видели возможности для бизнеса, компания Secure Mask понимает, что это гораздо больше, чем просто создание масок. «Они [родители Пабло] открыли несколько предприятий и, видя, как они ведут бизнес, всегда привлекали мое внимание». Это чувство правильного ведения бизнеса включает поддержку наиболее уязвимых в обществе. На веб-сайте Secure Mask есть раздел, который позволяет людям получать бесплатные маски тем, кто сталкивается с медицинскими или финансовыми трудностями.

И Пабло, и Мэтью продолжают поддерживать баланс между работой, школой и жизнью. «Когда мы начнем расширяться, получение доступа к капиталу станет большой проблемой. Secure Mask должен держать под рукой большой объем инвентаря, поэтому у нас должен быть большой капитал, чтобы инвестировать в инвентарь и выполнять повседневные операции », - говорит Мэтью. «Есть чему поучиться как в классе, так и за его пределами».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Securing A Community

July 2, 2020 Jim Warner

The most successful entrepreneurs will always point to their capacity to recognize opportunity as a fundamental element of their success. Founded by College of Business undergrads Pablo Hernandez and Matthew Brown, The Secure Mask company was founded to meet the public demand for comfortable, reusable face masks in the wake of COVID-19. But it can’t just be an opportunity—it’s a culmination of preparedness, resources, and connecting the dots which move opportunity into success.

“I always had an entrepreneurial spirit, which I believe comes from my parents,” says Hernandez, a senior marketing major. He has tested the entrepreneurial waters with several ventures during his time at UofL, including photography and owning coffee roaster, Herns Coffee. Hernandez’s parents have been involved in textiles and manufacturing—a direct connection that helped to jumpstart The Secure Mask.

Matthew Brown’s passion for finance and investment has helped to give the duo a solid fiscal foundation. Like Pablo, Matthew has already built a successful enterprise—he has been a ticket broker since 2016. “Building my ticket brokerage allowed me to learn how to interact with both business-to-business clients and business to consumers. It also taught me the importance of cash flow and managing inventory.”

That inventory management currently occupies much of Pablo’s apartment. “We ship everything out from my apartment. There are boxes everywhere.”

Ramping up inventory has gone hand-in-hand with an increase in demand. Initially, mask orders were from the Louisville metro area. “When we first started selling the masks, I used to spend part of the day delivering them in my car,” says Pablo. “But that all changed when we started doing ads on television.” Brown and Hernandez began working with a local media company when they were interviewed by a television station in Philadelphia, PA. “After that [interview], we started getting orders from all over. Pablo was on the phone with a repeat customer from LA last night. Folks call at all hours about orders,” said Brown. The local media company has also helped place television spots for the duo in a variety of markets beyond the Midwest, including running ads in Hawaii.

The increased profile means increasing the team. The Secure Mask has between six to ten part-time employees, many of them also UofL undergrads. “Being an intern at the College of Business taught me a lot about working with people,” says Hernandez. “Working directly with Sharon Handy and the marketing team helped me understand the importance of project management and teamwork.”

Brown also attributes their venture’s success to his time at the College. “I’ve met a lot of people [who] work or know people in different sectors of the economy. My professors have helped show me what a real workplace looks like.” Hernandez agreed, adding, “They have always been more than just professors. I will talk to them outside of the classroom and know that if I had any questions about anything, I could come to them. They are more mentors than professors.”

While Pablo and Matthew saw a business opportunity, The Secure Mask company understands it is much more than just making masks. “They [Pablo’s parents] have started multiple businesses, and seeing how they do business, always called my attention.” That sense of doing business right includes supporting the most vulnerable in the community. The Secure Mask website features a section that allows people to receive free masks to those facing medical or financial hardship.

With an upcoming school year just around the corner, both Pablo and Matthew continue to strike a balance between work, school, and life. “As we begin to scale, gaining access to capital will be a big challenge. The Secure Mask has to keep a lot of inventory on hand, so we have to have a lot of capital to invest in inventory and run the day to day operations,” says Matthew. “There’s a lot to learn both in and out of the classroom.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian