Перейти к основному содержанию

Выпускник колледжа бизнеса стал стипендиатом Фулбрайта

Июль 15, 2022 - -
COB Стипендиат Фулбрайта Лорен Ройсс

Лорен Ройсс ('22) получила стипендию Фулбрайта для преподавания английского языка в Таиланде. В мае этого года уроженка Маунт-Вашингтон получила степень бакалавра политических наук и экономики. Во время своего пребывания в UofL Ройсс также была стипендиатом Макконнелла и стипендиатом с отличием.

Студенческая программа Фулбрайта в США предлагает недавним выпускникам и аспирантам возможности для исследований, учебы и преподавания в более чем 140 странах. Основанная в 1946 году, программа способствует международной доброй воле посредством образования и культурного обмена. Студенты имеют возможность жить, учиться и работать в принимающей стране, предоставляя трансформационный опыт и идеи.

«Студенты UofL продолжают успешно позиционировать себя благодаря программам Фулбрайта и другим престижным стипендиям, чтобы стать следующими мировыми лидерами», — сказал он. Лори Гонсалес, временный президент UofL. «Наши студенты показывают, что они могут успешно конкурировать в масштабах, выходящих далеко за пределы нашего города и Содружества, и что они будут способствовать позитивным изменениям для грядущих поколений».

«Получить премию Фулбрайта — это честь и подарок, — говорит Ройсс. «Теперь у меня есть возможность служить послом сообщества, которое я люблю, одновременно учась любить других».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

College of Business Graduate Named Fulbright Scholar

July 15, 2022 Jim Warner
COB Fulbright Scholar Lauren Reuss

Lauren Reuss (’22) has earned a Fulbright English Teaching Assistantship to teach English in Thailand. The Mount Washington native earned her bachelor’s degrees in political science and economics this past May. During her time at UofL, Reuss was also a McConnell Scholar and Honors Scholar.

The Fulbright US Student Program offers recent graduates and graduate students research, study, and teaching opportunities in more than 140 countries. Established in 1946, the program promotes international goodwill through education and cultural exchange. Students have a chance to live, learn, and work within their host country, providing transformational experiences and insights.

“UofL student scholars continue to successfully position themselves through Fulbrights and other prestigious scholarships to become the next world leaders,” said Lori Gonzalez, interim UofL president. “Our students are showing they can successfully compete on a scale that goes far beyond our city and Commonwealth and that they will affect positive change for generations to come.”

“Receiving a Fulbright award is an honor and a gift,” says Reuss. “I now have the opportunity to serve as an ambassador for the community I love while learning to love another.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish