Перейти к основному содержанию

Преодоление наставничества

Июль 18, 2022
Ням! Сотрудник Brands наставляет старшеклассников

Весной 2022 года менторы Yum! Бренды, с которыми работали Академия Кардинал Бридж студентов из Академии в Шони, чтобы научить их различным профессиональным темам, включая эффективное общение, командную работу, эмоциональный интеллект, инновации и создание сетей. Их участие связано с Инициатива раскрытия возможностей, обязательство в размере 100 миллионов долларов, принятое в 2020 году и направленное на борьбу с неравенством посредством справедливости и интеграции, образования и предпринимательства в сообществах, которым она служит. Регулярные занятия помогли установить глубокие и содержательные связи между наставниками и подопечными, предоставив ряд практических занятий и встреч один на один. 

«Некоторые ораторы приходят, говорят, и мы больше никогда о них не слышим. Мне понравилось, что эти наставники возвращались несколько раз и то, как они нашли время, чтобы узнать нас поближе и найти способы оставаться с ними на связи», — сказала Мерселла Картер. «Наставники могли уйти куда угодно, но они пришли к Шони. Я действительно ценил это». 

Когда его спросили, чему он научился на занятиях по наставничеству, младший Кори Гарнер сказал: «Я узнал, что работодатели ищут трудолюбивых и преданных своему делу людей, которые помогут их бизнесу. Наличие такой информации поможет мне добиться успеха у моих будущих работодателей». 

Келли Шмидт, директор по цифровому рекрутингу и управлению персоналом Yum! Брэндс выступил в роли наставника и повторил те же чувства в отношении наслаждения повторяющимися возможностями для установления связей. «Мне понравилось, что это был непрерывный опыт, когда я действительно узнавала студентов… Я чувствую, что мне нужно строить отношения и понимать, кем каждый из студентов был как личность. Мне также понравилось, что я могу научить их навыкам, которые они могут использовать в своей будущей карьере». Хотя студенты многому научились на занятиях, наставники также извлекли ценные уроки. «Я получила столько удовольствия, работая со студентами, — говорит Келли. «Мое время, проведенное с ними, было отличным способом разбить мой день и сделать что-то хорошее. Я настоятельно рекомендую стать наставником. Вы познакомитесь с некоторыми замечательными детьми, и даже если вы окажете влияние только на одного ученика, это может оказать долгосрочное влияние, которое изменит жизнь этого ученика. Это очень полезно».

Кэт Абнер, менеджер социальных программ Yum! Брэндс, также работал наставником. Она была впечатлена студентами из Шони. «Быть ​​наставником — это подарок. Вы получите так много от студентов — взгляд на жизнь другого поколения и более глубокое понимание своих сильных и слабых сторон. Самое главное, вы отдаете, поощряя молодых людей на их личном и профессиональном пути». 

Академия Cardinal Bridge расширит свою программу наставничества в школах JCPS в 2022-23 учебном году. Мы ищем талантливых и ориентированных на сервис людей для работы в качестве наставников. Если вы готовы изменить жизнь учащегося, выступая в качестве наставника, репетитора или спонсора, свяжитесь с нами по адресу cbabiz@louisville.edu.  

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Bridging Mentorship

July 18, 2022
Yum! Brands employee mentoring highschool students

In spring 2022, mentors from Yum! Brands worked with Cardinal Bridge Academy students from the Academy at Shawnee to teach them about various professional topics, including effective communication, teamwork, emotional intelligence, innovation, and networking. Their involvement stems from the company’s Unlocking Opportunity Initiative, a $100 million commitment made in 2020, which aims to tackle inequality through equity and inclusion, education, and entrepreneurship in the communities in which it serves. Regular sessions helped develop deep and meaningful connections between mentors and mentees by providing a range of hands-on activities and one-on-one meetings. 

“Some speakers come, speak, and we never hear from them again. I liked that these mentors came back multiple times and how they took the time to get to know us and provide ways to stay in contact with them,” Mercella Carter said. “The mentors could’ve gone anywhere, but they came to Shawnee. I really appreciated that.” 

When asked what he learned from the mentoring sessions, junior Corey Garner said, “I learned that employers are looking for hardworking and dedicated people to help their businesses. Having this type of information is going to help me find success with my future employers.” 

Kelly Schmidt, Director of Digital Recruiting and HR Operations at Yum! Brands, served as a mentor and echoed similar sentiments regarding enjoying the reoccurring opportunities for connections. “I liked that it was an ongoing experience where I really got to know the students…I feel like I got to build relationships and understand who each of the students were as individuals. I also enjoyed being able to teach them skills that they can take away and use in a future career.” While the students gained much from the sessions, the mentors also learned valuable lessons. “I gained so much joy by working with the students,” says Kelly. “My time spent with them was a great way to break up my day and to do something good. I highly recommend becoming a mentor. You’ll get to meet some great kids, and even if you only have an impact on one student, it could leave a long-term and life-changing impact on that student. It is very rewarding.”

Kat Abner, Social Purpose Program Manager at Yum! Brands, also worked as a mentor. She was impressed with the students from Shawnee. “Being a mentor is a gift. You will gain so much from the students—perspective on what life is like for a different generation and a deeper understanding of your own strengths and weaknesses. Most importantly, you are giving back by encouraging young people along their personal and professional journeys.” 

The Cardinal Bridge Academy will be expanding its mentoring program throughout JCPS schools during the 2022-23 school year. We are looking for talented and service-oriented people to serve as mentors. If you are ready to make a difference in a student’s life by serving as a mentor, tutor, or sponsor, please contact us at cbabiz@louisville.edu.  

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish