Перейти к основному содержанию

Влияние государственной политики на результаты в отношении здоровья

13 апреля 2022
Мужская рука раскладывает деревянные блоки с иконами медицины здравоохранения

Хосе Фернандес, доктор философии, изучает влияние государственной политики на показатели здоровья населения. Недавно он изучал влияние Политика медицинской марихуаны в отношении госпитализаций, связанных с опиоидами. Неконтролируемый доступ к марихуане посредством домашнего выращивания или легальной рекреационной марихуаны связан с увеличением числа госпитализаций, связанных с опиоидами. Однако никакой связи с медицинской марихуаной, полученной через диспансеры, не обнаружено. Это исследование предполагает, что сообщества, которые хотели бы расширить доступ к медицинской марихуане, должны делать это за счет использования диспансеров, а не домашнего выращивания. 

Профессор Фернандес также работает над двумя проектами о самоубийствах. В первом исследовании изучается побочное влияние закона о таблетках, который ограничивает доступ к обезболивающим препаратам, на уровень самоубийств в штате. Результаты показывают, что законодательство по производству таблеток связано со снижением уровня самоубийств на 4%, уровня самоубийств среди женщин на 8.7%, уровня самоубийств среди белых на 4.2% и уровня самоубийств, связанных с наркотиками, на 14%. 

Во втором исследовании выясняется, по-разному ли судмедэксперты и судмедэксперты определяют самоубийство. Судебно-медицинские эксперты являются обученными специалистами, которые назначаются. Коронеры не обязательно имеют медицинское образование и избираются. Когда мы сравниваем два типа экспертов, коронеры занижают количество смертей от самоубийств на 8.6–16 процентов. 

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Government Policies Effect on Health Outcomes

April 13, 2022
Men's hand arranging wood blocks with healthcare medicine icons

Jose Fernandez, PhD, studies the effect of government policies on population health outcomes. Recently, he has studied the effect of medical marijuana policies on opioid-related hospital admissions. Uncontrolled access to marijuana through home cultivation provisions or legal recreational marijuana is associated with an increase in opioid-related hospitalizations. However, no association is found for medical marijuana obtained through dispensaries. This research would suggest that communities who would like to increase access to medical marijuana should do so through the use of dispensaries, not home cultivation. 

Prof. Fernandez is also working on two projects about suicide. The first study examines the spillover effects of Pill Mill legislation, which limits access to pain medication, on the state suicide rate. The results show that pill mill legislation is associated with reductions in the suicide rate by 4%, the female suicide rate by 8.7%, the suicide rate among Whites by 4.2%, and the drug-related suicide rate by 14%. 

The second study asks if coroners and medical examiners determine suicide differently. Medical examiners are trained professionals who are appointed. Coroners are not necessarily medically educated and are elected. When we compare the two types of examiners coroners under-report the number of suicide deaths by 8.6 to 16 percent. 

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish