Перейти к основному содержанию

Интервью с RIZIN Technologies

14 марта 2020 Джилл Вегенаст
Команда RIZIN Technologies IMBA на кардинальном соревновании

Команда RIZIN Technologies состоит из Эшли Кремс, Филиппа Куппа и Чирага Бхимани. Недавно компания RIZIN Technologies заняла второе место в конкурсе годовых бизнес-планов UofL College of Business, проводимом компанией Brown-Forman Cardinal Challenge. Мы сели с ними, чтобы узнать больше об этой начинающей компании и о лицах, стоящих за ней.

UofL: Расскажите нашим читателям немного о RIZIN Technologies. Какова история происхождения RIZIN?
РИЗИН: Наша команда встретилась в рамках программы Innovation MBA (IMBA) на UofL. Учебный план IMBA позволяет нам начать новое предприятие, используя навыки и знания, которые мы приобрели в течение всей программы, а также руководство и поддержку наших консультантов факультета. В июле 2019 года мы искали концепцию, которая сфокусировала бы наше предприятие, и мы определили эту уникальную технологию, которая была разработана в Школе инженерии скорости здесь, в UofL. Он был доступен для коммерциализации через EPI-центр UofL Commercialization. Мы все согласились с тем, что для этой технологии существует большой потенциал с точки зрения бизнеса, и через несколько месяцев официально создали RIZIN Technologies.
UofL: Что такое алкотестер HiTRACE? Как вы пришли к технологии? Что вдохновило RIZIN на разработку устройства обнаружения дыхания? Что отличает ваш продукт от других алкотестеров на рынке?
РИЗИН: По мере расширения легализации каннабиса в Соединенных Штатах, мы наблюдаем рост числа автомобильных аварий и гибели людей, где каннабис был одним из факторов. Поговорив со многими правоохранительными организациями, мы начали понимать необходимость в продукте, который бы мог быстро и точно обнаруживать недавнее употребление каннабиса. HiTRACE от RIZIN - это неинвазивное устройство обнаружения, которое определяет следовые количества THC, психоактивного компонента в каннабисе, в дыхании. Как удобное и портативное устройство, наша технология с научной точки зрения доказала, что она идентифицирует THC при первоначальном тестировании Этот продукт изначально предназначен для использования в правоохранительных и кадровых сегментах.
Технология была изобретена доктором Сяо-Ань (Шон) Фу и Джеком Локкардом в Школе инженерии скорости Университета Луисвилля. Благодаря нашим партнерам в EPI-центре по коммерциализации, RIZIN получила эксклюзивные права на эту технологию, что позволило нам двигаться вперед в направлении коммерциализации.
Дыхание является наиболее точным методом отбора проб, когда дело доходит до выявления недавнего употребления каннабиса. Другие продукты, представленные на рынке, используют методы отбора проб, такие как слюна, кровь и волосы, которые либо не точны, либо могут содержать ТГК намного выше того, что считается недавним использованием (менее 5 часов).
UofL: Недавно вы заняли второе место на конкурсе Cardinal Challenge и были приглашены на конкурс бизнес-планов Rice. Насколько важны эти соревнования для RIZIN? Как ваше участие в Cardinal Challenge подготовило вас к рисованию?
РИЗИН: Эти соревнования чрезвычайно ценны для нашей компании. Мы используем призовые деньги, выигранные в этих конкурсах, чтобы инвестировать в нашу компанию. Эти средства используются для исследований, разработок, прототипирования, брендинга, маркетинга и других областей деятельности компании. Вопросы и отзывы, которые мы получаем от судей, также важны. Судьи в Cardinal Challenge имеют опыт работы в стартапах или венчурных фирмах. У них также есть опыт привлечения венчурного капитала или инвестиций в стартапы. Они знают, что нужно для успеха и развития компании с нуля. Мы принимаем их отзывы и используем их для улучшения нашего бизнеса, так как они видят возможности или имеют связи, которые могут помочь нам продолжать расти и развиваться. Судьи в Райс известны тем, что задают сложные вопросы, поэтому опыт, который мы получили, приняв участие в Cardinal Challenge, очень поможет нам в подготовке к Райс.
UofL: Что было самой большой проблемой для RIZIN до сих пор? Самый большой успех?
РИЗИН: Самой большой проблемой было изучение технологии и становление экспертами в области правоприменения, каннабиса и различных государственных и федеральных правовых стандартов за относительно короткий период времени. За четыре месяца мы должны были понять, как работала технология, начать рискованное дело, разработать бизнес-план и предложить инвесторам. Мы благодарны за наших коллег и партнеров UofL, в том числе Центр предпринимательства Forcht, Юридическую клинику по предпринимательству при Юридической школе Brandeis, Высшую техническую школу, EPI-центр по коммерциализации и Институт науки и технологий аддитивного производства (AMIST). , Они были чрезвычайно ценными ресурсами для нашей команды, обеспечивая руководство и поддержку на этом пути.
Самым значительным успехом стали отзывы и подтверждение, полученные нами от конкурсов бизнес-планов. Мы заняли 2-е место в конкурсе новых предприятий Ballard Morton и в Cardinal Challenge. Нас пригласили принять участие в конкурсе бизнес-планов Райс, который является одним из самых престижных конкурсов бизнес-планов на уровне выпускников в мире, так как в нем принимают участие более 400 претендентов. Мы будем бороться с 41 другой командой за награды и призы на сумму 1.5 миллиона долларов. Приятно осознавать, что тяжелая работа, которую наша команда вкладывает в нашу компанию, получила признание.
UofL: Что дальше для RIZIN? Есть ли у вас какие-либо другие продукты для продвижения вперед?
РИЗИН: После Cardinal Challenge RIZIN должен был принять участие в инвестиционном конкурсе Stu Clark в Виннипеге, Канада. Однако из-за опасений, связанных с пандемией COVID-19, организаторам соревнования пришлось отменить программу. Рис, который первоначально планировалось провести в марте, был отложен до июня из-за опасений, связанных с COVID-19.
Наша команда ориентирована на вывод HiTRACE на рынок. Существующие методы тестирования не могут обнаружить недавнее использование THC. Правоохранительным органам, персоналу и учреждениям по выявлению наркотиков необходимо решение, позволяющее им быстро определять использование. HiTRACE - это решение, которое предоставляет пользователям возможность сделать это. Наши следующие шаги включают в себя дальнейшие исследования и разработку продукта, клинические исследования и пилотное тестирование с правоохранительными органами, чтобы HiTRACE был юридически одобрен для использования в полевых условиях. Базовая технология, лежащая в основе HiTRACE, также может обнаруживать различные химические соединения, включая другие контролируемые вещества. Мы активно расширяем нашу запатентованную технологию, чтобы создать платформу для обнаружения нескольких контролируемых веществ. RIZIN Technologies поднимается на новую высоту обнаружения дыхания, и мы с нетерпением ждем предстоящего путешествия.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Interview with RIZIN Technologies

March 14, 2020 Jill Wegenast
RIZIN Technologies IMBA Team at the Cardinal Challenge

The RIZIN Technologies team consists of Ashley Krems, Phillip Cupp, and Chiraag Bhimani. RIZIN Technologies recently placed second in the Brown-Forman Cardinal Challenge, the UofL College of Business’ annual business plan competition. We sat down with them to find out more about this start-up company and the individuals behind it.

UofL: Tell our readers a little bit about RIZIN Technologies. What is RIZIN’s origin story?
RIZIN: Our team met in the Innovation MBA (IMBA) program at UofL. The IMBA curriculum allows us to start a new venture using the skills and knowledge that we have acquired throughout the program, along with the guidance and support from our faculty advisors. In July 2019, we were looking for a concept to focus our venture around, and we identified this unique technology that was developed at the Speed School of Engineering here at UofL. It was available for commercialization through the UofL Commercialization EPI-Center. We all agreed that there was great potential for this technology from a business perspective and officially formed RIZIN Technologies a few months later.
UofL: What is the HiTRACE breathalyzer? How did you come up with the tech? What inspired RIZIN to develop a breath-detection device? What makes your product stand out against other breathalyzers in the marketplace?
RIZIN: As the legalization of cannabis expands in the United States, we are seeing increasing numbers of car accidents and fatalities where cannabis was a factor. After speaking with multiple law enforcement organizations, we began to see a need for a product that could detect recent cannabis use quickly and accurately. RIZIN’s HiTRACE is a non-invasive detection device that determines trace amounts of THC, the psychoactive component in cannabis, in the breath. As a convenient and portable device, our technology is scientifically proven to identify THC in initial testing. This product is initially targeted for use in the law enforcement and human resources segments.
The technology was invented by Dr. Xiao-An (Sean) Fu and Jack Lockard at the University of Louisville’s Speed School of Engineering. Thanks to our partners at the Commercialization EPI-Center, RIZIN has secured exclusive rights for this technology, which allowed us to move forward with commercialization.
Breath is the most accurate sampling method when it comes to detecting recent cannabis use. Other products in the marketplace use sampling methods, such as saliva, blood, and hair that are either not accurate or can contain THC well beyond what would be considered recent use (less than 5 hours).
UofL: You recently placed second at the Cardinal Challenge and have been invited to the Rice Business Plan Competition. How important are these competitions to RIZIN? How has your participation in the Cardinal Challenge prepare you for Rice?
RIZIN: These competitions are extremely valuable to our company. We use the prize money won in these competitions to invest in our company. These funds are used to help with research & development, prototyping, branding, marketing, and other areas of the company. The questions and feedback we receive from the judges are just as important. The judges at Cardinal Challenge have the experience of working at start-ups or venture capital firms. They also have experience in raising venture capital or investing in start-ups. They know what it takes to succeed and grow a company from scratch. We take their feedback and use this to improve our business, as they see opportunities or have connections that can help us continue to grow and develop. The judges at Rice are well-known for asking tough questions, so the experience we gained by participating in Cardinal Challenge will help us immensely as we prepare for Rice.
UofL: What’s been the biggest challenge for RIZIN so far? Biggest success?
RIZIN: The biggest challenge has been learning about the technology and becoming subject matter experts about law enforcement, cannabis, and the various state and federal legal standards in a relatively short period of time. In four months, we had to understand how the technology worked, start a venture around the technology, develop a business plan, and pitch to investors. We are thankful for our fellow UofL partners and collaborators, including the Forcht Center of Entrepreneurship, Entrepreneurship Law Clinic at the Brandeis School of Law, Speed School of Engineering, Commercialization EPI-Center, and the Additive Manufacturing Institute of Science and Technology (AMIST). They have been extremely valuable resources for our team, providing guidance and support along the way.
The most significant success has been the feedback and validation we have received from the business plan competitions. We placed 2nd in both the Ballard Morton New Venture Competition and Cardinal Challenge. We were invited to compete in the Rice Business Plan Competition, which is one of the most prestigious graduate-level business plan competitions in the world, as they have more than 400 applicants. We will be competing against 41 other teams for awards and prizes valued at $1.5 million. It is gratifying to know that the hard work our team is putting into our company is being recognized.
UofL: What’s next for RIZIN? Do you have any other products in mind moving forward?
RIZIN: After Cardinal Challenge, RIZIN was set to compete in the Stu Clark Investment Competition in Winnipeg, Canada. However, due to concerns surrounding the COVID-19 pandemic, the organizers of the competition had to cancel the program. Rice, which was initially scheduled to take place in March, has been postponed to June due to COVID-19 concerns.
Our team is focused on bringing the HiTRACE to market. Existing testing methods are unable to detect recent THC use. Law enforcement, human resources, and drug detection facilities need a solution that allows them to identify use quickly. The HiTRACE is the solution that provides users with the ability to do just that. Our next steps include continuing research and product development, clinical studies, and pilot testing with law enforcement authorities so that the HiTRACE is legally validated for use in the field. The underlying technology behind the HiTRACE can also detect a variety of chemical compounds, including other controlled substances. We are actively expanding our proprietary technology to create a platform for detecting multiple controlled substances. RIZIN Technologies is rising to new heights in-breath detection, and we are looking forward to the journey ahead.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian