Перейти к основному содержанию

Сначала приходит любовь. Затем идет мясная закуска.

20 апреля 2022 Джим Уорнер
Шон и Зак Флэнаган, Board and You

Выпускники Зак Фланаган '18 и Шон Лара '16, '18 приехали в Университет Луисвилля по своим собственным причинам. Для Флэнагана поездка в UofL была просто путешествием через реку. Уроженец Нью-Олбани, штат Индиана, Фланаган получил высшее образование в 2018 году со степенью в области маркетинга.

Лара, с другой стороны, приехала в UofL из Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы соревноваться в команде поддержки, и болела за UofL все пять лет. Во время учебы в UofL они встретились и полюбили друг друга. Затем они создали бурно развивающийся ресторанный и мясной бизнес под названием Board and You.

Board and You начал свою деятельность в апреле 2019 года как мясной бизнес и превратился в бистро и винный бар, расположенный в Нью-Олбани. С момента открытия 7 июля 2020 года этот традиционный ресторан занял первое место среди ресторанов Кентуккианы на OpenTable и получил в среднем 1 звезды.

Разместить бистро и винный бар в Нью-Олбани, родном городе Фланагана, было несложно. «Мои родители привили, что сообщество — это то, что процветает в бизнесе», — сказал Фланаган. «Учитывая, что бар Bistro & Wine, которому всего год и несколько изменений, был признан рестораном № 1 во всей Кентуккиане, они определенно были правы в этом».

Прочтите остальную часть истории на сайте UofL Alumni.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

First Comes Love. Then Comes Charcuterie.

April 20, 2022 Jim Warner
Sean and Zack Flanagan, Board and You

Alumni Zack Flanagan ’18 and Sean Lara ’16, ’18 each came to the University of Louisville for their own reasons. For Flanagan, going to UofL was simply a trip across the river. A New Albany, IN native, Flanagan graduated in 2018 with a marketing degree.

Lara, on the other hand, came to UofL all the way from San Diego, California to compete on the cheerleading team and cheered for UofL for all five years. While attending UofL, the two met and fell in love. Then they created a booming dining and charcuterie business called Board and You.

Board and You began in April 2019 as a charcuterie business and has grown into a Bistro & Wine Bar located in New Albany. Since its opening date July 7, 2020, the brick-and-mortar restaurant has reached the #1 spot for restaurants in Kentuckiana on OpenTable and averages 4.9 stars.

Placing the Bistro & Wine Bar in New Albany, Flanagan’s hometown, was a no-brainer. “My parents instilled that community is what thrives in a business,” Flanagan said. “Considering that the Bistro & Wine bar, being only a year and some change old, has been ranked the #1 restaurant in all of Kentuckiana, they were definitely right about that.”

Read the rest of the story at UofL Alumni
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish