https://pps.staisyamsululum.ac.id/-/slot-demo/

https://sister.iainmadura.ac.id/js/slot-demo-gratis/https://jdih2.kayongutarakab.go.id/slot-gacor/https://feb.darmajaya.ac.id/demo/https://elearning-ppsdma.bpsdm.dephub.go.id/js/-/slot-demo/https://jdih.dprd.banjarnegarakab.go.id/common/slot-demo/https://kominfo.situbondokab.go.id/js/slot-demo/http://sbh.bukittinggikota.go.id/-/slot-demo/https://jdih.pematangsiantar.go.id/db/demo-slot/https://ads.darmajaya.ac.id/-/slot-demo-gratis/https://devildis3.jdih.sumbawabaratkab.go.id/-/slot-demo/
Данные по подписке: Университет Луисвилля – Колледж бизнеса Перейти к основному содержанию

Подписанные данные


База данных доступна через WRDS, Пожалуйста свяжитесь Лори Танг, PhD для информации об аккаунте.

БАЗОПИСАНИЕ
Аудит АналитикаAudit Analytics - это высококлассная служба разведки компаний, предоставляющая независимые исследования инвестиционным, бухгалтерским, страховым, юридическим, регулирующим и академическим кругам.
Регулирование банкаБаза данных банковского регулирования предоставляет данные бухгалтерского учета для банковских холдинговых компаний, коммерческих банков, сберегательных касс, а также ссудно-сберегательных учреждений.
Бета-люкс от WRDSBeta Suite - это мощный веб-инструмент, позволяющий исследователям своевременно рассчитывать нагрузку на акции по различным факторам риска. Инструмент разработан с учетом гибкости и способен обрабатывать ежемесячную, еженедельную и ежедневную скользящую регрессию по общему набору факторов рыночного риска.
Возврат облигацийБаза данных облигаций WRDS - это новая и уникальная база данных по корпоративным облигациям, составленная исследователями WRDS с использованием лучших стандартов недавних исследований с фиксированным доходом.
БлокхолдерыЭтот набор данных содержит стандартизированные данные по держателям пакетов 1,913 компаний.
Капитал IQСтруктура капитала предоставляет обширную структуру заемного капитала для более чем 60,000 80,000 глобальных государственных и частных компаний, а также данные о структуре капитала более чем XNUMX XNUMX активных и неактивных компаний по всему миру.
Индексы CBOEИндекс волатильности CBOE (Чикагская биржа опционов) (VIX®) является ключевым показателем ожиданий рынка в отношении краткосрочной волатильности, выражаемой ценами опционов на фондовый индекс S&P 500. New VIX по-прежнему измеряет ожидаемую рынком 30-дневную волатильность, но способом, который соответствует последним размышлениям и исследованиям отраслевых практиков. Новый VIX основан на ценах опционов на индекс S&P 500 и включает информацию о «перекосе» волатильности за счет использования более широкого диапазона страйковых цен, а не просто рядов при деньгах.
КомпустатCompustat предоставляет более 500 фундаментальных данных на уровне компании, включая такие статьи, как отчеты о прибылях и убытках, балансовые отчеты и потоки средств. Он также предлагает еще большее количество дополнительных элементов данных для более чем 47,000 37,000 активных и XNUMX XNUMX неактивных компаний по всему миру.
Дочерние данные компании (бета)База данных дочерних компаний WRDS содержит сведения о материнских компаниях и дочерних компаниях для компаний, подавших заявки в SEC в период с 1995 по 2019 год. Данные анализируются из экспонатов, прикрепленных к различным типам файлов (10-K, 10-Q и т. Д.), Но в основном основываются на Приложение 21.
CRSPЦентр исследований цен на ценные бумаги, LLC (CRSP) поддерживает наиболее полный сбор данных о ценах, доходах и объемах ценных бумаг для фондовых рынков NYSE, AMEX и NASDAQ.
Академические данные DMEFЧетыре отдельных набора данных, каждый из которых содержит историю покупок около 100,000 XNUMX клиентов из общенациональных каталогов и некоммерческих организаций, занимающихся маркетингом баз данных, доступны через DMEF утвержденным академическим исследователям для использования в академических ситуациях.
Dow JonesСредние показатели Доу-Джонса включают в себя дневной и ежемесячный композитный индекс Доу-Джонса (DJA), а также данные индекса Доу-Джонса (DJI), компании Dow Jones Transportation (DJT), компании Dow Jones Utility (DJU), Dow 10 и Доу 5.
Эффективный рубеж от WRDSЭффективный рубеж от WRDS
Исследование событий, проведенное WRDSИсследования событий широко используются эмпирическими исследователями в области финансов, экономики, бухгалтерского учета, права и других бизнес-дисциплин для анализа реакции рынка на события, характерные для конкретной фирмы или в масштабах всего рынка, с использованием либо доходности, либо объема в то время, когда событие произошло.
Европейские короткие данныеЭти данные, введенные после предыдущего глобального финансового кризиса для повышения прозрачности рынка, охватывают все существенные короткие позиции, о которых сообщают институциональные инвесторы в соответствии с Правилом ЕС 236.LINK
Внешние источники данныхКураторский и исчерпывающий список внешних данных за пределами WRDS. WRDS не поддерживает данные из этих источников, но предлагает этот список в качестве полезного ресурса для исследователей. Ресурсы для следующих отраслей: политика, регулирование, недвижимость, городские финансы, география и климат, юридические технологии, здравоохранение.
Фама-французские портфели и факторыЮджин Фама и Кеннет Френч показали, что их факторы отражают статистически значимую часть вариации доходности акций (см. «Общие факторы риска в доходности акций и облигаций», Journal of Financial Economics 33, 1993). Источником данных Fama-French является веб-сайт Кеннета Френча в Дартмуте.
Федеральный Судебный ЦентрИнтегрированная база данных Федерального судебного центра (FJC) содержит данные обо всех федеральных, гражданских, уголовных делах, делах о банкротстве и апелляционных судах, переданных судами в Административное управление судов США. Охват: с середины 1969 г. по настоящее время.
Отчеты Федерального резервного банкаОтчеты Федерального резервного банка в WRDS содержат две базы данных, собранные Федеральными резервными банками: курсы валют и процентные ставки.
Финансовые коэффициентыWRDS Financial Ratio - последнее дополнение к аналитической платформе WRDS. Это веб-движок, который предоставляет более 70 предварительно рассчитанных финансовых коэффициентов для всех американских компаний по восьми различным категориям (оценка, ликвидность, прибыльность и т. Д.). Исследователи могут легко получить коэффициенты как на уровне фирмы, так и на уровне отрасли, щелкнув веб-запрос наведением и щелчком мыши.
IBESI / B / E / S International Inc. создала свою программу академических исследований более 30 лет назад, чтобы предоставлять как сводные, так и индивидуальные аналитические прогнозы доходов, денежных потоков и других важных финансовых показателей компании, а также рекомендации по покупке-продаже-удержанию.
ISS: услуги институциональным акционерамПолучите доступ к историческому управлению, историческим данным директоров, данным результатов голосования, аналитике голосования с данными N-PX, данным Incentive Lab и данным предложений акционеров.
Внутридневные индикаторыБаза данных внутридневных индикаторов WRDS (IID) содержит дневные индикаторы фондового рынка, полученные из данных NYSE TAQ. Цель состоит в том, чтобы облегчить исследования за счет преодоления большого количества времени на программирование и вычислительных ограничений пользователя при вычислении этих показателей с использованием сложных данных TAQ. Еще одно преимущество - возможность использовать многие из этих переменных как «правые» переменные.
Связывание SuiteWRDS Linking Suite позволяет пользователям легко загружать таблицы ссылок между различными часто используемыми базами данных на платформе WRDS.
Макрофинансовое обществоОбщество макрофинансов составляет список наборов данных из нескольких влиятельных газет в области макрофинансирования. Миссия Общества Макрофинансирования - продвигать и распространять высококачественные исследования в области Макрофинансирования, которая представляет собой обширную область на стыке финансовой экономики и макроэкономики.
Слияние FISDБаза данных слияния ценных бумаг с фиксированным доходом (FISD) для академических кругов - это обширная база данных публично предлагаемых облигаций США. FISD содержит подробную информацию о выпуске более 140,000 550 корпоративных, корпоративных MTN (среднесрочных облигаций), наднациональных, долговых ценных бумаг Агентства США и Казначейства США и включает более XNUMX элементов данных.
Муниципальные ценные бумаги
Правление
Совет по регулированию муниципальных ценных бумаг является основным регулятором муниципального рынка ценных бумаг с оборотом 3.7 триллиона долларов, который MSRB собирает и делает общедоступным через свой электронный муниципальный доступ к рынку (EMMA).
Вариант ЛюксИндикаторы уровня опциона и капитала выводятся из базовых данных о ценах опционов.
Внебиржевые рынкиДанные о транзакциях с внебиржевыми корпоративными облигациями (TRACE) - Торговая отчетность и механизм соответствия - это служба FINRA для распространения информации о ценах на внебиржевом рынке корпоративных облигаций в режиме реального времени. Обеспечение прозрачности на рынке корпоративных облигаций помогает создать равные условия для всех участников рынка, обеспечивая полный доступ в режиме реального времени к информации о ценах на корпоративные облигации.
Пенн Уорлд СтолыТаблицы Penn World Tables содержат переменные типа счетов национального дохода, преобразованные в международные цены.
Питерс и Тейлор Тотал QУсовершенствованный коэффициент q Тобина замещения нематериального капитала - Райан Питерс (Тулейн) и Лучиан А. Тейлор (Уортон)
Фондовая биржа Филадельфии (PHLX)Фондовая биржа Филадельфии, основанная в 1790 году, является старейшей организованной фондовой биржей в стране. PHLX - одна из основных торговых площадок Северной Америки для торговли акциями, опционами на акции, индексными опционами и валютными опционами.
Общедоступные данныеПубличные данные о WRDS поступают из различных источников в открытом доступе: WRDS SEC MIDAS, Daily Trading Summaries, Macro Economics, Healthcare.
Коэффициент исследованияПродуктивность НИОКР фирмы. Создано Энн Мари Нотт (Вашингтонский университет в Сент-Луисе)
Reuters DealScanИнформация о выдаче частного кредита и эмитенте
Исполнение ордера SECРаскрытие статистики исполнения ордеров по поручению Комиссии по ценным бумагам и биржам
СЛЕДВсе брокеры-дилеры, являющиеся фирмами-членами FINRA, обязаны сообщать о сделках с ценными бумагами, отвечающими критериям TRACE. FINRA - это регулирующий орган финансовой отрасли, негосударственный регулирующий орган всей отрасли ценных бумаг. Он был образован летом 2007 года на базе NYSE и NASD.
Патенты СШАWRDS US Patents (Beta) Patents предоставляет данные патентного уровня, непосредственно анализируемые из XML-файлов USPTO.
Мировые индексыИндексы совокупной доходности страны (с дивидендами). 40+ стран. Ежедневная и ежемесячная частота.

Другие подписные базы данных

DATABASEОПИСАНИЕLINK
ABI / ИНФОРМКоллекция ABI / INFORM включает международное покрытие и предоставляет исследователям полную картину компаний и тенденций развития бизнеса во всем мире.

Возможности ABI / INFORM Collection:
Полнотекстовые и периодические журналы по бизнесу и экономике;
Диссертации; конференция и рабочие документы;
Страновые и отраслевые отчеты и загружаемые данные;
подписка на газеты и новостную библиотеку.
По подписке на библиотеку
EBSCOEBSCO - ведущий поставщик исследовательских баз данных, электронных журналов, подписки на журналы, электронных книг и услуг по открытию для библиотек всех видов.LINK
База данных исследования GallupРезультаты опросов общественного мнения, детализированные по-разному (географически, демографически)LINK
ИмпланДанные IMPLAN содержат 546 секторов, представляющих все частные отрасли в Соединенных Штатах (от зерновых культур до производства хирургических инструментов), как это определено кодами Североамериканской отраслевой классификации (NAICS). Занятость, вознаграждение сотрудников, отраслевые расходы, спрос на товары, отношения между отраслями и многое другое собираются в постоянно растущую базу данных IMPLAN.LINK
StatistaВедущий поставщик рыночных и потребительских данныхLINK
Ищи ЭдгарМиссия состоит в том, чтобы с помощью облачных технологий предоставить пользователям возможность с небольшими затратами для поиска финансовой и нефинансовой информации эффективным и действенным способом, начиная с документов компаний и заканчивая регулирующими органами по всему миру для принятия решений. Доступ к 15 базам данных, подробности см. На сайте seekedgar.com.LINK
QualtricsОблачная платформа для создания и распространения интернет-опросов.LINK

https://sikat.dprkpck.jatimprov.go.id/slot-gacor/

https://dkv.darmajaya.ac.id/-/slot-demo/

пг слот демо-слот 2023 слот слот онлайн слот слот gacor 2023 слот gacor слот gacor https://jdih.uinsatu.ac.id/-/slot-demo-pragmatic/ демонстрация слота слот гакор максвин щелевой депозит пульса демонстрация слота демонстрация слота слот тербайк щелевой депозит пульса http://dinkes.tarakankota.go.id/wp-content/uploads/2023/ слот gacor демонстрация слота слот gacor слот gacor https://e-platform.asean.org/

Skip to main content

Subscribed Data


Database is available through WRDS. Please contact Lori Tang, PhD for account information.

DATABASESDESCRIPTION
Audit AnalyticsAudit Analytics is a premium company intelligence service providing independent research to the investment, accounting, insurance, legal, regulatory, and academic communities.
Bank RegulatoryThe Bank Regulatory Database provides accounting data for bank holding companies, commercial banks, savings banks, and savings and loans institutions.
Beta Suite by WRDSBeta Suite is a powerful web-based tool allowing researchers to calculate stocks’ loading on various risk factors in a timely way. The tool is designed with flexibility in mind, capable of handling monthly, weekly, and daily rolling regression on a common set of market risk factors.
Bond ReturnsThe WRDS Bond Database is a novel and unique corporate bond database compiled by WRDS Researchers using the best standards in recent fixed income research.
BlockholdersThis dataset contains standardized data for blockholders of 1,913 companies.
Capital IQCapital Structure provides extensive debt capital structure for over 60,000 global public and private companies and equity capital structure data on over 80,000 active and inactive companies worldwide.
CBOE IndexesCBOE (Chicago Board Options Exchange) Volatility Index® (VIX®) is a key measure of market expectations of near-term volatility conveyed by S&P 500 stock index option prices. The New VIX still measures the market’s expectation of 30-day volatility, but in a way that conforms to the latest thinking and research among industry practitioners. The New VIX is based on S&P 500 index option prices and incorporates information from the volatility “skew” by using a wider range of strike prices rather than just at-the-money series.
CompustatCompustat provides more than 500 company-level fundamentals, including items such as Income Statements, Balance Sheets, and Flow of Funds. It also offers an even larger number of supplemental data items for more than 47,000 active and 37,000 inactive companies worldwide.
Company Subsidiary Data (Beta)WRDS Company Subsidiary database contains parent company and subsidiary relationships for companies filing with the SEC between 1995 and 2019.  Data is parsed from exhibits attached to a variety of filing types (10-K, 10-Q, etc.), but relies primarily on Exhibit 21.
CRSPThe Center for Research in Security Prices, LLC (CRSP) maintains the most comprehensive collection of security price, return, and volume data for the NYSE, AMEX, and NASDAQ stock markets.
DMEF Academic DataFour individual data sets, each containing customer buying history for about 100,000 customers of nationally known catalog and non-profit database marketing businesses are available through DMEF to approved academic researchers for use within academic situations.
Dow JonesThe Dow Jones Averages are comprised of The Daily and Monthly Dow Jones Composite (DJA), as well as The Dow Jones Industrial (DJI), The Dow Jones Transportation (DJT), The Dow Jones Utility (DJU), The Dow 10, and The Dow 5.
Efficient Frontier by WRDSEfficient Frontier by WRDS
Event Study by WRDSThe event studies are widely used by empirical researchers in finance, economics, accounting, law, and other business disciplines to analyze the market reaction to firm-specific and market-wide events using either returns or volume around the time when the event occurred.
European Short DataImplemented after the previous global financial crisis to increase market transparency, this data encompasses all significant short positions reported by institutional investors under the EU236 Rule.LINK
External Data SourcesA curated and inexhaustive list of external data outside of WRDS. WRDS does not support data from any of these sources, but offers this list as a helpful resource for researchers. Resources for the following industries include: Political, Regulatory, Real Estate, City Finance, Geography, and Climate, Legal Technology Healthcare
Fama-French Portfolios and FactorsEugene Fama and Kenneth French showed that their factors capture a statistically significant fraction of the variation in stock returns (see “Common Risk Factors in the Returns on Stocks and Bonds”, Journal of Financial Economics 33, 1993). The Fama-French data source is Kenneth French’s website at Dartmouth.
Federal Judicial CenterThe Federal Judicial Center’s (FJC) Integrated Database contains data on all federal, civil, criminal, bankruptcy, and appellate court case information reported by the courts to the Administrative Office of the U.S. Courts. Coverage: mid-1969 through the present.
Federal Reserve Bank ReportsThe Federal Reserve Bank Reports in WRDS contain two databases collected from Federal Reserve Banks the Foreign Exchange Rates and Interest Rates.
Financial Ratios SuiteWRDS Financial Ratio is the latest addition to the WRDS analytics platform. It’s a web-based engine that delivers over 70 pre-calculated financial ratios for all U.S. companies across eight different categories (Valuation, Liquidity, Profitability, and etc.). Researchers can easily obtain both firm-level and industry-level ratios through point-and-click on the web query.
IBESI/B/E/S International Inc. created its Academic Research Program over 30 years ago to provide both summary and individual analyst forecasts of company earnings, cash flows, and other important financial items, as well as buy-sell-hold recommendations.
ISS: Institutional Shareholder ServicesAccess Historical Governance, Historical Directors data, Voting Results data, Voting Analytics with N-PX data, Incentive Lab data, and Shareholder Proposal data.
Intraday IndicatorsThe WRDS Intraday Indicator Database (IID) contains daily stock market indicators obtained from NYSE TAQ data. The objective is to facilitate research by overcoming extensive programming time and user’s computational limitations on calculating these indicators using complex TAQ data. Another advantage is the ability to use many of these variables as “right-hand-side” variables.
Linking SuiteThe WRDS Linking Suite allows users to easily download link table between various heavily used databases on WRDS platform.
Macro Finance SocietyThe Macro Finance Society curates a list of datasets from several influential papers broadly in the area of macro-finance. The mission of the Macro Finance Society is to advance and disseminate high-quality research in Macro-Finance, which is a broad area at the intersection of financial economics and macroeconomics.
Mergent FISDMergent Fixed Income Securities Database (FISD) for academia is a comprehensive database of publicly offered U.S. bonds. FISD contains issue details on over 140,000 corporate, corporate MTN (medium-term note), supranational, U.S. Agency, and U.S. Treasury debt securities and includes more than 550 data items.
Municipal Securities
Rulemaking Board
Municipal Securities Rulemaking Board is the primary regulator of the $3.7 trillion municipal security market, the MSRB collects and makes publicly available through its Electronic Municipal Market Access (EMMA).
Option SuiteOption and equity level indicators are derived from underlying option pricing data.
OTC MarketsOTC Corporate Bond Transaction Data (TRACE) – Trade Reporting and Compliance Engine is FINRA’s over-the-counter (OTC) corporate bond market real-time price dissemination service. Bringing transparency to the corporate bond market helps create a level playing field for all market participants by providing comprehensive, real-time access to corporate bond price information.
Penn World TablesThe Penn World Tables provides national income accounts-type of variables converted to international prices.
Peters and Taylor Total QAn improved Tobin’s q – replacement cost of intangible capital – by Ryan Peters (Tulane) and Lucian A. Taylor (Wharton)
Philadelphia Stock Exchange (PHLX)The Philadelphia Stock Exchange founded in 1790 is the oldest organized stock exchange in the nation. As one of North America’s primary marketplaces for the trading of stocks, equity options, index options, and currency options, the PHLX continues to be a market leader in the development and introduction of innovative new products and services.
Public DataPublic data on WRDS comes from a variety of sources in the public domain: WRDS SEC MIDAS, Daily Trading Summaries, Macro Economics, Healthcare
Research QuotientFirm’s R&D productivity. Created by Anne Marie Knott (Washington U. in St. Louis)
Reuters DealScanPrivate loan issuing and issuer information
SEC Order ExecutionSEC-mandated Disclosure of Order Execution Statistics
TRACEAll broker-dealers who are FINRA member firms have an obligation to report transactions in TRACE-eligible securities. FINRA is the Financial Industry Regulatory Authority, a non-governmental regulator of the entire securities industry. It was formed in the summer of 2007 from the NYSE and the NASD.
US PatentsThe WRDS US Patents (Beta) Patents provides patent-level data directly parsed from USPTO’s XML files.
World IndicesCountry total return indices (with dividends). 40+ countries. Daily and monthly frequencies.

Other Subscribed Databases

DATABASEDESCRIPTIONLINK
ABI/INFORMThe ABI/INFORM Collection includes international coverage and provides researchers a complete picture of companies and business trends around the world.

ABI/INFORM Collection features:
Business and economics full-text journals and periodicals;
Dissertations; conference and working papers;
Country-and industry-focused reports and downloadable data;
newspapers and news content library subscription.
Through Library Subscription
EBSCOEBSCO is the leading provider of research databases, e-journals, magazine subscriptions, e-books, and discovery services to libraries of all kinds.LINK
Gallup Survey DatabaseSurvey results of opinion polls detailed in different ways (geographically, demographically)LINK
ImplanIMPLAN data contains 546 sectors representing all private industries in the United States (anything from grain farming to surgical appliance manufacturing) as defined by the North American Industry Classification System (NAICS) codes. Employment, employee compensation, industry expenditures, commodity demands, relationships between industries, and more are collected to form IMPLAN’s ever-growing database.LINK
StatistaA leading provider of market and consumer dataLINK
SeekEdgarThe mission is to empower users at a low cost using cloud technology to search for financial and non-financial information in an efficient and effective manner from companies’ filings to regulatory agencies worldwide for their decisions. Access to 15 databases, see seekedgar.com for details.LINK
QualtricsA cloud-based platform for creating and distributing web-based surveys.LINK
https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish