Перейти к основному содержанию

Лауреаты премии Cardinal Spirit

В эмирском  Премия Кардинала Духа признает влияние, которое выдающиеся люди из Колледжа бизнеса оказали на то, что это отличное место для работы. Эта награда вручается два раза в год. Победители демонстрируют следующие атрибуты:

  • Источая позитивность
  • Повышение уровня других
  • Глубокая забота
  • Как это сделать

2021

Эрика Халс (осень 2021 г.) «Я всегда с нетерпением жду возможности поработать с Эрикой, поскольку она позитивна, мотивирована и с ней весело. Я считаю, что она делает все возможное не только для своей непосредственной команды, но и для всего Колледжа бизнеса. Так здорово работать!

Джон Мерчант (Весна 2021 г.) «Джон обладает огромным багажом знаний, и он делится ими таким любезным и приятным способом. Я горжусь тем, что могу назвать его коллегой и другом».

Джим Уорнер (Весна 2021 г.) «Джим сделал все возможное, помогая мне запустить подкаст FranchiseU. Он занимается всем редактированием, создал процесс для подачи на все платформы подкастов, а также представляет меня и завершает каждый подкаст своим невероятным голосом. Он всегда помогает и говорит мне, что ему нравится работать над этим проектом — это делает мой день. Он также креативен и добился таких результатов. Я действительно ценю все, что он сделал!»

Келли Уотсон выстрел в голову

Келли Уотсон (осень 2021 г.) «Работать с Келли всегда приятно — она всегда жизнерадостна и готова сделать все возможное, чтобы изменить мир к лучшему. Она действительно заботится о нашем колледже и старается изо всех сил».

2020

Хосе_Фернандес_КардиналСпирит_100x100
Хосе Фернандес
Стейси Шоэн, Кардинал, Дух, 100x100
Стейси Шон
Нора Скоби, CardinalSpirit, 100x100
Нора Скоби
thomas_teague_CardinalSpirit_100x100
Томас Тиг

2019

Эйлин, Дэвис, Кардинал, Дух, 100x100
Эйлин Дэвис
Джилл_Вегенаст_КардиналСпирит_100x100
Джилл Вегенаст
Кэти Этридж, Кардинал, Дух, 100x100
Кэти Этеридж
Джефф Гуан, доктор философии
Джефф Гуан, доктор философии
Кайла Миллер

2018

Манджири_Менезес_КардиналСпирит_100x100
Манджири Менезес

Премия Кардинала Духа

Премия Cardinal Spirit отмечает влияние выдающихся людей Колледжа бизнеса. Назначьте здесь сотрудников и преподавателей.

Подробнее

Наши отличия

Узнайте, что отличительного в колледже бизнеса.

Подробнее

Skip to main content

Cardinal Spirit Award Winners

The Cardinal Spirit Award recognizes the impact the outstanding people of the College of Business have on making this a great place to work. This award is presented twice a year. Winners demonstrate the following attributes:

  • Exuding Positivity
  • Elevating Others
  • Caring Deeply
  • Getting It Done

2021

Erica Hulse (Fall 2021) “I always look forward to working with Erica as she is positive, motivated, and fun to be around. I find her going above and beyond for not just her direct team, but the whole College of Business. So great to work with!

John Merchant (Spring 2021) “John has a wealth of knowledge, and he shares it in such a gracious and pleasant way. I am proud to call him a colleague and friend.”

Jim Warner (Spring 2021) “Jim has gone above and beyond in helping me launch the FranchiseU podcast. He does all the editing, created the process to feed all the podcast platforms, AND introduces me, and closes out each podcast with his incredible voice. He always is helpful and tells me that he loves working on this project- that makes my day. He is creative as well and has made such a difference. I truly appreciate all he has done!”

Kelly Watson headshot

Kelly Watson (Fall 2021)”Working with Kelly is always a joy – she is always cheerful and willing to do whatever it takes to make a difference. She truly cares about our College and putting our best foot forward.”

2020

Jose_Fernandez_CardinalSpirit_100x100
Jose Fernandez
Stacey_Schoen_CardinalSpirit_100x100
Stacey Schoen
Nora_Scobie_CardinalSpirit_100x100
Nora Scobie
thomas_teague_CardinalSpirit_100x100
Thomas Teague

2019

Eileen_Davis_CardinalSpirit_100x100
Eileen Davis
Jill_Wegenast_CardinalSpirit_100x100
Jill Wegenast
Katie_Ethridge_CardinalSpirit_100x100
Katie Etheridge
Jeff Guan, PhD
Jeff Guan, PhD
Kayla Miller

2018

Manjiri_Menezes_CardinalSpirit_100x100
Manjiri Menezes

Cardinal Spirit Award

The Cardinal Spirit Award recognizes the impact of the outstanding people at the College of Business. Nominate staff and faculty here.

Learn More

Our Points of Distinction

Discover what is distinctive about the College of Business.

Learn More

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish