Перейти к основному содержанию

Корпоративные финансы: основы оптимизации стоимости и выживания (первое издание)

Cognella Academic Publishing, Январь 6, 2020

Посмотреть публикацию

Абстрактные

Корпоративные финансы: основы оптимизации стоимости и выживания предоставляют студентам сборник статей и научных исследований, чтобы помочь им лучше понять важнейшие концепции и практики, связанные с управлением корпоративными финансами. В томе подчеркивается важность оптимизации стоимости для корпоративного финансового успеха, благополучия и выживания.

Книга содержит 13 отдельных модулей, которые охватывают различные темы, в том числе управление финансами в бизнес-среде, обзор и анализ годовых отчетов и финансовых отчетов, прогнозирование и планирование, временную стоимость денег и принятие решений в отношении риска. Возврат окружающей среды. Студенты читают статьи, которые исследуют финансовые рынки, облигации, оценку облигаций и процентные ставки, стоимость капитала, международный финансовый менеджмент и многое другое. Каждый модуль имеет введение, чтобы обеспечить контекст для статей, а также рекомендуемые чтения для дальнейшего изучения.

Корпоративные финансы, объединяющие современные исследования и научное лидерство в рамках данной дисциплины, являются идеальным текстом для курсов по финансам, особенно для тех, которые ориентированы на применение в бизнесе и корпоративной среде.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Corporate Finance: Foundations of Value Optimization and Survival (First Edition)

Cognella Academic Publishing. January 6, 2020

View Publication

Abstract

Corporate Finance: Foundations of Value Optimization and Survivalprovides students with a collection of articles and research studies to help them better grasp the critical concepts and practices associated with corporate finance management. The volume emphasizes the importance of value optimization to corporate financial success, wellness, and survival. 

The book features 13 distinct modules, which address a variety of topics, including financial management within the business environment, the review and analysis of annual reports and financial statements, forecasting and planning, the time value of money, and decision-making in a risk-return environment. Students read articles that explore financial markets, bonds, bond valuation, and interest rates, the cost of capital, international financial management, and more. Each module features an introduction to provide context for the articles, as well as recommended readings for further study. 

Convening contemporary research and scholarly thought leadership within the discipline, Corporate Finance is an ideal text for courses in finance, especially those with focus on application within the business and corporate setting.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian