Перейти к основному содержанию

Триш Кэндлер

Инструктор, исполнительное образование
Назад ко всем преподавателям / сотрудникам

Bio

Триш Кэндлер имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере обучения и развития. В сферу ее интересов входят стратегии организационного развития, развитие сотрудников и планирование преемственности. Ее опыт включает в себя коучинг лидеров и команд, использование оценок для самосознания и профессионального роста, создание индивидуальных программ развития и помощь лидерам в создании сильного кадрового резерва. Триш сертифицирована в области DISC, движущих сил и эмоционального интеллекта, а также имеет значительный опыт проведения командных сессий для улучшения индивидуальных навыков, поддержки совместной работы и максимальной эффективности команды. Для команд и лидеров, стремящихся к аутентичности через более глубокое самосознание, Триш является аккредитованным специалистом Международной ассоциации эннеаграммы и имеет более 10 лет опыта преподавания эннеаграммы в бизнес-среде.

Триш создала и провела множество индивидуальных программ развития персонала, ориентированных на бизнес и компетенции. Одна программа бизнес-стратегии получила международное признание Ассоциации развития талантов за выдающиеся достижения на практике. Триш также создала и провела внутреннюю программу бизнес-коучинга с характерной для компании структурой коучинга, которая получила международную аккредитацию Всемирной ассоциации бизнес-тренеров. Как бизнес-тренер, Триш имеет два сертификата коучинга от Всемирной ассоциации бизнес-тренеров: зарегистрированный корпоративный коуч™ (RCC™) и дипломированный бизнес-тренер™ (ChBC™).

Триш занимала несколько руководящих должностей в Обществе управления человеческими ресурсами Луисвилля (LSHRM), включая президента и директора программы. В настоящее время она работает с LSHRM в Консультативном комитете по перезагрузке сострадания, продолжая усилия по использованию актов сострадания на рабочем месте и в обществе. Она участвовала в отраслевых конференциях, написала несколько статей по обучению и развитию сотрудников и получила признание Луисвилл Бизнес Первый как 20 лучших людей, которых нужно знать в отделе кадров в Луисвилле, Кентукки. Она является членом и сертифицированным старшим специалистом Общества управления человеческими ресурсами (SHRM-SCP). Она имеет степень бакалавра делового администрирования Университета Нортвуда и степень магистра духовности Университета Беллармин.

Обучение

  • BBA (Бизнес-администрирование) Университет Нортвуда
  • MA (Духовность) Университет Беллармин
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Trish Candler

, Executive Education
Back to All Faculty/Staff

Bio

Trish Candler has over 30 years of experience in the learning and development arena. Her areas of focus are organizational development strategies, employee development, and succession planning. Her expertise includes coaching leaders and teams, using assessments for self-awareness and professional growth, creating customized development programs and helping leaders build a strong talent pipeline. Trish is certified in DISC, driving forces, and emotional intelligence, and has significant experience facilitating team sessions to enhance individual skill sets, support collaboration, and maximize team effectiveness. For teams and leaders striving for authenticity through deeper self-awareness, Trish is an International Enneagram Association Accredited Professional, and has over 10 years of experience teaching Enneagram in a business setting.

Trish has created and facilitated many customized people development programs, business-specific and competency focused. One business strategy program won international recognition for excellence in practice from the Association for Talent Development. Trish also created and facilitated an internal business coaching program, with a company-specific framework for coaching that received international accreditation from the Worldwide Association of Business Coaches. As a business coach, Trish holds two coaching credentials from the Worldwide Association of Business Coaches: Registered Corporate CoachTM (RCCTM) and Chartered Business CoachTM (ChBCTM).

Trish has served in several leadership roles with the Louisville Society for Human Resource Management (LSHRM), including President and Program Director. She is currently working with LSHRM on the Compassion Reset Advisory Committee, a continuing effort to exploit acts of compassion in the workplace and community. She has participated in industry conference panels, written several articles on employee education and development and was recognized by Louisville Business First as Top 20 People to Know in Human Resources in Louisville, Kentucky. She is a member and Certified Senior Professional by the Society for Human Resource Management (SHRM-SCP). She has a Bachelor of Business Administration degree from Northwood University, and a Master of Arts in Spirituality from Bellarmine University.

Education

  • BBA (Business Administration) Northwood University
  • MA (Spirituality) Bellarmine University
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish