Перейти к основному содержанию

Манджу Ахаджа, доктор философии

Семья Фрейзеров, профессор компьютерных информационных систем, информационных систем, аналитики и операций
Колледж бизнеса, комната 384
mkahuj01@louisville.edu
(502) 852-4678
Назад ко всем преподавателям / сотрудникам

Bio

Манджу Ахуджа — заведующая кафедрой информационных систем семьи Фрейзеров в Университете Луисвилля. Ранее она занимала должности преподавателей в Школе бизнеса Келли (Университет Индианы), Университете штата Флорида и Университете штата Пенсильвания. Доктор Ахуджа входит в число 100 лучших исследователей в области информационных систем во всем мире по различным источникам (например, 27-е место среди исследователей, публикующихся в трех лучших журналах по информационным системам за период 2017-2019 гг.). Она фигурирует в списке Стэнфордского университета 2% лучших ученых мира.

Доктор Ахуджа в настоящее время работает старшим редактором в Исследование информационных систем. Она была старшим редактором в МИС Ежеквартально (2014-2017) и Журнал АИС (2017-2019). Она работала в других редакционных должностях в нескольких ведущих журналах, включая Информационные системы управления ежеквартально (заместитель главного редактора, 2010-2013 гг.), Исследование информационных систем (помощник редактора, 2006-08 гг.) и Наука управления (приглашенный редактор).

Манджу была названа членом Ассоциации информационных систем в 2021 году. Она также является лауреатом Премии за выслугу лет от подразделения OCIS Академии управления за 2020 год. В 2022 году она была выбрана для получения Президентской награды за выдающиеся заслуги перед преподавателями Университета Луисвилля за исследования. в социальных науках. Она активно участвует в исследованиях по вопросам, связанным с ИТ-персоналом, этикой ИИ, инновациями и предпринимательством, связанными с ИТ, цифровой трансформацией и будущим работы.

Манджу занимала должности приглашенных ученых в ведущих учреждениях по всему миру, включая HEC (Париж), Университет Нового Южного Уэльса (Сидней, Австралия), Университет Боккони (Милан, Италия), Национальный университет Сингапура, Калифорнийский университет (Ирвин), и Гавайский университет в Маноа. Она получила четыре гранта Национального научного фонда на общую сумму более 2,000,000 XNUMX XNUMX долларов США за свои исследования в области ИТ-персонала. Ее исследования были процитированы такими публикациями, как Wall Street Journal, New York Times, Forbes, Times of India, London School of Economics Business Review, INSEAD Knowledge, Strategy+Business, ComputerworldИ другие.

Обучение

  • Аспирантура (PhD) (Информационные системы управления) Университет Питтсбурга
  • MBA (Информационные системы управления) Pace University
  • BS (Маркетинг) Индорский университет, Индия

Награды и награды

Награда за заслуги перед жизнью, Академия управления (2020)

Эта награда отмечает постоянный вклад человека в сообщество AoM / OCIS посредством значительных руководящих ролей, а также научное влияние и влияние. Ахуджа служила в отделе OCIS на различных выборных руководящих должностях, включая председателя семинаров по профессиональному развитию, председателя консорциума докторантов (2008-2009), председателя программы (2009-2010) и председателя подразделения (2011-2012). Кроме того, она участвовала в росте и развитии сообщества OCIS, обучая молодых и старших ученых и докторантов. Ее ранние стипендии касались онлайн-сообществ и виртуальных команд. За последние десять лет сфера ее исследований расширилась, включив в нее баланс между работой и личной жизнью и удаленную работу, гендерные вопросы в ИТ, будущее работы, средства связи, а также использование и влияние мобильных технологий.

Грант Национального научного фонда в размере 1 миллиона долларов (2019 г.)

Адаптационный проект Университета Луисвилля под названием «Развитие через расширение прав и возможностей, создание сетей и осведомленность» (ATHENA) направлен на создание структур для повышения справедливости преподавателей STEM. Проект приведет к созданию центра ATHENA для STEM Equity, который усилит институциональный потенциал UofL в исследованиях STEM-капитала и поможет поддерживать стратегии проекта ADVANCE Adaptation, показавшие свою эффективность.

27-е место в мировом рейтинге исследований Ассоциации информационных систем (2019)

Рейтинг основан на публикациях в трех ведущих журналах за период 2017-2019 гг.

Премия за исследования факультета бизнеса, UofL (2008, 2009, 2013, 2018, 2019)

Премия за выдающиеся достижения факультета бизнеса, UofL (2013)

Исследования и публикации

Учебная программа Vita

Просмотр PDF
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Manju Ahuja, PhD

Frazier Family Professor of Computer Information Systems, Information Systems, Analytics & Operations
College of Business, Room 384
(502) 852-4678
Back to All Faculty/Staff

Bio

Manju Ahuja is Frazier Family Chair of Information Systems at the University of Louisville. She has previously held faculty positions at the Kelley School of Business (Indiana University), Florida State University, and Pennsylvania State University. Dr. Ahuja has been ranked among the top 100 researchers in the field of Information Systems worldwide by a variety of sources (e.g., 27th among the researchers publishing in top three Information Systems journals for the period 2017-2019). She appears on the Stanford University’s list of top 2% scientists in the world.

Dr. Ahuja currently serves as Senior Editor at Information Systems Research. She was a Senior Editor at the MIS Quarterly (2014-2017) and the Journal of AIS (2017-2019). She has served in other editorial roles at several premier journals including Management Information Systems Quarterly (Associate Editor, 2010-2013), Information Systems Research (Associate Editor, 2006-08), and Management Science (Guest Editor).

Manju was named a Fellow of the Association of Information Systems in 2021. She is also the recipient of a Lifelong Service Award from Academy of Management’s OCIS division for 2020. In 2022, she was selected for the University of Louisville’s Presidential Distinguished Faculty Award for Research in social sciences. She is actively involved in research on issues related to IT workforce, AI Ethics, innovation and entrepreneurship related to IT, digital transformation, and future of work.

Manju has held visiting scholar appointments at premier institutions across the world, including HEC (Paris), University of New South Wales (Sydney, Australia), Bocconi University (Milan, Italy), National University of Singapore, University of California (Irvine), and the University of Hawaii at Manoa. She has received four National Science Foundation grants totaling over $2,000,000 for her research on IT workforce issues. Her research has been cited by publications such as Wall Street Journal, New York Times, Forbes, Times of India, London School of Economics Business Review, INSEAD Knowledge, Strategy+Business, Computerworld, and others.

Education

  • PhD (Management Information Systems) University of Pittsburgh
  • MBA (Management Information Systems) Pace University
  • BS (Marketing) Indore University, India

Awards & Honors

Lifetime Achievement Award, Academy of Management (2020)

This honor recognizes an individual’s sustained contribution to the AoM/OCIS community through significant leadership roles, as well as scholarly impact and influence. Ahuja has served the OCIS division in a variety of elected leadership roles, including professional development workshops chair, doctoral consortium chair (2008-2009), program chair (2009-2010), and division chair (2011-2012). In addition, she has been engaged in the growth and development of the OCIS community through mentoring junior and senior scholars and doctoral students. Her early scholarship contributions revolved around online communities and virtual teams. In the past ten years, her research areas have expanded to include work-life balance and remote work, gender issues in IT, Future of Work, communication media, and mobile technology usage and impacts.

$1 Million National Science Foundation Grant (2019)

The University of Louisville ADVANCE Adaptation project called the Advancement through Healthy Empowerment, Networking, and Awareness (ATHENA) is aimed at creating structures for improving equity for STEM faculty. The project will lead to the creation of an ATHENA Center for STEM Equity, which will enhance UofL’s institutional capacity in STEM equity research and will help to sustain the ADVANCE Adaptation project strategies shown to be effective.

Worldwide Research Ranking #27, Association of Information Systems (2019)

Ranking based on publications in top three journals for the period 2017-2019.

College of Business Faculty Research Award, UofL (2008, 2009, 2013, 2018, 2019)

College of Business Faculty Overall Excellence Award, UofL (2013)

Research & Publications

Curriculum Vita

View PDF
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish