Перейти к основному содержанию

Пол Карем

Инструктор, исполнительное образование
Назад ко всем преподавателям / сотрудникам

Bio

Пол Карем, 30-летний ветеран бизнеса, обладает страстью к обслуживанию клиентов. Карем проявил себя как инициатор ипотеки в жилищном секторе, ежегодно генерируя до 70 миллионов долларов в виде закрытых кредитов. За время своей карьеры Карем был ведущим производителем для двух национальных ипотечных компаний, основал и продал свою компанию региональному банку и работал в качестве надежного ипотечного консультанта. Karem в настоящее время управляет ипотечной компанией Paul Karem, работающей на базе First Savings Bank.

В дополнение к своей ипотечной карьере, Карем успешно управлял несколькими предприятиями, включая предприятия здравоохранения. Он также служил в местных советах.

Его понимание катастрофы обслуживания клиентов в Америке и вытекающих из этого возможностей можно посмотреть на www.paulkarem.com, которая служит платформой Karem для обучения клиентов и консультирования. Karem часто выступает с докладами на эту тему для финансовых учреждений, ипотечных компаний, предприятий общественного питания и различных предприятий на юго-востоке. Он также является автором Над Фрай, его практическое руководство по решению современных проблем обслуживания клиентов.

Уроженец Луисвилля, Пол учился в университете Кентукки на футбольную стипендию. Он также является исполнительным продюсером Черный в синемдокументальный фильм, снятый совместно с режиссером Полом Вагнером, удостоенным награды «Оскар», в котором рассказывается о том, что цветовой барьер Юго-Восточной конференции был навсегда разрушен.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Paul Karem

Instructor, Executive Education
Back to All Faculty/Staff

Bio

Paul Karem, a 30-year business veteran, possesses a passion for customer service. Karem distinguished himself as a residential mortgage originator, generating up to $70-million in closed loans annually. During his career, Karem was a leading producer for two national mortgage companies, founded and sold his company to a regional bank, and served as a trusted mortgage consultant. Karem currently operates Paul Karem Mortgage, powered by First Savings Bank.

In addition to his mortgage career, Karem successfully managed multiple businesses, including healthcare enterprises. He also served on local boards.

His insights into America’s Customer Service Disaster, and the resultant opportunities, can be viewed at www.paulkarem.com, which serves as Karem’s platform for customer service training and consulting. Karem is a frequently featured speaker on this topic for financial institutions, mortgage companies, food service firms, and assorted businesses throughout the Southeast. He is also the author of Above the Fray, his practical guide to addressing today’s real-world customer service issues.

A Louisville native, Paul attended the University of Kentucky on a football scholarship. He is also the executive producer of Black in Blue, the documentary produced in partnership with Academy Award-winning filmmaker Paul Wagner that recounts the Southeastern Conference’s color barrier being forever broken.

 

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian