Перейти к основному содержанию

Лия Браун

Инструктор, исполнительное образование
Назад ко всем преподавателям / сотрудникам

Bio

Леа Браун - сертифицированный фасилитатор Dare to Lead ™ с более чем 25-летним опытом преподавания, обучения и содействия повышению лидерских качеств в таких отраслях, как военная промышленность, здравоохранение, производство, строительство, финансы и образование. Будучи старшим стратегом по удержанию рабочей силы, автором и влиятельной женщиной, выступающей в качестве основного докладчика, Лия развлекает своих слушателей историями и примерами из реальной жизни, которые преподают ценные навыки, помогают лидерам всех возрастов соединяться со своими командами, строить более крепкие отношения и повышать свою эффективность в их роли.

Леа является сертифицированным тренером Дейла Карнеги и сертифицированным аналитиком поведения в TSI, обеспечивая обучение и оценки DISC. Она является преподавателем Института управления организацией Торговой палаты США, где она работает рука об руку с палатами и ассоциациями со всей страны.

Лиа является профессиональным членом Национальной ассоциации спикеров (АНБ) и Общества по управлению человеческими ресурсами (SHRM). Она была признана за ее профессиональное влияние, когда Луисвилл Бизнес Первый Журнал включил ее в свой список «20 человек, которых нужно знать в сфере образования / развития трудовых ресурсов» в 2015 году. Лия также является автором книги 2018 года, Стойкость власти: почему уходят твои сотрудники и как их продлить.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Leah Brown

Instructor, Executive Education
Back to All Faculty/Staff

Bio

Leah Brown is a Certified Dare to Lead™ Facilitator who has over 25 years of experience teaching, training and facilitating improved leadership performance within industries such as the military, healthcare, manufacturing, construction, finance, and education. As a senior workforce retention strategist, author, and powerful female keynote speaker, Leah entertains her audiences with stories and real-life examples that teach valuable skills, helping leaders of all ages connect with their teams, build stronger relationships and become more effective in their roles.

Leah is a Dale Carnegie Certified Trainer and a Certified Behavior Analyst with TTI, providing DISC training and assessment evaluations. She is a faculty member of the U.S. Chamber of Commerce Institute for Organization Management, where she works hand in hand with Chambers and Associations from all across the country.

Leah is a professional member of the National Speakers Association (NSA) and The Society for Human Resource Management (SHRM). She was recognized for her professional impact when Louisville’s Business First Magazine included her in their “20 People to Know in Education/Workforce Development” list in 2015. Leah is also the contributing author to the 2018 book, Staying Power: Why Your Employees Leave & How to Keep Them Longer.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian