Перейти к основному содержанию

Увлекательные исследования

22 апреля 2021 Джим Уорнер
Коллоквиум по онлайн-исследованиям

Одна из самых серьезных проблем, с которыми мы столкнулись в этот год пандемии, - это оставаться на связи - как колледжи, так и коллеги. Часто, когда мы говорим о проблемах этого разрыва применительно к высшему образованию, мы (справедливо) думаем о наших студентах и ​​о том, как обеспечить их академическое благополучие и физическое / психическое здоровье. Но как насчет наших инструкторов? Как и все мы, им тоже пришлось научиться адаптироваться к новому способу работы, и им пришлось столкнуться с аналогичной проблемой сохранения чувства товарищества и поддержки. Уравновешивание страстей во время пандемии означает открытие новых способов взаимодействия друг с другом. Пройдите коллоквиум колледжа бизнес-исследований.

Желание наладить синергию между факультетами и расширить производство знаний лежало в основе бизнес-колледжа, но создание форума для этого дискурса - новая инициатива, которую отстаивают декан Тодд Мурадян и заместитель декана по вопросам факультета. Кристен Лукас, доктор философии. «Это платформа для нас, чтобы представить исследовательские проекты ... на любой стадии, начиная с ранних идей или [уже работая] в письменной рукописи. Некоторые из них представляют работы, которые рецензируются в рецензируемом журнале », - говорит заместитель декана по исследованиям, доцент кафедры финансов Лори Танг, доктор философии. Она является соавтором коллоквиума вместе со своим коллегой, доцентом экономики, доктором философии Йонг Чао. «Таким образом, наши преподаватели могут знать, что мы делаем, и помогать изучать другие возможности сотрудничества друг с другом». Важность Коллоквиума только возросла в свете глобальной пандемии. В пространстве, где оставаться на связи означало встречаться виртуально, ежемесячное мероприятие быстро превратилось в место, где преподаватели могли оставаться на связи друг с другом, делясь своей работой.

«Коллоквиум стал хорошей платформой для наших младших преподавателей, чтобы рассказать о своей работе», - говорит д-р Чао. Некоторым профессорам, которые присоединились к Колледжу в прошлом году, Коллоквиум помог познакомить их со своими сверстниками. Тан и Чао также работали над достижением баланса в составе презентации, смешивая старших преподавателей и младших преподавателей. Наличие выдающихся ученых, таких как Манджу Ахуджа, доктор философии, помогает служить моделью для проведения и представления исследований.

Хотя создание интереса к работе друг друга помогает профессорам оставаться на связи, разговоры, выходящие за рамки собрания, могут привести к сотрудничеству между коллегами. Доктор Чао рассказывает об одном из таких разговоров, который произошел из мартовского выступления доктора Вэйхуа Чжао (доцента экономики). «В исследовании Вейхуа говорится о налогообложении Uber, и я задал ей вопрос о сквозной скорости. После коллоквиума заведующий кафедрой Хосе [Фернандес, доктор философии] прислал нам электронное письмо, и [мы] продолжили наш разговор ».

Возможность обсуждать работу друг друга после двухнедельных встреч помогает улучшить исследования и получить дополнительные возможности для достижения синергии в рамках открытия. Эти идеи, полученные от других, в конечном итоге способствуют улучшению исследований и расширяют базу знаний, созданную в Колледже бизнеса, - расширение, которое способствует лучшему пониманию для всех. «Я сотрудничал с коллегами по маркетингу и финансам над документами, - говорит д-р Чао. «Перефразируя Стива Джобса,« творчество - это налаживание связей »». 

Чао и Тан воодушевлены тем, какой второй год Коллоквиума принесет сентябрь. Одна из этих смен может включать личное присутствие, а онлайн-компонент по-прежнему остается вариантом для тех, кто не может присутствовать лично. Также обсуждалось, что в эти коллоквиумы в конечном итоге войдут студенты (особенно аспиранты Колледжа). «Я думаю, что мы можем совместить это влияние в исследованиях с нашей миссией в обучении», - говорит д-р Чао. «Как учителя, мы должны быть примерными учениками. Наше исследование - это то, как мы показываем, что продолжаем учиться. Мы раздвигаем границы наших знаний… именно с помощью этих вопросов и дискуссий [на Коллоквиуме] мы продвигаемся к границам этого знания ».

Расширяя этот вопрос, д-р Танг добавляет, что приглашение было направлено коллегам из других университетов, включая университет Беллармин. Она предполагает, что, возможно, в будущем к участию можно будет пригласить местное бизнес-сообщество. «[Коллоквиум] - это демонстрация исследовательской культуры нашего Колледжа другим ... Это хорошая платформа для продвижения исследований Колледжа бизнеса и демонстрации обществу того, чего [наши профессора] достигают и в чем преуспевают».

Узнайте больше о Коллоквиуме Колледжа бизнес-исследований
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Engaging Research

April 22, 2021 Jim Warner
Online Research Colloquium

One of the most significant challenges that we have faced in this pandemic year has been staying connected—as both colleges and peers. Often when we talk about the challenges of this disconnect as it relates to higher education, we (rightfully so) think about our students and how to ensure both their academic well-being and physical/mental health. But what of our instructors? Like all of us, they too have had to learn to adapt to a new way of being productive and had the similar challenge of maintaining their sense of camaraderie and support. Balancing passions in a pandemic has meant discovering new ways to engage with one another. Enter the College of Business Research Colloquium.

The desire to build a synergy between departments and expand the production of knowledge has been at the heart of the College of Business, but building a forum for that discourse is a newer initiative, one championed by Dean Todd Mooradian and Associate Dean for Faculty Affairs, Kristen Lucas, PhD. “It’s a platform for us to present research projects… at any stage from early-stage ideas or [work already] in a written manuscript. Some present work that’s in review with a peer-reviewed journal,” says Assistant Dean of Research, Associate Professor of Finance, Lori Tang, PhD. She is the colloquium co-creator alongside her colleague, Associate Professor of Economics, Yong Chao, PhD. “This way, our faculty can know what we are doing and help explore other opportunities for collaboration with one another.” The Colloquium’s importance only became more imperative in the light of a global pandemic. In a space where staying connected meant meeting virtually, the monthly event quickly became a place where faculty could remain engaged with one another while sharing their work.

“The Colloquium has been a good platform for our junior faculty to get their work out there,” says Dr. Chao. For some professors who have joined the College in the last year, the Colloquium has helped to introduce them to their peers. Tang and Chao have also worked to build a balance in the presentation line-up, mixing in senior faculty presenters and junior faculty. Having distinguished scholars such as Manju Ahuja, PhD, helps to serve as a model for conducting and presenting research.

While building interest around each other’s work helps keep the professors connected, the conversations which extend beyond the meeting may lead to collaborative opportunities between colleagues. Dr. Chao talks about one of those conversations, stemming from March’s presentation by Dr. Weihua Zhao (assistant professor of economics). “Weihua’s research is talking about taxing Uber, and I had asked her a question about pass-through rate. After the Colloquium, our department chair, Jose [Fernandez, PhD], followed up with an email to us, and [we] have continued our conversation.”

The ability to discuss each other’s work beyond the bi-weekly meeting helps to build both better research and additional opportunities to build synergy within the discovery. These insights from others ultimately build better research and expand the knowledge base created at the College of Business—an extension that makes a greater understanding for all. “I have collaborated with marketing and finance faculty peers on papers,” says Dr. Chao. “To paraphrase Steve Jobs, ‘Creativity is about making connections.’” 

Chao and Tang are excited about what year two of the Colloquium will bring come September. One of those shifts may include being in person, with an online component still being an option for those unable to attend in person. There has also been discussion that these colloquiums will eventually include students (particularly the College’s graduate students). “I think we can combine these impacts in research with our mission in teaching,” says Dr. Chao. “As teachers, we should be the exemplary learners. Our research is how we show that we are continuing to learn things. We are pushing the boundaries of our knowledge…it is through these questions and discussions [at the Colloquium] we push into the frontier of this knowledge.”

Expanding on this point, Dr. Tang adds that an invitation has been extended to colleagues from other universities, including Bellarmine University. She postulates that perhaps in the future, the local business community could be invited to join. “[The Colloquium] is a demonstration of our College research culture to others… It’s a good platform to promote the research of the College of Business and show the community what [our professors] are achieving and excel at.”

Learn more about the College of Business Research Colloquium
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish