Перейти к основному содержанию

Восход Судьбы

Сентябрь 1, 2020

В 2014 году Scoppechio учредил стипендию Rise Above Scholarship в Университете Луисвилля, которая ежегодно присуждается студенту Колледжа бизнеса в память о Дебби Скоппечио, нашем основателе, бывшем генеральном директоре и председателе. Общительная община и бизнес-лидер, Дебби вдохновила бесчисленное количество молодых женщин в Луисвилле и за его пределами стать теми, кем они могут быть.

Эта стипендия была призвана поддержать наследие Дебби путем создания возможностей для людей, увлеченных рекламой, маркетингом и предпринимательством. Destiny Bell была удостоена стипендии Rise Above на 2019-2020 годы Университета Луисвилля. Она олицетворяет эту страсть и стремление к успеху, и несколько недель назад мы имели огромное удовольствие поговорить с мисс Белл о ее жизни, стипендии и ее будущем.

Наш разговор начался с того, что Белл подробно рассказала о своем первом курсе в университете Кэмпбеллсвилля, где она получила академическую и спортивную стипендию для легкой атлетики по специальности графический дизайн. К сожалению, в том же году она получила травму, которая вызвала выпуклость межпозвоночного диска и конец ее зачисления в школу. Травма означала, что она больше не могла заниматься спортом, что вынудило ее принимать трудные решения без финансовой поддержки в виде стипендии. После долгой решимости и трудных разговоров она вернулась в Луисвилл, чтобы быть ближе к своей сети поддержки, и поступила в Луисвиллский университет на заочное отделение по специальности «бизнес». Сдвиг ее интереса к маркетингу также произошел во время этого перехода, поскольку она предлагала поддержку в социальных сетях малому бизнесу, принадлежащему тренеру, который помог ей получить стипендию по легкой атлетике.

Когда она вернулась в город, она столкнулась с большой нагрузкой: 6-7 дней в неделю она работала как в Olive Garden, так и в UPS, сохраняя при этом идеальную посещаемость уроков. Это был невероятный вес, но Белл упорствовала, несмотря на постоянные напоминания о ее травме, проводя на ногах более 40 часов в неделю. Зачисление на неполный рабочий день также сказалось на себе, поскольку она поняла, сколько времени ей потребуется, чтобы закончить учебу, чтобы получить высшее образование. Она искала совета о том, что делать с трудностями, с которыми она столкнулась со своим консультантом по приему, когда ей посоветовали стипендию Rise Above Scholarship в Колледже бизнеса.

Для подачи заявки необходимо было отправить сочинение, которое она быстро заполнила. Белл вспоминает, что казалось, будто целая жизнь ждала ответа, но когда она получила электронное письмо с уведомлением о присуждении стипендии, она не смогла сдержать волнение и «буквально прыгала вверх и вниз». Стипендия означала, что она смогла бросить UPS и увеличить количество курсов, на которые она была зачислена, чтобы получить степень в 2020 году.

Выход из UPS означал, что у нее не только было больше времени на завершение курсовой работы, но и она могла подать заявку на стажировку по маркетингу. Когда она заканчивала свою курсовую работу, Белл предложили годичную стажировку в Berkshire Hathaway, которая познакомила ее с миром недвижимости, которым она теперь глубоко увлечена.

Белл описывает стипендию и стажировку как изменившие ее жизнь, поскольку они открыли столько идей о ее будущем, которых она никогда не могла себе представить. В свои 22 года она в настоящее время получает лицензию на недвижимость (95% ее курсовой работы завершено) и имеет видение развития Destiny Properties LLC, универсального агентства, предлагающего опыт в области кредитования, коммерческой и частной недвижимости. недвижимость, управление недвижимостью и закрывающийся офис. Ее будущее - это то, что включает в себя дух «давай в дверь», чтобы дать чернокожему сообществу возможность увеличить владение собственностью. Она также рассматривает свою компанию как пространство, где можно будет предложить женское наставничество и доступность для повышения мобильности.

Для нас большая честь поговорить с мисс Белл, и мы глубоко вдохновлены ее историей. Мы готовы продолжить нашу работу по устранению барьеров и укреплению нашего сообщества. Мы стремимся поддерживать других предпринимателей в нашем сообществе и призываем вас также распространять информацию о стипендии Rise Above для студентов UofL.

О стипендии Rise Above

Стипендия ежегодно присуждается единовременному получателю и присуждается физическому лицу в зависимости от финансовых потребностей и заслуг. Донор выразил решительное предпочтение в пользу присуждения награды студентке, которая предоставит доказательства лидерских навыков и профессионального потенциала. Успешный кандидат должен предоставить эссе, в котором обсуждаются цели и стремления, как в академическом, так и в профессиональном плане. Кандидаты должны продемонстрировать сильный и растущий образовательный интерес к маркетингу, предпринимательству и / или рекламе.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Destiny Rising

September 1, 2020

In 2014, Scoppechio established the Rise Above Scholarship at the University of Louisville to be awarded annually to a student in the College of Business in memory of Debbie Scoppechio, our founder, former CEO and chairperson. An outgoing community and business leader, Debbie inspired a countless number of young women in Louisville and beyond to be all they can be.

This scholarship was envisioned to uphold Debbie’s legacy by creating opportunities for individuals who are passionate about the advertising and marketing fields and entrepreneurship. Destiny Bell was awarded the 2019-2020 Rise Above Scholarship by the University of Louisville. She embodies this passion and drive to succeed and a few weeks ago, we had the immense pleasure of talking to Ms. Bell about her life story, the scholarship, and her future.

Our conversation began with Bell detailing her first year at Campbellsville University where she attended on an academic and athletic scholarship for track and field as a graphic design major. Unfortunately, she suffered an injury that same year that caused a bulging disc and the end of her enrollment at the school. The injury meant she could no longer participate in the sport, forcing her to make some tough decisions without the financial support of a scholarship. After much determination and difficult conversations, she moved back to Louisville to be closer to her support network and enrolled as a part-time student at the University of Louisville as a business major. The shift in her interest to marketing also occurred during this transition, as she had been offering social media support for a small business owned by the coach who had helped her obtain the track and field scholarship.

 When she moved back to the city, she faced a heavy workload, with 6-7 days a week working at both Olive Garden and UPS while maintaining perfect attendance in her classes. It was an impossible weight, but Bell persevered despite the constant reminder of her injury while spending 40+ hours per week on her feet. The part-time enrollment also took its own toll as she realized how long it would take her to complete her coursework in order to graduate. She was seeking guidance on what to do about the difficulties she faced with her admissions counselor when she was advised about the Rise Above Scholarship in the College of Business. 

The application required an essay submission which she quickly completed. Bell recalls that it felt like a lifetime waiting to hear back, but that when she received the email notification announcing that she had been awarded the scholarship, she couldn’t contain her excitement and was “literally jumping up and down.” The scholarship meant that she was able to quit UPS and increase the number of courses she was enrolled in to finish her degree in 2020.

Quitting UPS meant that not only did she have more time to finish her coursework, but that she could also apply for marketing internships. As she was completing her coursework, Bell was offered a one-year internship at Berkshire Hathaway that introduced her to the world of real estate, which is now something she is deeply passionate about.

Bell describes the scholarship and internship experience as being life-changing in that it opened up so many ideas about her future that she had never envisioned. At 22, she is currently pursuing her real estate license (95% of her coursework is complete) and has a vision to develop Destiny Properties LLC, a “one-stop-shop” style agency that offers expertise in lending, commercial and private real estate, property management and a closing office. Her future is one that encompasses a “let’s get you in the door” ethos in order to empower the Black community to increase property ownership. She also foresees her company as a space to offer female mentorship and accessibility for upward mobility.

We are honored to have had this conversation with Ms. Bell and are deeply inspired by her story. We are moved to continue our work in removing barriers and lifting up our community. We aspire to support other entrepreneurs in our community and encourage you to also spread the word about the Rise Above Scholarship to UofL students.

About The Rise Above Scholarship

The scholarship award is given annually to a one-time recipient and is awarded to an individual based upon financial need and merit. The donor has indicated a strong preference for the award to be made to a female student who provides evidence of leadership skills and professional potential. The successful applicant must provide an essay discussing goals and aspirations, both academically and professionally. Applicants must have demonstrated a strong and deepening educational interest in marketing, entrepreneurship, and/or advertising.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian