Перейти к основному содержанию

Развивайте талант

4 октября 2022
Эмили Бройлз

Хотя Эмили Бройлс может быть одной из новых стажеров в Humana, студентке UofL MSBA не привыкать к стажировкам. Возможности напрямую повлияли на ее карьерный путь за пределами классной комнаты. Первоначально Эмили изучала английский язык, но стажировки Эмили в Университете Северного Кентукки вдохновили ее на то, чтобы заняться бизнесом. «Я посещала один из тех курсов в колледже, когда ты как бы решаешь, что ты хочешь делать [когда] сомневаешься в своей специальности», — сказала Эмили. «Мне нравится решать проблемы, а маркетинг подходит для творческих людей. [Маркетинг] — это рассказывание историй и решение проблем для бизнеса — выяснение того, как взять на себя их миссию и превратить ее в историю, которая будет интересна людям». 

С этим курсом Эмили в конечном итоге прошла четыре разных стажировки, пока была старшекурсницей. От работы в приюте до стажировок в социальных сетях и цифровых медиа и работы в бизнес-школе по продвижению мероприятий — опыт был обширным и разнообразным. Во время стажировки в NKU она познакомилась с данными и аналитикой, продвигая школьные Econ Games. «Это соревнование данных, — объяснила Эмили. «Итак, как только я начал работать с конкурентами, я научился использовать Stata (статистический программный инструмент, используемый в экономике), и хотя мне по-прежнему нравится маркетинговый аспект [бизнеса], когда я начал изучать Tableau, это было много. веселья для меня».

Когда Эмили работала над Econ Games, она познакомилась с приглашенным спикером (и выпускником UofL MSBA) Кендаллом Рубером. По совету своего босса Эмили связалась с Кендаллом в LinkedIn и встретилась с ней, чтобы обсудить программу. В конце концов, Эмили посетила UofL, где встретилась с Джеффом Гуаном (ныне исполняющим обязанности декана) и рекрутером Натали Смит. «После разговора с Кендаллом… и встречи с доктором Гуаном и Натали я почувствовал, что могу получить [MSBA]. Итак, все эти разные переживания привели меня в Луисвилл». Эмили была еще больше впечатлена приверженностью UofL женщинам в STEM. Создание более разнообразного рабочего места означает, что учащиеся могут видеть людей с похожим опытом в этой области. Программа MSBA за короткое время создала возможности для женщин в областях STEM, а также расширила возможности компаний, в равной степени инвестировавших в создание базы талантов, отражающей общество.

Еще до того, как она пошла на свой первый урок в UofL, Эмили участвовала в Дне гуманы в колледже. По согласованию с Ульмерским центром, поступающие студенты MSBA были приглашены на встречи и собеседования с различными отделами Humana — давнего партнера UofL. Эмили прошла собеседование в шести разных отделах и в итоге получила место в отделе разработки розничной стратегии Humana.

«Это было очень напряжно, — признается Эмили. «У меня никогда раньше не было шести интервью за один день. Я много готовился, например, исследовал компанию. Некоторые из них были вживую, некоторые — в Zoom… нужно было быть готовым, но речь шла о том, чтобы быть готовым и быть самим собой».

Отдел разработки стратегии розничной торговли позволит Эмили применить полученные в классе знания в реальном мире, чтобы отточить и развить эти навыки. Это кривая обучения, которую обе стороны понимают и ценят. Желание Humana культивировать и развивать таланты сделало их хорошей парой со стажерами UofL.

Эмили дает несколько своевременных советов будущим студентам и стажерам. «Если я не чувствую себя в чем-то уверенным, я пытаюсь найти кого-то, кто уже сделал это и преуспел в этом, а затем связаться с ним и обратиться за советом».

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Cultivate Talent

October 4, 2022
Emily Broyles

While Emily Broyles may be one of the newest interns at Humana, the UofL MSBA student is no stranger to internships. The opportunities have directly shaped the career path she’s taken beyond the classroom. Initially an English major, Emily’s internships while at Northern Kentucky University inspired her to move toward business. “I took one of those college classes where you kind of decide what you want to do [when] you’re questioning your major,” Emily said. “I like solving problems, and marketing felt like a fit for creative people. [Marketing] is storytelling and problem-solving for business—figuring out how to take their mission, and turn it into a story people can relate to.” 

With this course set, Emily ultimately had four different internships while an undergrad. From working at an emergency shelter to social and digital media internships to working for the business school promoting events, the experiences were wide and diverse. During her NKU internships, she became exposed to data and analytics by promoting the school’s Econ Games. “It’s a data competition,” explained Emily. “And so, once I started working with the competition, I learned how to use Stata (a statistical software tool used in economics), and while I still like the marketing aspect [of business] once I started learning Tableau, it was a lot of fun for me.”

As Emily worked on the Econ Games, she met guest speaker (and UofL MSBA alum) Kendall Ruber. At the encouragement of her boss, Emily connected with Kendall on LinkedIn and met up with her to talk about the program. Ultimately Emily visited UofL, meeting with (now interim dean) Jeff Guan and recruiter Natalie Smith. “After talking with Kendall…and meeting Dr. Guan and Natalie, I felt like I could do [the MSBA]. So, all these different experiences brought me to Louisville.” Emily was further impressed with UofL’s commitment to women in STEM. Building a more diverse workplace means students can see people of similar backgrounds in the field. The MSBA program has, in its short time, created opportunities for women in STEM fields, further empowered by companies equally invested in building a talent base reflective of the community.

Even before she took her first class at UofL, Emily participated in Humana day at the College. Coordinated with the Ulmer Center, incoming MSBA students were invited to set up meetings and interviews with various departments at Humana–a longtime UofL partner. Emily interviewed with six different departments, ultimately landing a spot with Humana’s retail strategy development department.

“It was very stressful,” confesses Emily. “I’ve never had six interviews in one day before. I did a lot of preparation, like research on the company. Some of them were in-person, some were on Zoom…you had to be prepared, but it was about being ready and being yourself.”

The retail strategy development department will allow Emily to apply her classroom learning in a real-world space to hone and develop those skills. It’s a learning curve that both sides understand and value. Humana’s desire to cultivate and develop talent has made them a good pairing with UofL interns.

Emily offers some timely advice for prospective students and interns. “If I don’t feel secure about something, I try to find someone who has already done this and succeeded at it, and then connect with them and reach out for advice.”

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish