Перейти к основному содержанию

Заразный энтузиазм

13 февраля 2020 Джим Уорнер
Студентка UofL Тесса Чилтон выстрел в голову. Она в коричневой водолазке и стоит в атриуме CoB.

Маркетинг, возможно, не первое, что приходит на ум, когда вы думаете об отделе инфекционных заболеваний, но это первое, что думает стажер Тесса Чилтон, когда речь идет о разработке привлекательного контента. Младший специалист по маркетингу в Колледже бизнеса, Чилтон начала свою стажировку в Департаменте инфекционных заболеваний UofL в январе этого года.

«Мое официальное название -« Студент по маркетингу и коммуникациям », - говорит Чилтон. С самого первого дня Tessa разработала целый ряд материалов для отдела, включая разработку информационных бюллетеней, рекламных листовок и спонсорских писем. «Я работаю в команде из трех человек в отделе маркетинга, а это значит, что мне предстоит много работы!»

Тесса Чилтон начинала как еще не определившаяся специальность в UofL's Arts & Sciences, но обнаружила, что в Колледже бизнеса она может научиться использовать свое творчество и применять его в профессиональной среде. «Я хотел найти карьеру, в которой я мог бы сочетать свое стратегическое мышление с моим творческим. Маркетинг казался очень естественным переходом ».

С помощью таких инструкторов, как Генриетта Пеппер, Тесса знала, что хочет продолжить карьеру в области маркетинга. «Я взял ее [Пеппер] по выбору« Реклама »осенью 2019 года, и она познакомила меня с реальными проектами, деловыми связями, работой в маркетинге… Я почувствовал, что так много узнал о том, что значит быть в маркетинге и бизнесе в целом. » Тесса установила настоящую связь с Пеппер, которая продолжилась после ее урока. «Я написал о своей стажировке в своем профиле на LinkedIn; она была первой, кто отправил мне поздравление. Этот жест так много значил от того, кого я так уважаю!

Одно дело быть способным преуспеть в изучении теории и лучших практик в классе, но совсем другое - применить эти знания в реальном мире. «Я думаю, что самым большим сюрпризом на моей стажировке было количество встреч, в которых я участвовал», - говорит Чилтон. «Мой начальник всегда приглашает меня, чтобы я мог оставаться в курсе. Было полезно принять участие и посмотреть, что происходит в других областях подразделения ».

Чилтон понимает, как стажировки предлагают значимый мост между классной комнатой и рабочим местом. Ее время в Отделе инфекционных болезней стало испытательным полигоном для обучения и развития таким образом, который придает ей уверенность и опыт, необходимые для того, чтобы быть конкурентоспособными и конкурентоспособными в поиске работы. «Я так благодарен Центру карьеры Ульмера и Ярмарке карьеры Колледжа бизнеса в прошлом семестре. Я чувствую, что у меня так много замечательных связей, и именно поэтому я сейчас стажируюсь ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Contagious Enthusiasm

February 13, 2020 Jim Warner
UofL student Tessa Chilton headshot. She's wearing a brown turtleneck and standing in the CoB atrium.

Marketing may not be the first thing that comes to mind when you think of the Department of Infectious Disease, but when it comes to developing compelling content, it’s the first thing on intern Tessa Chilton’s mind. A junior Marketing Major at the College of Business, Chilton started her internship at UofL’s Department of Infectious Disease this January.

“My official title is Marketing and Communications Student Assistant,” says Chilton. From day one, Tessa has done a range of content development for the department including designing newsletters, research flyers, and sponsorship letters. “I am on a three-person team in the marketing department, which means a lot of work gets sent my way!”

Tessa Chilton started as an undecided major at UofL’s Arts & Sciences, but discovered that at the College of Business, she could learn to utilize her creativity and apply it in a professional setting. “I wanted to find a career where I could combine my strategic mindset with my creative one. Marketing felt like a very natural transition.”

With the help of instructors like Henrietta Pepper, Tessa knew that she wanted to pursue a career in Marketing. “I took her [Pepper’s] Advertising elective in Fall 2019, and it exposed me to real-world projects, business connections, jobs in marketing… I felt like I learned so much about what it means to be in marketing and business in general.” Tessa made a real connection with Pepper—one which continued after her class. “I posted about my internship on my LinkedIn profile; she was the first to send me a congratulations message. This gesture meant so much coming from someone I have so much respect for!”

It’s one thing to be able to excel in learning theory and best practices in a classroom setting, but it can be a whole other thing to apply that knowledge in the real world. “I think the biggest surprise at my internship has been the number of meetings I get to be a part of,” says Chilton. “My supervisor always invites me so that I can stay in the loop. It has been helpful to participate and see what’s going on in other areas of the division.”

Chilton understands how internships offer a meaningful bridge between the classroom and the workplace. Her time with the Division of Infectious Diseases has been a proving ground to learn and grow in the ways that have given her the confidence and experience needed to be competitive and marketable in the job search. “I am so appreciative of the Ulmer Career Center and the College of Business Career Fair last semester. I feel like I made so many great connections, and it is the reason I have my internship now.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian