Перейти к основному содержанию

Строитель Сообщества

6 января 2023
Вернон Фостер Старший исполнительный директор программ MBA и ассистент. Дин

UofL: Расскажите о своей карьере до колледжа бизнеса. Как этот опыт повлиял на ваш переход в вашу нынешнюю должность?

Вернон: Жизнь — это путешествие, которое ведет нас по многим путям, иногда целенаправленно, а иногда случайно, но пути сливаются и приводят нас к определенному моменту времени. Моя карьера представляла собой сочетание многих путей, некоторые из которых были менее предпочтительными, чем другие, но весь этот огромный опыт был неоценим для моей нынешней роли. Я был основателем или партнером-основателем в создании семи (7) различных компаний, начиная от развития недвижимости, издательского дела, печати и маркетинга и заканчивая запуском местного банка. Я работал в нескольких бизнес-советах в качестве директора или советника, государственных и частных. В своей карьере я работал на низшей ступени организации, начиная с должности финансового директора или генерального директора, и я обнаружил, что все извлеченные уроки являются важным опытом в поиске моей следующей возможности в жизни. 

Лидерство — это приобретенное искусство, но взятие на себя роли лидера требует приверженности тем, кому вы служите, и людям в тех организациях, которые ежедневно зависят от вас, чтобы выполнять свои обязанности добросовестно и искренне и выполнять их с превосходством. 

Я не всегда стремлюсь быть лидером, но я стремлюсь занять место за столом, чтобы добиваться положительных результатов и опираться на сильные стороны людей и организации. Меня постоянно просили возглавить множество организаций, не связанных с моим собственным бизнесом. Эти руководящие должности были краеугольным камнем моей сегодняшней позиции, поскольку они познакомили меня с академической стороной образовательных организаций. Я работал председателем дневной школы K-12 на 1,000 учащихся; заместитель председателя Комплексного онкологического центра Уэйк Форест; и в консультативных советах бизнес-школ как для Университета Уэйк Форест, так и для Колледжа бизнеса UofL. 

UofL: Как у вас сложились отношения с нашими студентами и обществом?

Вернон: Мне нравится быть частью сообщества Луисвилля, и я интегрировался в жизнь города и штата. Это участие служит мостом для знакомства и связи наших студентов с бизнес-сообществом. Я активно сотрудничаю с YPAL, Prospanica, NMMBAA, Ассоциацией корпоративного роста (Кентукки), Всемирным торговым центром (Кентукки) и Ротари-клубом Луисвилля. Каждая организация создает возможность для привлечения и связи наших студентов с бизнес-лидерами. 

Мой подход номер один к построению связей и отношений заключался в том, чтобы выйти наружу; посвящать время и энергию знакомству с людьми всех мастей и профессий. Приложите решительные усилия, чтобы посетить мероприятия и протянуть руку помощи. Добровольно пользуйтесь моими ресурсами и заставьте людей чувствовать себя важными. Мне, как экстраверту, легко знакомиться с людьми и строить отношения. 

Мне важны люди. Мой отец всегда учил меня уважать других, кем бы они ни были и где бы ни находились в жизни. Пусть они продемонстрируют, заслуживают ли они хорошего обращения; не решайте произвольно относиться к ним с большим или меньшим уважением, исходя из их жизненных обстоятельств. Другие ценят, когда к ним относятся с уважением и добротой. В конечном счете, поддержка других будет более полезной и откроет больше возможностей для создания ценных отношений. Помните, важно не то, кого вы знаете, а то, кто знает вас!

Вернон является идеальным связующим звеном в бизнес-сообществе и среди будущих студентов. Происходя из семьи со скромным достатком, Вернон работал на четырех работах, чтобы пройти через Уэйк Форест. Он понимает, на какие жертвы идут студенты, чтобы получить степень. Вернон был многократным успешным предпринимателем. Поэтому он очень ценит студентов с предпринимательским уклоном. Наконец, Вернон является общественным деятелем с твердой приверженностью искусству и образовательному совершенству. Хотя наша программа Full-Time MBA с оплачиваемой стажировкой была моей идеей, упорный труд Вернона составляет 95% успеха этой программы. Он классный."

Р. Чарльз Мойер, доктор философии
Профессор финансов, почетный декан
Университет Луисвилльского колледжа бизнеса

 UofL: Как построение отношений со студентами и бизнес-сообществом помогло студентам и колледжу?

Вернон: Излишне говорить, что наша уникальная модель стажировки в колледже была видением Чарли Мойера, декана в то время. Было сложно запустить программу FTMBA, так как для реализации модели стажировки требуется много деловых контактов и отношений. Тем не менее, я был тем, кто развил новаторскую идею доктора Мойера и успешно реализовал модель, которая сегодня является основой для многих наших программ для выпускников. Модель стажировки выпускников преобразила многих наших студентов, настроив их на будущую успешную карьеру.

Модель стажировки, запущенная в 2010 году, была блестящей, потому что она помогла студентам на раннем этапе их карьеры связать их с бизнес-профессионалами и начать свою карьеру. А для иностранных студентов это еще более важно, потому что помогает им развивать свои навыки в американской компании; часто это является катализатором их возможности остаться в стране. 

Вначале менталитет компаний застрял в старых моделях летних стажировок и не привык к стажерам-выпускникам, которые работали 11-12 месяцев. Это изменило правила игры для компаний, студентов и найма на наши программы. Потребовались годы, чтобы проникнуть во многие компании. Теперь те, кто участвует, видят большую ценность в доступе к студентам с навыками более высокого уровня, чем у традиционных стажеров. 

Но критическое видение, стоящее за этой моделью, заключается в создании возможностей для преобразования студентов, которым необходимо научиться попадать в компании, с которыми мы сотрудничаем. Эта начальная связь является самой сложной для выпускников.

Должен сказать, что один из наших выпускников программы Professional MBA, Майкл Уэбб, стал прорывом, необходимым для того, чтобы привлечь Humana на борт в первые годы. В Humana было сложно попасть. Он открыл двери, которые были наглухо закрыты и застряли в старой модели набора только из 20 лучших программ на лето. Он понимал, как модель может быть тем, что нужно Хумане; создать канал для будущих менеджеров, предоставив постоянный доступ к аспирантам, которые хотели остаться в Луисвилле. Теперь Humana ежегодно нанимает 10-15 наших студентов-стажеров. Снимаю шляпу перед Майклом!

UofL: Кто был вашим профессиональным наставником?

Вернон: За эти годы было много тех, кто вдохновил меня на любовь к искусству или подтолкнул меня вперед, но один человек, ради которого я бы прыгнул с пресловутого моста, — это Чарли Мойер. Я до сих пор хожу к нему за советом. 

У него всегда был вдумчивый подход ко всему в жизни, успокаивающий и рациональный голос, который наставлял человека в различных аспектах. Его другой взгляд на проблемы всегда был освежающим способом понять проблемы высшего образования как с внутренней, так и с внешней точки зрения. Он дает информацию, которая помогает мне ориентироваться в мышлении и культуре аспирантуры, а также в «правилах», регулирующих протоколы бизнес-школ. Чарли серьезный парень и один из самых мудрых людей, которых я знаю. 

Несколько студентов за последнее десятилетие каждый день служили мне поводом для размышлений и обучения. Они вдохновляют меня и побуждают делать еще больше. Мне повезло, что у меня так много замечательных наставников. Их идеи и размышления помогают мне создавать решения для других подающих надежды студентов. Видеть некоторые из их успехов в результате наших программ явно вдохновляет. 

UofL: Какие самые значительные изменения произошли в Колледже за время вашего пребывания в должности?

Вернон: Образование уже трансформировалось в цифровой мир, но COVID-19 навсегда изменил наш мир своим влиянием на общественное благополучие, ценности и взгляды. Мы живем в другом мире, чем два года назад, и пути назад нет.  

Изменения — это факт жизни, который может создать или разрушить организацию. Соедините изменения, вызванные лидерством, с тем, насколько учащиеся сегодня отличаются от тех, что были до пандемии; можно увидеть влияние, которое это может оказать на образовательные организации и их системы поддержки. Ключ в том, чтобы принять изменения и искать способы улучшить свою жизнь и окружающую среду. Для всех прочные отношения между нашими друзьями и коллегами имеют решающее значение. 

Она [программа стажировок] потребовала многих лет, чтобы проникнуть во многие компании. Теперь те, кто участвует, видят большую ценность в доступе к студентам с навыками более высокого уровня, чем у традиционных стажеров. 

UofL: Что было самым полезным за время, проведенное в Колледже?

Вернон: Видеть, как студенты расцветают на протяжении всей своей карьеры. Так много студентов превратились из стажировок в лидеров своих организаций, что невозможно не гордиться и не аплодировать их успехам. Наличие выпускников, желающих установить связь и стать постоянными партнерами, является подтверждением того, что они ценят свои программы и тех, кто сыграл роль в их жизненном путешествии. Я часто вижу, как это звучит лично и в социальных сетях как слова благодарности тем из нас в бизнес-школе, которые изменили жизнь студентов. Это приятно и очень полезно.

UofL: Какой совет вы бы дали тем, кто только начинает работать или начинает свою профессиональную карьеру?

Вернон: Втягиваться; Вы должны быть на сцене, чтобы вас видели и слышали. Ищите наставника, который будет вкладывать время и энергию, помогая вам расти. Будьте подлинными; ставить других и честность выше личных интересов. Помощь другим поможет вам вырасти гораздо больше, чем вы можете себе представить. Поделитесь всем, что вы должны дать. 

Бизнес-лидеры по-прежнему ценят репутацию: учитесь как можно больше и развивайте свои навыки. Продолжайте искать учетные данные, такие как значки, сертификаты и знания, которые помогут вам выделиться. Когда люди не видят вас в действии, они всегда будут смотреть на ваши учетные данные, чтобы подтвердить ваши навыки. 

https://feuadvocate.net/slot-shopeepay/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/https://sidumas.badungkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://pustaka-arsip.tanahdatar.go.id/slot-dana/https://disdikppdb.labuhanbatukab.go.id/slot-online-deposit-pulsa/https://keuangan.akfarsurabaya.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://geoinformasi.kuburayakab.go.id/slot-gacor/https://opac.upp.ac.id/togel4d/https://lamandaukab.go.id/slot-gacor/https://fh.unigal.ac.id/slot-deposit-pulsa/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Community Builder

January 6, 2023
Vernon Foster Senior Executive Director of MBA Programs and Asst. Dean

UofL: Tell us about your career before the College of Business. How did those experiences influence your transition into your current role?

Vernon: Life is a journey that takes us down many paths, sometimes purposefully and at other times accidentally, but the paths merge and deliver us at a particular point in time. My career was a combination of many paths, some less chosen than others, but all of those tremendous experiences were invaluable to my current role. I have been a founder or founding partner in starting seven (7) different companies ranging from real estate development, publishing, printing, and marketing, to launching a community bank. I have served on multiple business boards as a director or advisor, public and private. In my career, I have worked at the lowest rung of the organization to being the CFO or CEO, and I have found all the lessons learned to be a critical learning experience in navigating to my next opportunity in life. 

Leadership is an acquired art, but taking on the role of leadership demands a commitment to those you serve and the people in those organizations that depend upon you daily to do your duties with integrity and authenticity and to execute with excellence. 

I don’t always aspire to be the leader, but I do push to have a seat at the table to drive positive outcomes and to build upon the strengths of the people and organization. I have found myself consistently being asked to lead many entities outside of my own businesses. Those leadership positions were a cornerstone of my position today as they exposed me to the academic side of educational organizations. I have served as chair of a K-12, 1,000 students day school; vice-chair of the Wake Forest Comprehensive Cancer Center; and on the business school advisory boards for both Wake Forest University and the UofL College of Business. 

UofL: How have you developed relationships with our students and community?

Vernon: I love being a part of the Louisville community and have integrated myself into the city and state. These involvements serve as a bridge to introduce and connect our students with the business community. I am actively involved with YPAL, Prospanica, NMMBAA, the Association for Corporate Growth–KY, The World Trade Center–KY, and the Rotary Club of Louisville. Each organization creates an opportunity to engage and connect our students with business leaders. 

My number one approach to building connections and relationships has been to get out there; to commit time and energy to know people of all kinds and walks of life. Make a determined effort to attend events and extend a hand. Volunteer my resources and make people feel important. As an extrovert, it’s easy for me to get to know people and build those relationships. 

People are important to me. My father always taught me to respect others, no matter who they were or where they were in life. Let them demonstrate if they deserve to be treated well; don’t arbitrarily decide to treat them with more or less respect based on their life circumstances. Others appreciate being treated with respect and kindness. Ultimately, lifting up others will be more rewarding and open more doors to create valued relationships. Remember, it is not who you know but who knows you!

Vernon is the ultimate connector – in the business community and among prospective students. Coming from a family of modest means, Vernon worked four jobs to get through Wake Forest. He understands the sacrifices that students make to earn a degree. Vernon has been a multiple-times successful entrepreneur. Hence, he really appreciates the students with an entrepreneurial tilt. Finally, Vernon is a community builder with a strong commitment to the arts and educational excellence. Although our Full-time MBA program with a paid internship was my idea, Vernon’s hard work accounts for 95% of the success of that program. He’s awesome.”

R. Charles Moyer, PhD
Professor of Finance, Dean Emeritus
University of Louisville College of Business

 UofL: How has building relationships with students and the business community helped students and the College?

Vernon: Needless to say, our unique internship model at the College was the vision of Charlie Moyer, the dean at that time. It was challenging to execute the launch of the FTMBA program as it requires a lot of business contacts and relationships to execute the internship model. Yet, I was the one who built on Dr. Moyer’s innovative idea and successfully delivered the model that today is the foundation for many of our graduate programs. The graduate internship model has been transformative for lots of our students, setting them up for future successful careers.

The internship model, started in 2010, was brilliant because it did more to help students early on in their careers to connect them with business professionals and start their careers. And for international students, it is even more critical because it helps them to build their skills within an American company; often, this is the catalyst for their being able to stay in the country. 

In the beginning, companies’ mindsets were stuck in the old models of summer internships and not accustomed to having graduate-level interns that worked 11-12 months. It was a game changer for the companies, students, and recruitment for our programs. It has taken years to break into many companies. Now, those participating see great value in having access to students with higher-level skills than traditional interns. 

But the critical vision behind the model is creating transformative opportunities for students who need to learn how to get into the companies we partner with. That initial connection is the hardest for graduates.

I must say, one of our Professional MBA alums, Michael Webb, was the breakthrough needed to get Humana on board in the early years. Humana was a tough company to get into. He opened doors that were firmly closed and stuck in the old model of only recruiting from the top 20 programs for the summer. He understood how the model could be what Humana needed; to build a future manager’s pipeline by creating ongoing access to graduate students who wanted to stay in Louisville. Now Humana hires 10-15 of our student interns every year. Hats off to Michael!

UofL: Who have been some of your professional mentors?

Vernon: There have been many through the years, to those who have inspired my love of the arts or who have propelled me forward, but one person I would jump off the proverbial bridge for is Charlie Moyer. I still go to him for advice. 

He has always had a thoughtful approach to everything in life, a calming and rational voice to coach one through various aspects. His different way of looking at issues has always been a refreshing way to understand the challenges of higher education from both the inside and outside perspectives. He provides insights to help me navigate the thinking and culture of graduate schools, along with the “rules” that govern business school protocols. Charlie is a no-nonsense guy and one of the wisest people I know. 

Several students over the past decade have served as a reflection and learning opportunity for me every day. They inspire me and challenge me to do even more. I have been fortunate to have so many wonderful mentors. Their insights and reflections guide me in creating solutions for other up-and-coming students. Seeing some of their successes as a result of our programs is clearly inspiring. 

UofL: What has been the most significant change you’ve seen at the College during your tenure?

Vernon: Education was already transforming into a digital world, but COVID-19 changed our world forever with its impact on societal well-being, values, and attitudes. We live in a different world than we did two years ago, and there is no going back.  

Change is a fact of life that can make or break an organization. Couple the changes driven by leadership with how different students are today than before the pandemic; one can see the impact it can have on educational organizations and their support systems. The key is to embrace change and look for ways to improve your life and environment. For everyone, strong relationships between our friends and associates make all the difference. 

It [the internship program] has taken years to break into many companies. Now, those participating see great value in having access to students with higher-level skills than traditional interns. 

UofL: What has been the most rewarding aspect of your time so far at the College?

Vernon: Seeing students blossom throughout their careers. So many students have evolved from their internships into the leaders of their organizations that one cannot help but feel proud and applaud their successes. Having alums wanting to connect and become ongoing associates is validation they valued their programs and those that have played a part in their life’s journey. I often see it play out in person and on social media as words of gratitude to those of us in the business school that has made a difference in the student’s life. That feels good and very rewarding.

UofL: What advice would you give those entering the workforce or starting their professional career?

Vernon: Get involved; you must be on the stage to be seen and heard. Seek a mentor who will invest time and energy in helping you grow. Be authentic; put others and integrity over self-interest. Helping others will help you grow far more than you can imagine. Share all you have to give. 

Business leaders still value credentials: learn as much as possible and build upon your skills. Keep seeking credentials such as badges, certifications, and knowledge to help set you apart. When people don’t get to see you in action, they will always look at your credentials to validate your skills. 

https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/http://dpkpp.cirebonkab.go.id/web/public/slot-gacor/https://puskesmasbulian.batangharikab.go.id/upload/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://tarbiyah.iaidalwa.ac.id/joker123/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://ucm-si.ac.id/wp-content/uploads/2023/slot88/https://ekonomi.ucm-si.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://perpustakaan.iaidalwa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://ksb.uns.ac.id/wp-content/uploads/slot-deposit-pulsa/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://jurnal.pps.uniga.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://pelangi.pangkalpinangkota.go.id/public/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish