Перейти к основному содержанию

Посещение кампуса Cardinal Bridge Academy UofL

19 сентября, 2022
Групповое фото студентов Cardinal Bridge Academy в кампусе UofL

Ранее в этом месяце Колледж бизнеса приветствовал группу ученых Cardinal Bridge Academy осенью 2022 года в кампусе Белкнап для посещения кампуса раз в два года. Студенты со всего JCPS присоединились к преподавателям и сотрудникам Колледжа бизнеса, чтобы провести познавательный и веселый день. У ученых Cardinal Bridge Academy была возможность узнать больше о процессе поступления, возможностях получения стипендий и обо всех замечательных вещах, которые делают UofL прекрасным местом для обучения. Ученые посетили кампус, пообщались с нынешними студентами UofL и получили свою официальную карточку UofL Cardinal Card.

Стипендиаты Cardinal Bridge Academy получают преимущество в своем будущем, посещая курсы колледжа с двойным кредитом и участвуя в мероприятиях, которые помогают повысить их личные и профессиональные навыки. Когда ее спросили о ее участии в Академии Кардинал Бридж, Найлая Мэйплс, старшеклассница средней школы Балларда, сказала: «…Мне это нравится! Это отличная возможность для студентов получить кредит колледжа и опыт колледжа. Я настоятельно рекомендую его старшеклассникам, которые ищут что-то сложное». Одноклассница Балларда, Маккензи Уайт, добавила: «…это действительно позволяет вам привыкнуть к тому, что такое колледж, и к независимости, которую вы получите, которая отличается между средней школой и колледжем».

Студенты Академии Кардинал Бридж сидят за столом со своими наставниками.

Помимо погружения в жизнь кампуса, у ученых также была возможность впервые встретиться со своими профессиональными наставниками. Наставники от Yum! Брэндс присоединился к стипендиатам на особом мероприятии, которое ознаменовало начало сезона наставничества. Ученые и наставники участвовали в секционных заседаниях, где у них была возможность познакомиться друг с другом и попрактиковаться в нескольких профессиональных навыках. После встречи с учеными один из наставников сказал: «Меня действительно вдохновили [студенты]. Они заставили меня осознать, что будущее такое светлое!»

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать ученым или наставником Академии Cardinal Bridge, свяжитесь с нами по адресу cbabiz@lousiville.edu.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Cardinal Bridge Academy UofL Campus Visit

September 19, 2022
Cardinal Bridge Academy Student Group Photo on UofL campus

Earlier this month the College of Business welcomed the Fall 2022 cohort of Cardinal Bridge Academy Scholars to the Belknap campus for the bi-annual campus visit. Students from all over JCPS joined College of Business faculty and staff for an educational and fun-filled day. Cardinal Bridge Academy Scholars had the chance to learn more about the admission process, scholarship opportunities, and all of the wonderful things that make UofL a great place to learn. Scholars toured the campus, networked with current UofL students, and received their official UofL Cardinal Card.

Cardinal Bridge Academy Scholars are getting a head start on their futures by taking dual credit college classes and engaging in activities that help to enhance their personal and professional skills. When asked about her participation in the Cardinal Bridge Academy, Nylayah Maples, a senior at Ballard High School, said “…I love it! It’s a great opportunity for students to gain college credit and college experience. I highly recommend it for high school students looking for something challenging.” A fellow Ballard classmate, Mackenzie White, added, “…it really gets you used to what college is like and the independence you will have that is different between high school and college”.

Cardinal Bridge Academy students sitting around a table with their mentors.

In addition to being immersed in campus life, Scholars also had the chance to meet their professional mentors for the first time.  Mentors from Yum! Brands joined the Scholars for a very special event that marked the beginning of the mentoring season. Scholars and mentors engaged in breakout sessions where they had the chance to get to know one another and practice several professional skills.  After meeting the Scholars, one mentor expressed, “I was truly inspired by [the students]. They made me realize that the future is so bright!”

If you are interested in becoming a Cardinal Bridge Academy scholar or mentor, please reach out to cbabiz@lousiville.edu.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish