Перейти к основному содержанию

Расширение возможностей личности

1 февраля 2022 Али Пфайффер
Выстрел в голову выпускника UofL Бревина Вудфорда

Выпускник Колледжа бизнеса Бревин Вудфорд окончил в 2018 году степень бакалавра, посвященную маркетинг. Он вернулся в кампус в начале 2021 года не как студент, а как сотрудник своей альма-матер. Бревин работает в Культурно-развлекательный центр в составе команды ЛГБТ-центра. Центр, открывшийся осенью 2021 года, призван предоставить гостеприимное пространство и необходимые ресурсы для самых разных студентов.

За год, что Бревин был здесь, он работал над несколькими проектами для Центра, в том числе The Rustin Themed Housing Community, Welcome Week и Cardinal OUTlook Day. Он также вносит свой вклад в учетные записи ЛГБТ-центра в социальных сетях.

Лиза Гантерман, директор ЛГБТ-центра и куратор Бревина, говорит: «Мы безмерно благодарны за то, что Бревин на борту! Его дары, таланты, навыки и ориентированный на студента подход делают его бесценным членом команды ЛГБТ-центра… Бревина любят в кампусе, и он стремится создать климат, в котором все студенты чувствуют себя желанными, включенными и наделенными полномочиями для достижения своих целей. весь потенциал."

Мы встретились с Бревином, чтобы узнать больше о его нынешней роли и о том, что вдохновило его на карьеру.

Что привлекло вас в колледже бизнеса для получения степени бакалавра?

[Первый] Я из Луисвилля и всегда был фанатом Cardinal! Так что по мере приближения колледжа я был заинтересован в том, чтобы уехать из штата, но в конечном итоге я решил остаться в Луисвилле и по-прежнему иметь хороший опыт колледжа, оставаясь в кампусе и принимая участие.

[Во-вторых], год, когда я поступил в UofL, был первым годом, когда они принимали студентов в Бизнес-колледж на первый курс, а это означает, что мне не нужно было подавать заявление после получения x-количества кредитов [общего образования]. Прием был основан на определенных критериях: средний балл средней школы, баллы ACT и т. д. Так что знание того, что мне не нужно было ждать, чтобы начать брать некоторые основные предметы прямо с порога, было очень привлекательным!

Почему вы решили получить степень в области маркетинга? Как, по вашему мнению, занятия подготовили вас к карьере?

Когда дело дошло до выбора специальности, я знал, что хочу специализироваться в бизнесе, но я также хотел делать что-то, что мне подходит… Я чувствовал, что моя энергия и любовь к людям больше подходят для маркетинга.

Был ли у вас какой-либо предыдущий опыт, который повлиял на ваше решение?

Я ходил в Мужскую среднюю школу здесь, в Луисвилле, и был там членом FBLA (Будущие бизнес-лидеры Америки). Благодаря этому мои интересы достигли пика в бизнесе, а точнее, в способности привлекать людей и заинтересовывать их тем, чем вы увлечены. Я чувствовал, что маркетинг может быть способом сделать карьеру!

Какова ваша нынешняя роль в университете и каковы ваши обязанности?

В настоящее время я являюсь старшим координатором программ в ЛГБТ-центре. В моем положении у меня есть три основные роли:

  • Я советую Bayard Rustin LGBTQ+ Тематическое сообщество социальной справедливости. Я провожу ежемесячные собрания для своих студентов и провожу встречи один на один, чтобы помочь им в личном развитии, рассказать о том, что происходит в кампусе, и многое другое!
  • Я советую нашу студенческую группу для цветных студентов ЛГБТК+ и их союзников. Группа стремится поддержать студентов и предоставить безопасное и позитивное пространство для студентов и место, где пересекаются их личности.
  • [Наконец] я работаю над созданием программ в течение года для всего кампуса; делиться ресурсами и оказывать поддержку студентам, преподавателям и сотрудникам; и любые другие вещи, которые могут понадобиться Центру или партнерам кампуса в любой момент времени.

Благодаря всем этим вещам я могу привести больше студентов в наш ЛГБТ-центр и, надеюсь, сделать так, чтобы больше студентов чувствовали себя желанными [с] чувством принадлежности к университетскому городку и к сообществу Луисвилля в целом!

Как недавний выпускник, какие положительные изменения вы надеетесь создать для будущих студентов?

Я надеюсь и дальше создавать пространство для цветных и квир-студентов, чтобы они чувствовали себя замеченными, услышанными и оцененными, чтобы они не только чувствовали себя принадлежащими, но и процветали!

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Empower Identity

February 1, 2022 Ali Pfeiffer
Headshot of UofL alum Brevin Woodford

College of Business alum Brevin Woodford graduated in 2018 with an undergraduate degree focused on marketing. He returned to campus in early 2021 not as a student, but as an employee for his alma mater. Brevin works in the Cultural and Equity Center as a member of the LGBT Center team. The Center, which opened in the fall of 2021, aims to provide a welcoming space and necessary resources to a diverse array of students.

In the year that Brevin has been here, he’s worked on multiple projects for the Center, including The Rustin Themed Housing Community, Welcome Week, and Cardinal OUTlook Day. He also contributes to the LGBT Center’s social media accounts.

Lisa Gunterman, Director of the LGBT Center and Brevin’s supervisor, says “We are beyond grateful to have Brevin onboard! His gifts, talents, skills, and student-centered approach make him an invaluable member of the LGBT Center team…Brevin is well-liked across campus and is dedicated to building a climate where all students feel welcome, included, and empowered to reach their full potential.”

We sat down with Brevin to learn more about his current role and what inspired his career.

What drew you to the College of Business for your undergraduate degree?

[First] I am from Louisville and I have always been a Cardinal fan! So as college approached, I was interested in going out of state, but I ultimately decided to stay in Louisville and still have a good college experience by staying on campus and getting involved.

[Second], the year I began at UofL was the first year they admitted students into the College of Business as first-year students, meaning I didn’t have to apply after taking x-number of [general education] credits. The admittance was based on certain criteria: high school GPA, ACT scores, etc. So knowing I didn’t have to wait to start taking some major classes right out of the gate was very appealing!

Why did you decide on a degree in marketing? How do you feel your classes prepared you for your career?

When it came to choosing a major, I knew I wanted to major in something within business, but I also wanted to do something that fit me…I felt like my energy and love of people would be fit within marketing more.

Did you have any prior experiences that influenced you in this decision?

I went to Male High School here in Louisville, and I was a part of the FBLA (Future Business Leaders of America) there. Through that, my interests peaked in business, but more specifically, the ability to draw people in and get them interested in something that you are passionate about. I felt that marketing could be a way to make a career out of that!

What is your current role with the University and what are your responsibilities?

I currently am the Program Coordinator, Sr. at the LGBT Center. In my position, I have three primary roles:

  • I advise the Bayard Rustin LGBTQ+ Social Justice Themed Community. I hold monthly meetings for my students and have 1:1 meetings to help with personal development, talk about things they have going on throughout campus, and more!
  • I advise our student group for LGBTQ+ students of color and their allies. The group looks to support students and provide a safe and affirming space for students and where their identities intersect.
  • [Lastly] I work to put on programs throughout the year for the campus community at large; share resources and give support to students, faculty, and staff; and any other things that the Center or campus partners may need at any given time.

Through all of these things, I am able to bring more students to our LGBT Center and hopefully make more students feel welcome [with] a sense of belonging on campus and in the Louisville community at large!

As a recent alum, what positive change do you hope to create for future students?

I hope to continue to create spaces for students of color and queer students to feel seen, heard, and appreciated so that they not only feel like they belong… they THRIVE!

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish