Перейти к основному содержанию

Сделай свой собственный путь

1 февраля 2021 Джим Уорнер
Остин Брэндон, студент колледжа бизнеса

Нет единственного пути к успеху, и он никогда не выглядит как прямая. Остин Брэндон понимает, что на пути к лучшему завтрашнему дню само путешествие может увести вас в самые разные объездные пути и потенциально односторонние. Недавний выпускник колледжа бизнеса, отличная успеваемость Остина является продуктом тяжелой работы и еще труднее выиграли уроки. На перекрестке решимости и возможностей характер часто раскрывается, но эти сдерживающие моменты случаются задолго до этого перекрестка. Возможно, это заняло немного больше времени, чем ожидалось, но Остин Брэндон заслужил награду как выдающийся старший специалист по маркетингу 2020 года.

Остин начал учебу в UofL в 2011 году. «Вы заканчиваете среднюю школу. Вы идете в колледж. Я был готов выбраться самостоятельно… вот где я был », - говорит он, оглядываясь назад. Проведя один семестр в Университете Кентукки, первоначальный опыт Остина сосредоточился больше на образе жизни в колледже, чем на классе. «Я был вдали от дома, гулял и гулял, потому что думал, что колледж - это все. Вы хорошо проводите время, и ваши занятия позаботятся о себе сами ».

Решив, что Великобритания, возможно, была не лучшим вариантом, Остин поступил в UofL. «Мой отец ходил в UofL, я люблю UofL… Я думал, что это исправление, но мне было 18 лет, и мне все еще было интересно хорошо проводить время и веселиться с друзьями».

В конце концов, этот образ жизни настиг его, и к 22 годам Остин оказался вне школы и ему нужно было оставить вечеринки позади. «Я переехал в Атланту, чтобы наладить жизнь. Это было нелегко, но мне нужно было начать все сначала. Тут и там у меня были случайные заработки, но потом я попал в автомобильную промышленность ». От мытья лобовых стекол и наполнения шин воздухом Остин продвинулся по служебной лестнице.

Даже когда он работал и строил свою жизнь, Остин знал, что ему нужен второй шанс в колледже. «Мне нужно сосредоточиться на своей жизни. Я хочу добиться определенного прогресса в своей жизни, и я всегда хотел получить диплом UofL », - сказал Остин. Второй шанс ему предоставила программа Academic Fresh Start от UofL. Студенты, желающие вернуться в университет после того, как не посещали школу более двух лет, имеют право подать заявку и запросить сброс своего совокупного среднего балла. Чтобы получить квалификацию, студенты Fresh Start должны пройти не менее 30 часов курсовой работы после повторного поступления и до окончания учебы. Несмотря на то, что все курсы взяты, чтобы оставаться в постоянном учете студентов, этот чистый лист позволяет студентам наращивать академический импульс и получить степень бакалавра.

В то время как Fresh Start открыла двери для Остина, его стремление к окончанию учебы превратило эту возможность в успех. Путь мог быть проложен перед ним, но это также означало жертвы и извлечение уроков из своего прошлого. На этот раз зрелость и целеустремленность Остина помогли сделать этот второй акт впечатляющим. «Я знал, для чего вернулся».

Он получил средний балл 3.84 в Колледже бизнеса, одновременно работая техником в компании Honda. «Я работал три раза по 12 часов и немного в воскресенье, чтобы получить свои часы, поэтому я знал, что мне нужно запланировать свои занятия, чтобы заполнить эти дни», - говорит Остин. И UofL, и Honda работали с ним, чтобы поддерживать его график. «Мои выходные [в Honda] я провожу как вторую работу. У меня есть восемь-десять часов, на которые я должен выполнить [свою курсовую работу]. Мне пришлось научиться говорить «нет» друзьям и семье ... Одна вещь, которую я понял, переехав в Атланту и став независимым человеком, - это то, что прежде чем развлечься, я хочу повеселиться, должны быть определенные обязанности - и я получаю много удовольствия, дон Поймите меня правильно - я узнал, что могу уехать на выходные. Тем не менее, мне нужно взять с собой этот ноутбук, чтобы я мог закончить работу ".

Вдобавок Остин понял, что дело не только в выполнении домашнего задания. «Речь идет о том, чтобы хорошо выполнять работу и стоять за нее. Чем лучше вы работаете, тем меньше вам нужно учиться, потому что вы просто это знаете. У меня нет времени втиснуть и тянуть всю ночь - у меня есть работа! »

Тайм-менеджмент, организация и дисциплина сыграли важную роль в достижении этого баланса - наряду с поддержкой, предлагаемой UofL. «Колледж был для меня захватывающим опытом, - сказал Остин. «Несмотря на то, что я мало занимался вне класса из-за своего рабочего графика, [помощь] всегда была рядом; они перевернули мою жизнь! »

Когда Остин узнал, что доктор Чарльз Шарп номинировал его на звание «Выдающийся старший специалист по маркетингу», он был удивлен. «Он был у меня на одном занятии, и он говорит эти вещи, и я понятия не имею, что я сделал [чтобы заслужить эту награду], но то, что он увидел во мне эти вещи, которые я хочу видеть в себе, придало мне уверенности. преуспеть."

«Великая цель университета представлена ​​такими студентами, как Остин Брэндон», - говорит доктор Шарп, доцент кафедры маркетинга. «Это история успеха, на которую по праву могут претендовать наш университет Луисвилля и Колледж бизнеса. Учитывая многочисленные вызовы 2020/21 учебного года, история успеха Остина очень воодушевляет ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Make Your Own Way

February 1, 2021 Jim Warner
Austin Brandon, College of Business Student

There’s never one path to success, and it never looks like a straight line. Austin Brandon understands that on the road to a better tomorrow, the journey itself can take you down a variety of detours and potential one-ways. A recent graduate of the College of Business, Austin’s excellent academic record is the product of hard work and even harder won lessons. At the crossroads of determination and opportunity, character is often revealed, but those tempering moments happen way before this intersection. It may have taken a little longer than expected, but Austin Brandon earned his commendation as the 2020 Outstanding Senior in Marketing.

Austin started at UofL in 2011. “You finish high school. You go to college. I was ready to get out on my own…that’s where I was at,” he says, looking back. After spending one semester at the University of Kentucky, Austin’s initial experiences focused more on the college lifestyle than the classroom. “I was away from home and was partying and hanging out because that’s what I thought college was all about. You have a good time, and your classes take care of themselves.”

Deciding that UK may not have been the best fit, Austin enrolled at UofL. “My father went to UofL, I love UofL… I thought this would be the fix, but I was 18 years old and still more interested in having a good time and partying with my friends.”

Eventually, that lifestyle caught up with him, and by 22, Austin found himself out of school and needing to leave the partying behind. “I moved to Atlanta to get my life together. It wasn’t super easy, but I needed to start fresh. I had odd jobs here and there, but then I got into the automotive industry.” From washing windshields and putting air in tires, Austin worked his way up and became a service tech.

Even as he was working and putting his life together, Austin knew that he wanted a second chance at college. “I need to focus on my life. I want to get on track with some advancement in my life, and I always wanted a degree from UofL,” said Austin. That second chance was offered to him by UofL’s Academic Fresh Start program. Students looking to return to the University after being out of school for more than two years are eligible to apply and request a reset of their cumulative GPA. To qualify, Fresh Start students are required to take at least 30 hours of coursework after readmission and before graduating. While all courses are taken to remain on the permanent student record, this clean slate allows students to build academic momentum and earn an undergraduate degree.

While Fresh Start held the door open for Austin, his drive and commitment to graduating translated this opportunity into success. The road may have been set out before him, but it also meant sacrifices and learning from his past. This time, Austin’s maturity and focus helped make this second act impactful. “I knew what I came back to do.”

He earned a 3.84 GPA at the College of Business while holding down his full-time job as a technician at Honda. “I would work three 12–hours and a little bit on Sunday to get my hours in, so I knew that I needed to schedule my classes to fill in those days,” says Austin. Both UofL and Honda worked with him to support his schedule. “My days off [from Honda] are spent like a second job. I’ve got eight to ten hours where I’ve got to get [my course work] done. I had to learn to say no to friends and family…One thing I learned by moving to Atlanta and becoming an independent person is [that] some responsibilities need to come before whatever fun I want to have — and I have plenty of fun, don’t get me wrong — I learned that I could go away for a weekend. Still, I need to bring that laptop so that I can knock the work out.”

Additionally, Austin learned that it wasn’t just about doing the homework. “It’s about doing a good job and standing behind the work. The better job you do, the less you need to study because you just know it. I don’t have the time to cram and pull all-nighters—I have work!”

Time management, organization, and discipline were instrumental in making this balancing act possible — along with the support offered at UofL. “The College was an immersive experience for me,” said Austin. “Even though I didn’t do a lot outside of class because of my work schedule, [the help] was always there; they turned my life around!”

When Austin learned that Dr. Charles Sharp nominated him for Outstanding Senior in Marketing, he was surprised. “I had him for one class, and he’s saying these things, and I have no idea what I did [to deserve this award], but by him seeing these things in me that I want to see in myself, it’s given me the confidence to succeed.”

“The greater purpose of the University is represented in students like Austin Brandon,” says Dr.  Sharp, assistant professor of practice in the Marketing department. “He is a success story that can rightfully be claimed by our University of Louisville and the College of Business.  Given the numerous challenges of the 2020-21 academic year, Austin’s success story is most refreshing.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian