Перейти к основному содержанию

Краткая аналитика 2019-02

28 июня 2019 Джим Уорнер
скаковая лошадь с оверлеем для анализа данных

Краткое описание старших исследовательских проектов Capstone в весеннем семестре 2019

Стивен С. Викнер, доктор философии,

Доцент

26 июня 2019

Во время моего весеннего курса 2019 для старших в Capstone студенты выполнили множество прикладных исследовательских проектов. Семь студентов использовали Microsoft Excel и множественный регрессионный анализ для оценки гедонистических моделей ценообразования чистокровных годовалых, чистокровных выводков и американских седельных пород, используя данные из Кинленда, Фасига-Типтона и продажи лошадей Робертсона. Три студента использовали IMPLAN и анализ ввода-вывода, чтобы оценить экономический эффект от строительства новой ипподрома в Кентукки (Дубовая роща), крупнейшего конного шоу в Соединенных Штатах, и инициативы в области здоровья животных / биобезопасности. В дополнение к тщательному анализу экономического моделирования каждый студент должен был написать исследовательскую работу и сделать презентацию. Студенты должны были подвести итоги своей работы в виде постера-исследователя и краткого постера, записанного на YouTube. Ссылки на эти резюме предоставлены здесь.

Г-жа Оливия ДеНото и г-жа Лэндин Джонстон - первые два перечисленных проекта - получили две престижные награды в рамках Программы коневодства за свою образцовую стипендию.


Будущее Thoroughbred Racing Выдающийся старший обладатель награды проекта 2019

Оливия ДеНото: Гедонистическое ценообразование на чистокровном рынке


Роберт Г. Лоуренс, выдающийся старший в области конного бизнеса, лауреат премии 2019

Лэндин Джонстон: Гедонистический анализ цен на американские седловые характеристики


Мэдлин Отри: Регрессионный анализ чистокровных однолетних растений


Кайлин Боггс: Экономическое влияние на биобезопасность чистокровных жеребят


Шелби Боуман: Гедонистический анализ цен на чистокровных однолетних животных


Кэтрин Браун: Цены на гедонистов в чистокровных лошадях продаются на 2019 Keeneland Лошади всех возрастов Продажа


Анна Хеннис: Что движет ценой чистокровного племени


Кейли Марконич: Анализ экономического влияния Скоттсдейлской арабской конной выставки


Брианна Витт: Гедонистический анализ цен двухлетних чистокровных в обучении


Патрик Уилборн: Экономическое влияние ипподрома в Дубовой роще


Д-р Стивен С. Викнер - экономист и адъюнкт-профессор Программы коневодства Бизнес-колледжа Луисвиллского университета. Он получил степень магистра и доктора наук в области сельского хозяйства и экономики ресурсов в Государственном университете Колорадо, степень магистра делового администрирования в Денверском университете и степень бакалавра экономики в Государственном университете Боулинг Грин. Его исследования сосредоточены на роли информации и технологий в принятии экономических решений, и он провел годы обширной работы по изучению цен на чистокровных животных. Он преподает коневодческую экономику, конный маркетинг и курс высшего исследовательского проекта в EIP, а также Data Analytics II в новой программе MS in Business Analytics. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Викнером по телефону (502) 852-4888 или steven.vickner@louisville.edu.

Программа индустрии лошадей в UofL - единственная в мире степень бакалавра, аккредитованная AACSB. Выпускники могут быть найдены во всех аспектах отрасли, от обучения до вещания до финансового анализа.

Это Краткая аналитика Эта серия публикуется Программой по коневодству, Колледжем бизнеса, Университет Луисвилля в рамках текущей исследовательской программы и предназначена для решения современных экономических, деловых и юридических / нормативных вопросов в широко определенной отрасли коневодства, включая, но не ограничиваясь, на, лошадиные скачки, пари, игры, аукционы, разведение, другие виды конного спорта, конный туризм и все соответствующие цепочки поставок.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Analytics Brief 2019-02

June 28, 2019 Jim Warner
race horse with data analytics graphics overlay

A Summary of the Senior Capstone Research Projects from the Spring 2019 Semester

Steven S. Vickner, PhD,

Associate Professor

June 26, 2019

During my Spring 2019 senior capstone course, students completed a wide array of applied research projects. Seven students used Microsoft Excel and multiple regression analysis to estimate hedonic pricing models of Thoroughbred yearlings, Thoroughbred broodmares, and American Saddlebreds using data from Keeneland, Fasig-Tipton, and the Robertson Equine Sale. Three students used IMPLAN and input-output analysis to estimate the economic impact of the construction of a new harness racetrack in Kentucky (Oak Grove), the largest horse show in the United States, and animal health/biosecurity policy initiatives. In addition to their rigorous economic modeling analyses, each student had to write a research paper and make a presentation. The students had to further summarize their work in the form of a research poster and brief poster presentation recorded on YouTube. Links to those summaries are provided here.

Ms. Olivia DeNoto and Ms. Landin Johnston – the first two projects listed – won the two prestigious awards within the Equine Industry Program for their exemplary scholarship.


Future of Thoroughbred Racing Outstanding Senior Project 2019 Award recipient

Olivia DeNoto: Hedonic Pricing in the Thoroughbred Market


Robert G. Lawrence Outstanding Senior in Equine Business 2019 Award recipient

Landin Johnston: Hedonic Price Analysis of American Saddlebred Characteristics


Madeline Autrey: A Regression Analysis of Thoroughbred Yearlings


Kailyn Boggs: An Economic Impact on the Biosecurity of Thoroughbred Foals


Shelby Bowman: Hedonic Price Analysis of Thoroughbred Yearlings


Catherine Brown: Hedonic Pricing in Thoroughbreds Sold at the 2019 Keeneland Horses of All Ages Sale


Anna Hennis: What Drives the Price of a Thoroughbred Broodmare


Kaylee Markonich: Economic Impact Analysis of the Scottsdale Arabian Horse Show


Brianna Vitt: Hedonic Price Analysis of Two-Year-Old Thoroughbreds in Training


Patrick Wilbourn: Economic Impact of the Oak Grove Harness Racetrack


Dr. Steven S. Vickner is an economist and associate professor in the Equine Industry Program, College of Business, University of Louisville. He earned both his MS and PhD in agricultural and resource economics from Colorado State University, an MBA in management from the University of Denver and a bachelor’s degree in economics from Bowling Green State University. His research focuses on the role of information and technology on economic decision-making, and he has done years of extensive work studying yearling Thoroughbred prices. He teaches Equine Economics, Equine Marketing, and the senior capstone research project course in the EIP, as well as Data Analytics II in the new MS in Business Analytics Program. For more information, contact Vickner at (502) 852-4888 or steven.vickner@louisville.edu.

The Equine Industry Program at UofL is the only AACSB-accredited undergraduate business degree in the world with an equine focus. Graduates can be found in all aspects of the industry, from training to broadcasting to financial analysis.

The Analytics Brief series is published by the Equine Industry Program, College of Business, University of Louisville as a part of its ongoing research program and is intended to address contemporary economic, business, and legal/regulatory topics in the broadly defined equine industry, including but not limited to, pari-mutuel horse racing, wagering, gaming, auctions, breeding, other equestrian sports, equine-related tourism, and all relevant supply chains.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian