игровой автомат онлайн gacor
Как преподавать с усилителем лидерства - Университет Луисвилля - Колледж бизнеса: Университет Луисвилля - Колледж бизнеса Перейти к основному содержанию

Как учить с усилителем лидерства


Введение

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Усилитель лидерства приложение ускоряет развитие лидерства так, как это могут сделать немногие другие обучающие инструменты, потому что оно встроено в повседневную жизнь пользователей, требует от пользователей выработки морального понимания повседневной деятельности, и оно делает это в рамках сообщества, в котором пользователи учатся друг у друга и привлекают друг друга к ответственности. Обучение в классе помогает людям усвоить концепции лидерства, а занятия в классе помогают людям практиковать лидерские навыки, но даже если люди хорошо усваивают знания и навыки, они могут никогда не применить эти знания и навыки в повседневной жизни. С другой стороны, интенсивный опыт развития лидерства может помочь людям увидеть себя и свой мир по-другому, но опять же нет гарантии, что эти идеи будут воплощены в повседневный опыт. Лидерство начинается, когда люди проявляют в своих действиях такие добродетели, как мужество, сострадание, порядочность или смирение, а последовательная, умелая добродетель требует практики в широком спектре повседневных дел.

Когда люди используют Усилитель лидерства, это требует от них создания или выбора событий в своей жизни, в которых они будут практиковать добродетель. Он задает им вопросы, которые помогают им обрести моральное понимание. Это помогает им строить планы относительно того, как реализовать это понимание выбранных ими событий. Это дает им возможность получить обратную связь от обучающегося сообщества о том, как улучшить проявляемые ими добродетели, и поддержать других в их собственных усилиях. Это позволяет им ставить цели для самосовершенствования и учиться на опыте других, а также на собственном.

Следующие веб-страницы предназначены для помощи в использовании Усилитель лидерства на корпоративном обучении или в университетских аудиториях. Усилитель лидерства можно использовать самостоятельно или, что еще лучше, в сочетании с классными занятиями, мероприятиями по развитию лидерских качеств или даже интенсивным опытом развития лидерских качеств. Мы объясняем технологию, включая то, как установить приложение, как создавать сообщества и как управлять сообществами. Мы также предлагаем идеи о том, как создать класс, использующий Усилитель лидерства, а также предоставить модели, концепции и идеи, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся понять и мотивировать использование приложения.

Разработка классов для использования усилителя лидерства

Подробнее

Помощь учащимся понять преимущества использования Leadership Amplifier

Подробнее

Как использовать приложение Leadership Amplifier

Подробнее

Приложение Leadership Amplifier

Подробнее
Предыдущая статья: Как вы используете приложения для мобильных телефонов для обучения менеджменту и лидерству? Далее: Как использовать репозиторий учебных инструментов?

https://sikat.dprkpck.jatimprov.go.id/slot-gacor/

https://dkv.darmajaya.ac.id/-/slot-demo/

слот gacor демонстрация слота слот gacor 2023 демонстрация слота демонстрация слота щелевой депозит пульса демонстрация слота дата макао данные hk щелевой депозит пульса демонстрация слота демонстрация слота демонстрация слота ссылка слот gacor

Skip to main content

How to Teach with Leadership Amplifier


Introduction

The Leadership Amplifier app accelerates leadership development in ways that few other instructional tools can because it is embedded in users’ everyday lives, it requires users to come up with moral insight for everyday activities, and it does this within a community in which users learn from each other and hold each other accountable. Classroom instruction helps people to learn concepts about leadership, and classroom activities help people practice leadership skills, but even as people learn knowledge and skills well, they may never translate that knowledge and skill into everyday application. Alternatively, high-intensity leadership development experiences can help people see themselves and their world differently, but again there is no guarantee that these insights will translate into everyday experience. Leadership begins when people exhibit virtues such as courage, compassion, integrity, or humility in their actions, and consistent, skillful virtue requires practice in a wide array of everyday activities.

When people use Leadership Amplifier, it requires them to create or select events in their life in which they will practice virtue. It asks them questions that help them to acquire moral insight. It helps them make plans on how to implement that insight into their chosen events. It gives them the opportunity to seek feedback from a learning community about how to improve the virtue they exhibit, and to support others in their own efforts. It enables them to set goals for self-improvement, and to learn from others’ experiences as well as their own.

The following web pages are designed to help you use Leadership Amplifier in your corporate training or university classrooms. Leadership Amplifier can be used independently, or—even better—in conjunction with classroom instruction, leadership development activities, or even high-intensity leadership development experiences. We explain the technology, including how to install the app, how to set up communities, and how to manage the communities. We also offer ideas for how to design a class that uses Leadership Amplifier, and provide models, concepts, and ideas that you can use to help students understand and be motivated to use the application.

Designing Classes to use Leadership Amplifier

Learn More

Helping Students Understand the Benefits of Using Leadership Amplifier

Learn More

How to Use The Leadership Amplifier App

Learn More

Leadership Amplifier App

Learn More
Previous: How Do You Use Mobile Phone Apps to Teach Management and Leadership? Next: How Do I Use the Repository of Instructional Tools?
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian