Перейти к основному содержанию

Серия выдающихся бесед семьи Тайры

Серия выдающихся бесед с семьей Тайры приглашает людей, которые меняют разговор о лидерстве, в Университет Луисвилля, где они вовлекают наших преподавателей, сотрудников, студентов и внешних партнеров в беседы о позитивном лидерстве. Дважды в учебный год мы приглашаем людей, которые добились значительных успехов в области позитивного лидерства, и дважды в год мы привлекаем людей, изучающих позитивное лидерство. Посетители выступают с презентациями и докладами, проводят семинары, беседуют с лидерами бизнеса или докторантами; гостевая лекция в классах; вести дискуссии в книжном клубе и участвовать в других мероприятиях, продвигающих практику позитивного лидерства. Эта серия была названа в честь семьи Винса и Лори Тайра из-за их щедрого личного пожертвования и поддержки со стороны спортивного факультета, первоначально предоставленного спортивным факультетом Университета Луисвилля. Винс — бывший спортивный директор.


Предстоящие спикеры

Райан Готтфредсон, 22 февраля 2023
Библиотека Экстрома, Аудитория Чао, 4:00

Зарегистрируйтесь здесь
Райан Готтфредсон выстрел в голову

Райан Готтфредсон, доктор философии, является передовым автором, исследователем и консультантом по развитию лидерства. Он помогает организациям развивать своих лидеров по вертикали, главным образом за счет сосредоточения внимания на мышлении. Райан — автор бестселлеров Wall Street Journal и USA Today. «Мышление успеха: ключ к раскрытию большего успеха в вашей жизни, работе и лидерстве». И, он является автором будущей книги, Повышенный лидер: повышение уровня вашего лидерства посредством вертикального развития.  

Он также является профессором лидерства в Колледже бизнеса и экономики Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне. Он имеет докторскую степень по организационному поведению и управлению персоналом Университета Индианы и степень бакалавра Университета Бригама Янга. В качестве консультанта он работает с организациями над развитием их лидеров и улучшением их культуры (коллективного мышления).

Он работал с командами высшего руководства в CVS Health (130 лучших руководителей), Deutsche Telekom (более 500 из их 2,000 лучших руководителей) и десятках других организаций. Будучи уважаемым авторитетом и исследователем тем, связанных с лидерством, управлением и организационным поведением, Райан опубликовал более 19 статей в различных журналах, в том числе: Leadership Quarterly, Journal of Management, Journal of Organizational Behavior, Business Horizons, Journal of Leadership and Organizational Studies, и Журнал исследований лидерства. Его исследование было процитировано более 2,500 раз с 2015 года. 


Прошедшие события

Сьюзан Эшфорд выстрел в голову
Сью Эшфорд

Сью Эшфорд , первый заслуженный научный сотрудник, 2022 г.

28 января PPL принимала ученого доктора Сью Эшфорд, профессора Майкла и Сьюзан Джандерноа в группе менеджмента и организаций Мичиганского университета, Школы бизнеса Стивена М. Росса. Она поделилась своей исследовательской презентацией «Как сделать повседневное лидерство реальностью: уроки 15-летнего исследовательского пути» и приняла участие в обсуждении своей новой книги с преподавателями, сотрудниками и студентами. Сила гибкости: как использовать небольшие ежедневные эксперименты для достижения большого роста, который изменит жизнь. Позже обсуждение книги превратилось в пятинедельный коучинговый кружок в университете при Центре успеха сотрудников.


Боб Лиден

Боб Лиден, 10 марта 2022 г.

10 марта д-р Боб Лиден, профессор менеджмента и заместитель декана Колледжа бизнес-аспирантуры Иллинойского университета в Чикаго, представил свое исследование лидерства слуг. Было представлено пять исследований: три поперечных среза и два исследования с временной задержкой с выборками, представляющими широкий круг организаций частного и государственного секторов. Презентация завершилась пунктами об обучении и практике руководства служителей. Боб также встретился с преподавателями колледжа и студентами программ магистратуры по предпринимательству.


Тони Конг-Хедшот
Тони Конг

Тони Конг, 11 ноября 2022 г.

11 ноября д-р Тони Конг, адъюнкт-профессор организационного лидерства в Школе бизнеса Лидса Университета Колорадо в Боулдере, представил свое исследование «Изучение гражданского поведения сотрудников как движущей силы расширения возможностей лидерства». В исследовании изучалось, как и когда OCB последователей побуждает их лидера расширять их возможности. Используя теорию сигналов, он предположил, что OCB последователей в качестве сигнала помогает лидерам позитивно оценивать реляционный риск в социальной дилемме, которая присуща расширению прав и возможностей других; и, интерпретируя сигнал, лидеры участвуют в расширении возможностей лидерства по отношению к последователям. Тони также встретился с преподавателями колледжа и студентами программ магистратуры по предпринимательству.

https://feuadvocate.net/slot-shopeepay/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/https://sidumas.badungkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://pustaka-arsip.tanahdatar.go.id/slot-dana/https://disdikppdb.labuhanbatukab.go.id/slot-online-deposit-pulsa/https://keuangan.akfarsurabaya.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://geoinformasi.kuburayakab.go.id/slot-gacor/https://opac.upp.ac.id/togel4d/https://lamandaukab.go.id/slot-gacor/https://fh.unigal.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://alumni.undip.ac.id/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-dana/https://besilak.belitung.go.id/slot-gacor/https://bangkom.bekasikota.go.id/storage/slot-gacor/https://pelangi.pangkalpinangkota.go.id/public/slot-deposit-pulsa/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Tyra Family Distinguished Conversation Series

The Tyra Family Distinguished Conversations Series brings people who are changing the conversation on leadership to the University of Louisville, where they engage our faculty, staff, students, and external partners in conversations about positive leadership. Twice each academic year we bring in people who have engaged in significant acts of positive leadership, and twice each year we bring in people who study positive leadership. Visitors deliver presentations and talks, provide workshops, have conversations with business leaders or doctoral students; guest-lecture in classes; lead book club discussions, and participate in other events that promote the practice of positive leadership. This series was named for the Vince and Lori Tyra family because of their generous personal donation and the support from the athletic department originally provided by the University of Louisville athletic department. Vince is the former athletic director.


Upcoming Speakers

Ryan Gottfredson, February 22, 2023
Ekstrom Library, Chao Auditorium, 4:00 PM

Register Here
Ryan Gottfredson Headshot

Ryan Gottfredson, PhD is a cutting-edge leadership development author, researcher, and consultant. He helps organizations vertically develop their leaders primarily through a focus on mindsets. Ryan is the Wall Street Journal and USA Today best-selling author of “Success Mindsets: The Key to Unlocking Greater Success in Your Life, Work, & Leadership.” And, he is the author of the upcoming book, The Elevated Leader: Leveling Up Your Leadership Through Vertical Development.  

He is also a leadership professor at the College of Business and Economics at California State University-Fullerton. He holds a PhD.in Organizational Behavior and Human Resources from Indiana University, and a BA from Brigham Young University. As a consultant, he works with organizations to develop their leaders and improve their cultures (collective mindsets).

He has worked with top leadership teams at CVS Health (top 130 leaders), Deutsche Telekom (500+ of their top 2,000 leaders), and dozens of other organizations. As a respected authority and researcher on topics related to leadership, management, and organizational behavior, Ryan has published over 19 articles across a variety of journals including: Leadership Quarterly, Journal of Management, Journal of Organizational Behavior, Business Horizons, Journal of Leadership and Organizational Studies, and Journal of Leadership Studies. His research has been cited over 2,500 times since 2015. 


Past Events

Susan Ashford headshot
Sue Ashford

Sue Ashford, Inaugural Distinguished Scholar, 2022

On January 28, PPL hosted scholar Dr. Sue Ashford, the Michael and Susan Jandernoa Professor in Management and Organizations group at the University of Michigan, Stephen M. Ross School of Business. She shared her research presentation, Making Everyday Leadership a Reality: Lessons from a 15-year Research Journey, and participated in a book discussion with faculty, staff, and students for her new book, The Power of Flexing: How to Use Small Daily Experiments to Create Big Life-Changing Growth. The book discussion later became a five-week coaching circle at the University under the Employee Success Center.


Bob Liden

Bob Liden, March 10, 2022

On March 10, Dr. Bob Liden, Professor of Management and Associate Dean of College of Business Doctoral Programs at the University of Illinois at Chicago, presented his research on servant leadership. Five studies were presented: three cross-sections and two time-lagged investigations with samples representing a wide range of private and public sector organizations. The presentation concluded with points on teaching and practicing servant leadership. Bob also met with faculty in the College and students in the Entrepreneurship graduate programs.


Tony Kong-Headshot
Tony Kong

Tony Kong, November 11, 2022

On November 11, Dr. Tony Kong, Associate Professor in Organizational Leadership at the University of Colorado Boulder’s Leeds School of Business, presented his research, “Exploring Employees’ Citizenship Behavior as a Driver of Empowering Leadership.” The research examined how and when followers’ OCB drives their leader’s empowerment of them.  Using signaling theory, he proposed that followers’ OCB, as a signal, assists leaders in positively assessing the relational risk in the social dilemma that is inherent in empowering others; and, by interpreting the signal, leaders engage in empowering leadership toward the followers.  Tony also met with faculty in the College and students in the Entrepreneurship graduate programs.

https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/http://dpkpp.cirebonkab.go.id/web/public/slot-gacor/https://puskesmasbulian.batangharikab.go.id/upload/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://tarbiyah.iaidalwa.ac.id/joker123/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://ucm-si.ac.id/wp-content/uploads/2023/slot88/https://ekonomi.ucm-si.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://perpustakaan.iaidalwa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://ksb.uns.ac.id/wp-content/uploads/slot-deposit-pulsa/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://jurnal.pps.uniga.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://pelangi.pangkalpinangkota.go.id/public/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish