Перейти к основному содержанию

Вопросы и ответы с Кентом Ойлером

31 октября 2021
Кент Олиер выстрел в голову

Кент Ойлер присоединился к Колледжу бизнеса в начале 2021 года в качестве исполнительного директора по месту жительства. «Мы невероятно рады, что Кент присоединился к нашей команде», - сказал Дин Тодд Мурадян. «Его глубокие познания как в Колледже бизнеса, так и в бизнес-сообществе Луисвилля углубят и расширят наши партнерские отношения, помогут нам лучше служить нашему городу и региону, а также познакомят наших студентов с возможностями и идеями, сочетающими обучение в классе с деловой практикой». Мы сели с Кентом, чтобы поговорить о его первом году в UofL. 

Валюта: Как вы стали руководителем резиденции в бизнес-колледже? Что является основным направлением вашей роли?

Кент Ойлер: Я много лет работал в Совете консультантов и возглавлял комитет по новым стратегическим целям Колледжа. Когда я ушел из GLI, декан The Metro Chamber Мурадян подумал, что он может привлечь меня к расширению партнерских отношений с работодателями. Я согласился, и я с радостью делюсь нашим невероятным прогрессом и возможностями. Я также возвращаю в Колледж потребности работодателей, чтобы наши студенты были готовы к трудовой жизни после окончания учебы.

Валюта: Как вам удалось связать бизнес-колледж с местным бизнес-сообществом?

Кент Ойлер: Я считаю личные встречи наиболее эффективным способом общения с руководителями бизнеса. На данный момент я установил более 70 отношений с работодателями, многие из которых уже привели к стажировкам, найму на работу, завершающим проектам, обучению руководящих работников и консультациям преподавателей. Самым приятным для меня сюрпризом стало то, насколько работодатели готовы сотрудничать с нами, когда узнают, что Колледж бизнеса может им помочь.

Валюта: Какую цель вы преследуете в колледже? Как другие могут помочь?

Кент Ойлер: Я работаю над тем, чтобы Колледж стал для работодателей главным источником деловых и управленческих талантов в этом регионе. Мы уже стали крупнейшими в сфере найма бизнес-талантов или продолжения образования; Я также хочу, чтобы мы были первой школой, которая приходит на ум. Читатели Валюта может помочь мне с теплым знакомством с потенциальными стратегическими партнерами. Просто напишите мне на kent.oyler@louisville.edu.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Q&A with Kent Oyler

October 31, 2021
kent olyer headshot

Kent Oyler joined the College of Business in early 2021 as an Executive in Residence. “We are incredibly excited to have Kent join our team,” said Dean Todd Mooradian. “His in-depth knowledge of both the College of Business and the Louisville business community will deepen and expand our partnerships, help us better serve our city and region, and connect our students to opportunities and insights combining classroom learning with business practice.” We sat down with Kent to talk about his first year here at UofL. 

Currency: How did you become an Executive in Residence at the College of Business? What is the core focus of your role?

Kent Oyler: I’ve served on the Board of Advisors for many years and chaired the College’s new strategic goals committee. When I retired from GLI, The Metro Chamber Dean Mooradian figured he could bring me on to drive more employer partnerships. I agreed, and I’m having a ball sharing our incredible progress and capabilities. I also bring the needs of employers back into the College, so our students are prepared for the work world upon graduation.

Currency: How have you bridged the College of Business with the local business community?

Kent Oyler: I find face-to-face meetings the most effective way to connect with business leaders. So far, I’ve developed over 70 employer relationships, many of which are already resulting in internships, hiring interest, capstone projects, executive education engagements, and faculty consultations. My most pleasant surprise has been how eager employers are to engage with us once they hear what the College of Business can do to help them.

Currency: What goal are you working towards at the College? How can others help?

Kent Oyler: I am working to position the College with employers as this region’s premier source for business and managerial talent. We are already the largest when it comes to hiring business talent or pursuing continuing education; I also want us to be the first school that comes to mind. Readers of Currency can help me with warm introductions to prospective strategic partners. Just email me at kent.oyler@louisville.edu.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish