Перейти к основному содержанию

Семейный бизнес Сильный

30 апреля 2020

Предприимчивые семьи и их предприятия являются важнейшей экономической силой во всем мире. В Соединенных Штатах 90% всех предприятий принадлежат семье или управляются ею, на них занято более 60% рабочей силы и создается более 70% новых рабочих мест. [1]

Хотя семейные предприятия оказывают значительное положительное влияние на нашу экономику и общество, люди часто считают участие семьи в бизнесе негативной характеристикой фирмы, которая приносит только проблемы. Те, кто придерживается этого подхода, утверждают, что участие семьи в предприятии проблематично, потому что:

  1. Существует повышенная вероятность семейного конфликта, который может нанести вред бизнесу.
  2. Эти компании часто не структурированы в своем управлении и процедурах, что создает неэффективность в управлении и использовании ресурсов.
  3. Компании, находящиеся в семейном владении, испытывают недостаток в планировании перехода, что затрудняет успех нового поколения в управлении бизнесом.
  4. Семейные предприятия испытывают трудности с четким определением ролей, обязанностей и того, как они связаны с системой вознаграждений и вознаграждений для семейных и несемейных работников, что создает проблемы прозрачности и справедливости.

Однако те, кто отрицательно относится к вовлечению семьи в бизнес, не признают по крайней мере трех важных факторов. Во-первых, каждая бизнес-модель имеет свои сильные и слабые стороны. Таким образом, не только семейные компании сталкиваются с проблемами, описанными выше. Другие формы предприятий также делают. Во-вторых, существуют значительные различия между семейными предприятиями. [2] Поэтому, хотя некоторые семейные предприятия могут нуждаться в работе, есть и другие, которые очень хорошо организованы и конкурентоспособны. И, в-третьих, участие семьи в бизнесе также может стать важным источником силы и дифференциации, способствующей процветанию бизнеса.

Итак ... как семья может сделать бизнес сильным?

Связь между семьей и бизнесом привносит в бизнес как минимум три сильные стороны: долгосрочную ориентацию, приверженность заинтересованным сторонам и внимание к наследию. Великие семейные предприятия характеризуются своей ориентацией на долгосрочную преемственность. [3] В результате влияния семьи эти великие компании выполняют миссию, которая имеет значение. Они безжалостны в том, как преследуют свои основные возможности. Семейные предприятия могут инвестировать и жертвовать терпеливо, и они понимают важность управления. Таким образом, участие семьи может укрепить и дисциплинировать организацию, чтобы она могла сосредоточиться на долгосрочном плане компании и выдерживать сложные ситуации в окружающей среде.

Процветающие семейные предприятия также характеризуются своей приверженностью различным заинтересованным сторонам. Семейная связь с сущностью компании часто вызывает чувство ответственности по отношению к тем, кто связан с бизнесом несколькими способами. [4] Например, семейные предприятия, которые процветают, развивают сильные команды, которые принимают ценности семьи. Они общаются с членами команды, чтобы обеспечить лояльность, инициативу и сотрудничество в этих командах. Процветающие семейные предприятия также стремятся быть хорошими соседями в своих общинах и развивают взаимовыгодные отношения с деловыми партнерами, клиентами и их сообществом. В этом смысле участие семьи в бизнесе может помочь отстаивать ценности и поведение, которые укрепляют сообщество.

Таким образом, семейные предприятия сосредоточены на гораздо большем, чем на экономическом благополучии. Они также фокусируются на влиянии своих сообществ, сохранении влияния семьи в бизнесе и благополучии сотрудников и деловых партнеров.

Участие семьи в бизнесе также может способствовать ориентации на наследство. В общем смысле наследие включает в себя важные черты, ценности, отношения, убеждения и восприятия, которые передаются от одного поколения семьи к другому. Внимание к наследию важно, потому что оно может повлиять на типы целей, которые компания выбирает для достижения. Исследования показали, что участие семьи в бизнесе приводит к достижению целей, которые выходят за рамки чисто финансовой направленности и включают неэкономические компоненты. [5] Таким образом, семейные предприятия сосредоточены на гораздо большем, чем на экономическом благополучии. Они также фокусируются на влиянии своих сообществ, сохранении влияния семьи в бизнесе и благополучии сотрудников и деловых партнеров. Факторы, которые делают эти предприятия хорошими в том, что они делают.

Тогда кажется, что участие семьи может создать среду, в которой организации могут выживать и процветать в течение очень длительных периодов времени. Участие семьи в бизнесе, особенно в нестабильных условиях, способствует развитию ключевых форм поведения, которые делают семейные предприятия устойчивыми. [6] Эти модели поведения включают адаптивность (то есть адаптивность для повторного использования существующих ресурсов), саморегулирование (то есть способность управлять угрозами, чтобы избежать коллапса), избыточность (то есть способность поддерживать или заменять системы в аварийной ситуации) и разнообразие (то есть доступ к ряду возможностей и ресурсов).

Итак, для тех, кто считает, что участие семьи всегда приводит к слабости, пожалуйста, знайте, что это не всегда так. Семья может обеспечить выносливость, цель и силу для бизнеса, чтобы сделать его семейным бизнесом сильным.

О вкладчике:

Изабель С. Ботеро, доктор философии, является директором Центра семейного бизнеса и доцентом предпринимательства в университете Луисвилля. Она является стипендиатом Института семейных фирм и имеет расширенный сертификат в области консультирования по вопросам семейного благосостояния. Ее исследования направлены на стратегическое общение
процессы и проблемы следующего поколения на семейных предприятиях.

Она является ассоциированным редактором Журнал стратегии семейного бизнеса, Она является бывшим ученым FOBI и имеет более 40 публикаций в журналах, таких как Family Business Review, Журнал стратегии семейного бизнеса, Журнал управления семейным бизнесом, Журнал управленческих исследований, и Управление коммуникациями Ежеквартально.

О Университете Луисвилла для семейного бизнеса

Семейный бизнес-центр (FBC) в Университете Луисвилла является одним из старейших и наиболее уважаемых центров такого рода в стране. Центр оснащает семейные предприятия в регионе Кентуккиана инструментами, необходимыми для поддержания, поддержания и развития своих предприятий на всех этапах владения. Члены получают доступ к профессиональным ресурсам и объединенным знаниям о существующих семейных предприятиях, признанных экспертах по семейному бизнесу и колледже бизнеса университета.

Примечания

[1] Обновленный номер по автору для отражения данных за 2018 год - Astrachan, JH, & Shanker, MC (2003). Вклад семейного бизнеса в экономику США: внимательное рассмотрение. Обзор семейного бизнеса, 16 (3), 211-219.

[2] Штайер, Л. (2009) Откуда появляются новые фирмы? Домохозяйства, семейный капитал, этническая принадлежность и структура благосостояния. Обзор семейного бизнеса, 22 (3), 273-278.

[3] Миллер Д. и Ле Бретон-Миллер И. (2005). Долгосрочное управление: уроки конкурентного преимущества от отличных семейных предприятий. Гарвард Бизнес Пресс.

[4] Chrisman, JJ, Chua, JH, Pearson, AW, & Barnett, T. (2012). Участие семьи, влияние семьи и семейные неэкономические цели в небольших фирмах.Теория и практика предпринимательства, 36, 267–293. Gomez-Mejia, LR, Haynes, KT, Nunez-Nickel, M., Jacobson, KJL, & Moyano-Fuentes, J. (2007).

[5] Социально-эмоциональное благополучие и бизнес-риски в семейных фирмах: данные испанских заводов по производству оливкового масла.Ежеквартально, 52, 106-137.

[6] DeCiantis, D. & Lansberg, I. (2017) Устойчивость в семейных предприятиях. Доступ с: https://www.lgassoc.com/writing/2017/3/30/resilience-in-family-enterprises-lessons-from-emerging-and-frontiermarkets

Скачать FBC Белая книга PDF.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Family Business Strong

April 30, 2020

Enterprising families and their businesses are the most important economic force around the world. In the United States, 90% of all the businesses are family owned or operated, they employ over 60% of the workforce, and generate over 70% of the new jobs. [1]

Even though family enterprises have a significant positive influence on our economy and society, people often view the involvement of the family in the business a negative characteristic of a firm that brings only problems. Those who take this approach argue that family’s involvement in the enterprise is problematic because:

  1. There is an increased possibility of family conflict that can harm the business.
  2. These companies are often unstructured in their governance and procedures, which creates inefficiencies in the management and use of resources.
  3. Companies that are family owned lack in transition planning, which makes it difficult for the incoming generation to be successful in the management of the business.
  4. Family enterprises have difficulty with clarity of roles, responsibilities and how they are tied to the compensation and reward system for family and non-family employees, which creates transparency and fairness problems.

However, those that view the involvement of the family in the businesses in a negative way fail to acknowledge at least three important factors. First, every business model has strengths and weaknesses. Thus, it is not only companies who are family-owned that face the problems described above. Other forms of enterprises also do. Second, considerable variation exists among family enterprises.[2] Therefore, while there are some family businesses that may need work, there are others that are very well organized and competitive. And third, the involvement of the family in the business can also provide an important source of strength and differentiation that can help a business thrive.

So… how can the family make a business strong?

The connection between the family and the business brings at least three important strengths to a business: Long-term orientation, commitment to stakeholders, and a focus on legacy. Great family enterprises are characterized by their focus on long term continuity.[3] As a result of the influence of the family these great companies embrace a mission that matters. They are relentless in the way they pursue their core capabilities. Family enterprises are able to invest and sacrifice patiently, and they understand the importance of stewardship. Thus, the involvement of the family can strengthen and discipline the organization to be able to focus on the long term of the company and weather difficult situations in the environment.

Thriving family enterprises are also characterized by their commitment to their different stakeholders. The family connection to the essence of the company often brings a sense of responsibility towards those who are connected to the business in multiple ways.[4] For example, family enterprises that prosper develop strong teams that embrace the values that come from the family. They socialize team members to ensure that there is loyalty, initiative, and collaboration within these teams. Prosperous family enterprises also aspire to be good neighbors in their communities, and develop mutually beneficial relationships with business partners, customers and their community. In this sense, the involvement of the family in the business can help to champion values and behaviors that strengthen the community.

Therefore, family enterprises focus on much more than doing economically well. They also focus on their impact their communities, the preservation of the family influence in the business, and the well-being of employees and business partners.

The family’s involvement in the business can also promote a focus on legacy. In a general sense, a legacy encompasses important features, values, attitudes, beliefs, and perceptions that are transferred from one generation of a family to another. A focus on legacy is important because it can affect the types of goals a company chooses to pursue. Research has shown that the involvement of the family in the business results in embracing goals that move beyond a purely financial focus to include non-economic components.[5] Therefore, family enterprises focus on much more than doing economically well. They also focus on their impact their communities, the preservation of the family influence in the business, and the well-being of employees and business partners. Factors that make these businesses good at what they do.

It seems then, that the involvement of the family can create an environment in which organizations can survive and thrive for very long periods of time. The involvement of the family in a business, especially during volatile conditions, promotes key behaviors that make family enterprises resilient.[6] These behaviors include adaptability (i.e., adaptability to repurpose existing resources), self-regulation (i.e., capacity to manage threats to avoid collapse), redundancy (i.e., capability to support or replace systems in an emergency), and diversity (i.e., access to a range of capabilities and resources).

So, for those who believe that family involvement always results in a weakness, please know that this is not always the case. The family can provide endurance, purpose, and strength to a business to make it family business strong.

About Contributor:

Isabel C. Botero, PhD, is the Director of the Family Business Center and an associate professor of entrepreneurship at the University of Louisville. She is a Fellow for the Family Firm Institute and has an Advanced Certificate in Family Wealth Advising. Her research focuses on strategic communication
processes and next-generation issues in family enterprises.

She is an associate editor for the Journal of Family Business Strategy. She is a past FOBI Scholar, and has over 40 publications in journals such as Family Business Review, Journal of Family Business Strategy, Journal of Family Business Management, Journal of Management Studies, and Management Communication Quarterly.

About the University of Louisville Family Business Center

The Family Business Center (FBC) at the University of Louisville is one of the oldest and most respected centers of its kind in the country. The center equips family-owned businesses in the Kentuckiana region with the tools necessary to maintain, sustain, and grow their enterprises through all phases of ownership. Members receive access to professional resources and combined insights of established family-owned businesses, acclaimed family business experts, and the university’s College of Business.

Notes

[1] Updated number by Author to reflect 2018 data – Astrachan, J. H., & Shanker, M. C. (2003). Family businesses’ contribution to the US economy: A closer look. Family Business Review, 16(3), 211-219.

[2] Steier, L. (2009) Where do new firms come from? Households, family capital, ethnicity, and the welfare mix. Family Business Review, 22(3), 273-278.

[3] Miller, D., & Le Breton-Miller, I. (2005). Managing for the long run: Lessons in competitive advantage from great family businesses. Harvard Business Press.

[4] Chrisman, J.J., Chua, J.H., Pearson, A.W., & Barnett, T. (2012). Family involvement, family influence, and family centered noneconomic goals in small firms.Entrepreneurship Theory and Practice, 36, 267–293. Gomez-Mejia, L. R., Haynes, K. T., Nunez-Nickel, M., Jacobson, K. J. L., & Moyano-Fuentes, J. (2007).

[5] Socioemotional wealth and business risks in family-controlled firms: Evidence from Spanish olive oil mills.Administrative Science Quarterly, 52, 106–137.

[6] DeCiantis, D. & Lansberg, I. (2017) Resilience in Family Enterprises. Accessed from: https://www.lgassoc.com/writing/2017/3/30/resilience-in-family-enterprises-lessons-from-emerging-and-frontiermarkets

Download the FBC White Paper PDF.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian