Перейти к основному содержанию

Кэндис Бенсел назначена новым директором FBC

22 августа 2022 - -
Кэндис Бенсел стоит возле BAB в UofL.

Кэндис Бенсел поступила на работу в Колледж бизнеса Университета Луисвилля в качестве директора Семейный Бизнес Центр ранее этим летом. Она обладает богатым опытом в области развития персонала, подбора персонала, маркетинга и высшего образования. В этой роли Кэндис будет отвечать за руководство командой, укрепление ее членской базы, развитие благотворительной поддержки, разработку надежного расписания мероприятий и программ, а также предоставление высококачественных услуг для участников.

Кэндис получила степень бакалавра коммуникационных искусств со специализацией в области профессиональных и организационных коммуникаций в Северном университете Огайо и степень магистра наук в области управления в Уэслианском университете Индианы. Она работала и возглавляла многочисленные консультативные советы по развитию рабочей силы и местные комитеты торговой палаты, а также была членом правления различных некоммерческих организаций. «Большая часть моего карьерного пути была связана с подключением людей к ресурсам, — говорит Кэндис. «Я увлечен изучением людей и организаций, их проблем и их даров».

Совсем недавно Кэндис занимала должность директора по приему и связям с общественностью в Университете Кэмпбеллсвилля. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере высшего образования и развития рабочей силы, в том числе семь лет в качестве исполнительного директора государственной ассоциации. «Несмотря на то, что все эти роли помогли мне по-разному подготовиться к FBC, они также научили меня важности сотрудничества и постоянного обучения, а также убедиться, что вы общаетесь с людьми, чтобы лучше понять, как мы можем работать вместе и помогать друг другу. удовлетворять потребности как организация». Она работала с многочисленными семейными предприятиями и рада присоединиться к команде Family Business Center.

«Я очень рад видеть Кэндис в команде Центра семейного бизнеса, — говорит координатор программы FBC Джоселин Димер. «Она привносит огромную энергию и свежий взгляд на улучшение наших усилий по обучению, работе с общественностью и взаимодействию с сообществом».

«Для меня большая честь быть частью команды, которая может помочь соединить наше сообщество со знаниями и ресурсами, которыми мы располагаем как здесь, в Университете Луисвилля, так и в компаниях, которые мы обслуживаем», — говорит Кэндис. «Больше всего я жду продолжения встречи с новыми людьми и открытия новых способов сотрудничества — как с нашими членами, так и с преподавателями и сотрудниками здесь, в университете».

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Candace Bensel Named New FBC Director

August 22, 2022 Jim Warner
Candace Bensel, standing outside the BAB at UofL.

Candace Bensel joined the University of Louisville College of Business as Director of the Family Business Center earlier this summer. She brings to the position a wealth of experience in workforce development, recruitment, marketing, and higher education. In this role, Candace will be responsible for leading the team, bolstering its membership base, developing philanthropic support, developing a robust event and program schedule, and delivering high-quality member services.

Candace earned her Bachelor of Communication Arts with a concentration in Professional and Organizational Communications from Ohio Northern University and a Master of Science Management from Indiana Wesleyan University. She has served on and chaired numerous workforce development advisory boards and local chamber of commerce committees and has served as a board member in various nonprofit organizations. “A big piece of my career journey has been centered around connecting people to resources,” says Candace. “I am passionate about learning about people and organizations and their challenges and their gifts.”

Most recently, Candace has served in the position of Director of Admissions and Community Outreach at Campbellsville University. She has more than 15 years of experience in higher education and workforce development, including seven years as a state association executive director. “While all of these roles have helped prepare me for the FBC in various ways, they have also helped teach me the importance of collaboration and ongoing learning and to make sure you’re connecting with individuals to understand better how we can work together and help meet needs as an organization.” She has worked with numerous family businesses and is excited to join the team at the Family Business Center.

“I’m excited to have Candace on the Family Business Center team,” says FBC Program Coordinator Jocelyn Deamer. “She brings great energy and a fresh perspective to enhance our education, outreach, and engagement efforts in the community.”

“It’s an honor to be part of a team that can help connect our community with the knowledge and resources we have both here at the University of Louisville and across the businesses we serve,” says Candace. “What I most look forward to is continuing to meet new people and discovering new ways to collaborate – both with our membership and with the faculty and staff here at the University.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish