Перейти к основному содержанию

Dual MBA

Максимизируйте свой опыт обучения выпускников, сочетая страсть с деловой хваткой. Изучите свои варианты по всем шести степеням UofL.


Применить сейчас

MBA / доктор медицинских наук

Получите степени MBA и MD по программе двойного диплома Бизнес-колледжа. Студенты Медицинской школы UofL имеют право участвовать после завершения третьего года обучения в медицинской школе или в качестве выпускников Медицинской школы UofL. Будучи студентом двойного диплома, все бизнес-факультативы в программе MBA отменены, хотя у вас есть возможность поступить, пока вы являетесь студентом.

учебный план

Смотрите пост в Очная MBA и  MD страницы для образца учебного плана каждой программы для требований полной степени. Получение этой двойной степени экономит время и деньги студентов, отказываясь от курсов по выбору, необходимых для каждой программы MBA.

Независимо от того, включает ли ваша профессиональная деятельность управление собственной практикой, разработку и маркетинг биомедицинских исследований и медицинских приборов, работу по улучшению предоставления превосходной клинической помощи или совершенствованию системы здравоохранения, двойная степень MD / MBA будет вам полезна.


MBA / Доктор медицины в стоматологии

Колледж бизнеса совместно с стоматологической школой UofL предлагает двойную программу, благодаря которой студент может работать в качестве магистра делового администрирования. Оба колледжа признают ценность взаимоотношений между бизнесом и стоматологией.

учебный план

Завершение этой двойной программы экономит время и деньги студентов стоматологической школы, отказываясь от курсов по выбору. Все обязательные факультативы в MBA будут охвачены основными классами в DMD. Независимо от того, включает ли ваша профессиональная карьера управление собственной практикой, работу по улучшению предоставления превосходной клинической помощи или совершенствованию системы здравоохранения, двойная степень DMD / MBA будет вам полезна.

Просмотр Полная учебная программа MBA чтобы узнать больше о нашей технологии.

Для зачисления в двойную программу студент должен подать заявление и быть принятым в обе программы. Студент отвечает за требования к обучению для MBA и подчиняется всем академическим политикам и процедурам, применимым к аспирантам бизнес-школы.


MBA / Доктор аудиологии (AuD)

Колледж бизнеса совместно с факультетом аудиологии UofL предлагает двойную программу, в рамках которой студент может получить степень магистра делового администрирования при прохождении AuD. Оба колледжа признают ценность взаимоотношений между бизнесом и аудиологией и практического применения знаний, а также подготовки этих студентов к изменяющемуся ландшафту аудиологии.

учебный план

Завершение этой двойной программы экономит время и деньги студентов-аудиологов, отказываясь от курсов по выбору. Все обязательные факультативы в MBA будут охвачены основными классами в AuD. Независимо от цели вашей карьеры, включая управление собственной практикой, работу по улучшению предоставления превосходной аудиологии и заботы о балансе, или подготовку к будущему бизнесу в аудиологии, двойная степень AuD / MBA будет вам полезна.

Для зачисления в программу двойного диплома студент должен подать заявку на программу Full-Time MBA. Студент отвечает за требования к обучению для MBA и подчиняется всем академическим политикам и процедурам, применимым к аспирантам бизнес-школы.


MBA / Юрис Доктор

И право, и бизнес сложны и динамичны, и между ними существует значительная взаимосвязь. Студенты, завершающие программу, имеют уникальное преимущество на сегодняшнем конкурентном рынке и прочную основу для будущего успеха. Программа MBA / JD предлагается как Колледжем бизнеса, так и Юридическая школа Брандейс, После успешного завершения программ студент получает степень MBA и JD.

учебный план

Смотрите пост в Полный рабочий день и  Доктор юридических наук страницы для образца учебного плана каждой программы. Все факультативные занятия по программе MBA будут покрыты необходимыми классами по программе JD, а для студентов с двойным дипломом также будет отменено девять кредитных часов JD.

Чтобы быть допущенным к программе двойного диплома, студент должен подать заявку и быть принятым в обе программы. Студент несет ответственность за требования к обучению в Школе права и Колледже бизнеса. Во время обучения в Колледже бизнеса студенты MBA / JD подчиняются всем академическим правилам и процедурам, применимым к выпускникам бизнес-школ.


MBA / Магистр или Инженерное дело

Колледж бизнеса, совместно с Школа инженерии JB Speed, предлагает двойную программу, по которой студент может работать над получением степени магистра делового администрирования после получения степени магистра инженерных наук. Эта программа обеспечивает широкую базу навыков и знаний как в сложных, так и в динамичных областях. Студенты, завершающие программу, имеют уникальное преимущество на сегодняшнем конкурентном рынке и прочную основу для будущего успеха.

учебный план

Смотрите пост в Очная MBA и  Магистр техники страницы с образцом учебного плана каждой программы. Все факультативные программы MBA будут охватываться необходимыми классами программы магистра инженерии.

Для зачисления в двойную программу студент должен подать заявление и быть принятым в обе программы. Студент отвечает за требования к обучению в Speed ​​School и Бизнес-колледже. При поступлении в Колледж бизнеса студенты MBA / MEng подчиняются всем академическим политикам и процедурам, применимым к аспирантам.


MBA / Магистр гуманитарных наук Концентрация в гражданском лидерстве

Колледж бизнеса и гуманитарный факультет Колледжа искусств и наук рады предложить двойную степень MBA и MA HCL. UofL признает ценность взаимоотношений бизнеса и гуманитарных наук.

учебный план

Получение этой двойной степени экономит время и деньги студентов, поскольку они отказываются от факультативных курсов, необходимых для каждой программы. Вы можете просмотреть учебную программу для Профессиональный MBA программа и Магистр гуманитарных наук с требованиями полной степени.

Чтобы быть принятым в программу, студент должен подать заявку и быть принятым в обе программы. Студент отвечает за требования к обучению в Колледже искусств и наук и Колледже бизнеса. При поступлении в Колледж бизнеса на всех студентов распространяются все академические правила и процедуры, применимые к аспирантам.

Заинтересованы в медицине, стоматологии, юриспруденции, инженерии или гуманитарных науках? Узнайте больше о бизнес-аспектах каждой отрасли и объедините обучение в нашей программе двойного диплома.

Подробнее

Очная MBA

13 месяцев. Это все, что нужно для завершения нашей инновационной, ускоренной программы делового администрирования. Ознакомьтесь с нашей проверенной учебной программой и значительными возможностями оплачиваемой стажировки.

Подробнее

Выпускные программы Предстоящие события

Предстоящие События

Связаться с отделом программ для выпускников

Колледж бизнеса, Люкс 074
Университет Луисвилля
Луисвилл, Кентукки 40292
Телефон: (502) 852-7257

Свяжитесь с нами
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Dual MBA

Maximize your graduate education experience by pairing passion with business acumen. Explore your options across these six UofL graduate degrees.


Apply now

MBA/Doctor of Medicine

Earn your MBA and MD degrees through the College of Business’ dual degree program. UofL Medical School students are eligible to participate upon completion of their third year of medical school or as a UofL Medical School Alum.  As a dual-degree student, all business electives are waived in the MBA program although you have the option of enrolling while a student.

Curriculum

See the Full-Time MBA and M.D. pages for a sample curriculum of each program for full degree requirements. Completing this dual degree saves students time and money by waiving the elective courses needed for each MBA program.

Whether your career goals include managing your own practice, developing and marketing biomedical research and medical devices, working to enhance the delivery of outstanding clinical care or improving the health care system, the MD/MBA dual degree will serve you well.


MBA/Doctor of Medicine in Dentistry

The College of Business in conjunction with the UofL Dental School offers a dual program whereby a student may work toward a Master of Business Administration. Both colleges recognize the value of the interrelationship between business and the dental field.

Curriculum

Completing this dual program saves dental school students time and money by waiving the elective courses. All required electives in the MBA will be covered by core classes in the DMD. Whether your career goals include managing your own practice, working to enhance the delivery of outstanding clinical care or improving the health care system, the DMD/MBA dual degree will serve you well.

View the Full-Time MBA curriculum page to learn more.

To be admitted into the dual program, the student is required to apply to and be accepted by both programs. The student is responsible for tuition requirements for the MBA and is subject to all academic policies and procedures applicable to graduate business school students.


MBA/Doctor of Audiology (AuD)

The College of Business in conjunction with the UofL Audiology Department, offers a dual program whereby a student may work toward a Master of Business Administration while completing the AuD. Both colleges recognize the value of the interrelationship between business and the audiology field and applying the knowledge in a practical manner as well as preparing these students for the changing landscape of audiology.

Curriculum

Completing this dual program saves audiology students time and money by waiving the elective courses. All required electives in the MBA will be covered by core classes in the AuD. Whether your career goals include managing your own practice, working to enhance the delivery of outstanding audiology and balance care, or preparing for the future of business in audiology, the AuD/MBA dual degree will serve you well.

To be admitted into the dual-degree program, the student is required to apply to the Full-Time MBA program. The student is responsible for tuition requirements for the MBA and is subject to all academic policies and procedures applicable to graduate business school students.


MBA/Juris Doctor

Both law and business are complex and dynamic and there is significant interaction between the two. Students completing the program have a unique advantage in today’s competitive marketplace and a strong foundation for future success.  The MBA/JD program is offered both by the College of Business and the Brandeis School of Law. Upon successful completion of the programs, the student is awarded both the MBA and the JD degrees.

Curriculum

See the Full-Time and Juris Doctor pages for a sample curriculum of each program. All electives in the MBA program will be covered by required classes in the JD program and nine JD credit hours will be waived for dual-degree students as well.

To be admitted into the duel-degree program, the student is required to apply to and be accepted by both programs. The student is responsible for tuition requirements for the School of Law and the College of Business. While enrolled in the College of Business, MBA/JD students are subject to all academic policies and procedures applicable to graduate business students.


MBA/Master or Engineering

The College of Business, in conjunction with the J. B. Speed School of  Engineering, offers a dual program whereby a student may work toward a Master of Business Administration degree upon completion of a Master of Engineering degree. This program provides a broad base of skills and knowledge in both complex and dynamic fields.  Students completing the program have a unique advantage in today’s competitive marketplace and a strong foundation for future success.

Curriculum

See the Full-Time MBA and Masters of Engineering pages for a sample curriculum of each program.  All electives in the MBA program will be covered by required classes in the Master of Engineering program.

To be admitted into the dual program, the student is required to apply to and be accepted by both programs. The student is responsible for tuition requirements for Speed School and the College of Business. While enrolled in the College of Business, MBA/MEng students are subject to all academic policies and procedures applicable to graduate business students.


MBA/Master of Arts in Humanities Concentration in Civic Leadership

The College of Business and the Division of Humanities of the College of Arts and Sciences are pleased to offer a dual MBA and MA HCL degree. UofL recognizes the value of the interrelationship between business and the humanities.

Curriculum

Completing this dual degree saves students time and money by waiving the elective courses needed for each program.  You can view the curriculum for the Professional MBA program and the Master of Arts in Humanities with full degree requirements.

To be admitted into the program, the student is required to apply to and be accepted by both programs. The student is responsible for tuition requirements for the College of Arts and Sciences and the College of Business. While enrolled in the College of Business, all students are subject to all academic policies and procedures applicable to graduate business students.

Learn More About the UofL MBA

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Interested in medicine, dentistry, law, engineering or humanities? Learn more about the business side of each industry and pair your studies in our dual degree program.

Learn More

Full-Time MBA

13 months. That’s all it takes to complete our innovative, accelerated masters of business administration program. Explore our proven curriculum and significant paid internship opportunities.

Learn More

Graduate Programs Upcoming Events

Upcoming Events

Contact the Graduate Programs Office

College of Business, Suite 074
University of Louisville
Louisville, KY 40292
Phone: (502) 852-7257

Contact Us
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian