Перейти к основному содержанию

Джефф Гуан, доктор философии, назначен исполняющим обязанности декана

Июль 28, 2022 Джим Уорнер
Выстрел в голову Джеффа Гуана на фоне UofL esssance

Временный проректор UofL Джерри Брэдли назначил заместителя декана Джеффа Гуана, доктора философии, временно исполняющим обязанности декана Колледжа бизнеса. При условии одобрения Попечительским советом (предоставленным президенту) его назначение вступает в силу 1 августа 2022 года.

В течение почти десяти лет доктор Гуан руководил различными академическими инновациями в Колледже бизнеса. На своей старшей руководящей должности он сосредоточился на стратегических инициативах, поскольку Колледж решает проблемы, вызванные технологическая инновация, глобализация и демографические изменения. Его знание стратегии и деятельности Колледжа, его тесные рабочие отношения с различными заинтересованными сторонами в Колледже и за его пределами, а также его продемонстрированная способность привлекать деловое сообщество делают его идеальным человеком для руководства Колледжем. «Я уверен, что назначенный исполняющий обязанности декана Гуан будет активным руководителем колледжа в переходный период, — говорит исполняющий обязанности проректора Брэдли.

«Для меня большая честь быть назначенным исполняющим обязанности декана Колледжа бизнеса, — говорит д-р Гуань. «Я очень уважаю это учебное заведение и студентов, которых оно обслуживает, и я намерен развивать импульс, который мы создали за последние пять лет руководства декана Мурадяна. Для меня было привилегией быть частью руководящей команды Дина Мурадяна, и я чувствую, что хорошо подготовлен для руководства Колледжем во время нашего процесса поиска».

Декан Мурадян и руководитель аппарата Колледжа бизнеса Джо Нири будут тесно сотрудничать с исполняющим обязанности декана Гуаном, чтобы обеспечить плавный переход Колледжа. Весной 2023 года руководство университета приступит к официальному поиску декана Колледжа. В это время будет выбрана фирма по профессиональному поиску, и будет сформирован комитет по поиску, состоящий из избранных и назначенных членов Колледжа. . Университет предоставит более подробную информацию о процессе поиска этой зимой.

В своем объявлении исполняющий обязанности проректора Брэдли воспользовался моментом, чтобы узнать об уходе Дина Мурадяна. «Я хочу выразить искреннюю признательность и от себя, и от исполняющего обязанности президента Гонсалеса декану Мурадиану за многочисленные способы, которыми он укрепил Колледж во время своего пребывания в должности, — говорит Брэдли. «Я благодарен временно исполняющему обязанности декана Гуану за то, что он принял его назначение, и я с нетерпением жду возможности сотрудничать со всеми вами в этом путешествии к следующей главе Колледжа бизнеса».

Несмотря на то, что он временно занимает должность, роль доктора Гуана в развитии многих инициатив Колледжа за последние четыре года означает, что Колледж находится в отличном положении для продолжения своего роста и инноваций для студентов и кардинального сообщества. «Мы действительно в отличной форме, когда начинаем осенний семестр. Наша регистрация сильна, как и наше финансовое положение. Мы продолжаем улучшать опыт студентов и концентрируемся на увеличении числа выпускников», — говорит доктор Гуань. «Все это и многое другое дает основания для оптимизма в отношении Колледжа бизнеса».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Jeff Guan, PhD, Named Interim Dean Designate

July 28, 2022
Jeff Guan headshot in UofL esssance backdrop

UofL’s Interim Provost Gerry Bradley has appointed Associate Dean Jeff Guan, PhD, to serve as the interim dean at the College of Business. Subject to the approval of the Board of Trustees (as delegated to the president), his appointment is effective August 1, 2022.

For nearly a decade, Dr. Guan has led various academic innovations in the College of Business. In his senior leadership role, he has focused on strategic initiatives as the College addresses challenges brought on by technological innovation, globalization, and demographic change. His knowledge of the College’s strategy and operations, his close working relationships with different constituencies in the College and beyond, and his demonstrated ability to engage the business community make him an ideal person to lead the College. “I am confident that Interim Dean Designate Guan will be a highly engaged leader for the College during the period of transition,” says Interim Provost Bradley.

“It is an honor to be appointed Interim Dean of the College of Business,” says Dr. Guan. “I very much respect this institution and the students it serves, and it is my intention to build upon the momentum we have created over the last five years of Dean Mooradian’s leadership. It has been a privilege to be part of Dean Mooradian’s leadership team, and I feel that I am well prepared to lead the College during our search process.”

Dean Mooradian and the College of Business’s chief of staff, Joe Neary, will work closely with Interim Dean Designate Guan to ensure a smooth transition for the College. The University leadership team will move forward with a formal dean search for the College in the spring of 2023. At that time, a professional search firm will be selected, and a search committee will be formed consisting of both elected and appointed members of the College. The University will provide more details regarding the search process this winter.

In his announcement, Interim Provost Bradley took a moment to recognize departing Dean Mooradian. “I want to express both my and Interim President Gonzalez’s sincere appreciation to Dean Mooradian for the many ways he has strengthened the College during his tenure,” says Bradley. “I am thankful to Interim Dean Designate Guan for accepting his appointment, and I look forward to partnering with you all on this journey to the College of Business’s next chapter.”

While he is interim in title, Dr. Guan’s role in developing many of the College’s initiatives over the last four years means the College is in a prime position to continue its growth and innovation for students and the Cardinal Community. “We are indeed in excellent shape as we enter the fall semester. Our enrollment is strong, as is our financial position. We continue to improve the student experience and focus on increasing our graduation rate,” says Dr. Guan. “All these, and many more, are reasons to feel very optimistic about the College of Business.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish