НЯМ! Центр глобального франчайзинга

Совет советников
Стипендиальный фонд

Расширение прав и возможностей сообществ

Раскрытие предпринимательских возможностей

Стипендиальный фонд Совета консультантов был создан для поддержки концепции Центра по расширению возможностей сообществ для создания и поддержания благосостояния поколений посредством франчайзинга, а также для продвижения миссии Центра по раскрытию предпринимательских возможностей для исторически недопредставленных групп населения. Как лидеры отрасли в ряде франшиз, наш Совет понимает преобразующую силу образования. Наш стипендиальный фонд вознаграждает достойных учащихся, стремящихся продолжить свое бизнес-образование по франшизе, пройдя курсы повышения квалификации, бакалавриата или обучения для руководителей (некредитные) в Колледже бизнеса Университета Луисвилля. Всем предлагается подать заявку.

Крайний срок для всех стипендий - пятница, 19 августа 2022 г., в 11:59 по восточному поясному времени.

Все заявители будут уведомлены о решениях по стипендии 1 сентября 2022 года.

Доступные стипендии

Суммы стипендий

Стипендия выпускника
Сумма премии: До $ 3000
Стипендия для выпускников будет присуждена, чтобы помочь студентам покрыть расходы на регистрацию в Сертификате управления онлайн-франшизой на 2022-23 учебный год. Курсы включают FRAN 601, FRAN 610, FRAN 620, FRAN 630, FRAN 640 и FRAN 650.
Право на участие:  Эта стипендия открыта для аспирантов с хорошей академической репутацией (средний балл 3.0 или выше), которые в настоящее время обучаются в Колледже бизнеса Университета Луисвилля. *Предпочтение отдается недостаточно представленным группам населения.
Возобновляемый: Нет

Стипендия бакалавриата
Сумма премии: $ 1500
Стипендия уровня бакалавриата будет присуждена, чтобы помочь студентам покрыть расходы на зачисление в программу франшизы бакалавриата на 2022-23 учебный год. Курсы включают MGMT 409, MGMT 410 или MGMT 413.
Право на участие: Эта стипендия открыта для студентов бакалавриата с хорошей академической репутацией (средний балл 2.8 или выше), которые в настоящее время обучаются в Колледже бизнеса Университета Луисвилля. *Предпочтение отдается недостаточно представленным группам населения.
Возобновляемый: Да

Подать заявку на получение стипендии для выпускников / студентов

Возможности получения стипендии Executive Education (Bootcamp)
Награда: $2400
Стипендия уровня Executive Education будет присуждена, чтобы помочь учащимся покрыть стоимость регистрации в нашем шестинедельном онлайн-лагере для получения сертификатов по управлению франшизой.
Право на участие: Эта стипендия предназначена для любого учащегося, заинтересованного в регистрации в нашем онлайн-курсе по управлению франшизами. *Предпочтение отдается недостаточно представленным группам населения.
Возобновляемый: Нет

Подать заявку на стипендию Bootcamp

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

The YUM! Center for Global Franchise Execellence

Board of Advisors
Scholarship Fund

Empowering Communities

Unlocking Entrepreneurial Opportunities

The Board of Advisors Scholarship Fund was created to support the Center’s vision of empowering communities to create and sustain generational wealth through franchising and to advance the Center’s mission of unlocking entrepreneurial opportunities for historically underrepresented populations. As industry leaders across a range of franchises, our Board understands the transformative power of education. Our scholarship fund will reward deserving learners seeking to further their franchise business education by taking graduate, undergraduate, or executive education (non-credit) courses in the College of Business at the University of Louisville. All are encouraged to apply.

The deadline for all scholarships is Friday, August 19, 2022, at 11:59 p.m. EST.

All applicants will be notified of scholarship decisions on September 1, 2022.

Scholarships Available

Scholarship Amounts

Graduate Scholarship Award
Award Amount: Up to $3000
The Graduate Level Scholarship will be awarded to help students cover the cost of enrollment in the Online Franchise Management Certificate for the 2022-23 academic year. Courses include FRAN 601, FRAN 610, FRAN 620, FRAN 630, FRAN 640, and FRAN 650.
Eligibility:  This scholarship is open to graduate students in good academic standing (3.0 GPA or higher), currently enrolled in the College of Business at the University of Louisville. *Preference is given to underrepresented populations.
Renewable: No

Undergraduate Scholarship Award
Award Amount: $1500
The Undergraduate Level Scholarship will be awarded to help students cover the cost of enrollment in the Undergraduate Franchise Program for the 2022-23 academic year. Courses include MGMT 409, MGMT 410, or MGMT 413.
Eligibility: This scholarship is open to undergraduate students in good academic standing (2.8 GPA or higher), currently enrolled in the College of Business at the University of Louisville. *Preference is given to underrepresented populations.
Renewable: Yes

Apply for the Graduate/Undergraduate Scholarship

Executive Education (Bootcamp) Scholarship Opportunities
Award Value: $2400
The Executive Education Level Scholarship will be awarded to help learners cover the cost of enrollment in our six-week Online Franchise Management Certificate Bootcamp.
Eligibility: This scholarship is for any learner interested in enrolling in our Online Franchise Management Certificate Bootcamp. *Preference is given to underrepresented populations.
Renewable: No

Apply for the Bootcamp Scholarship

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish