Перейти к основному содержанию

Центр предпринимательства Forcht Университета Луисвилля и Лиза Баджоринас объявляют о стартапах в 2020 году в рамках программы ускорения RevIt

10 февраля 2020 Джанет Каппелло, 502-852-1104
Крупный план знака центра предпринимательства Forcht, выгравированный лазером в окне вестибюля

Для немедленного выпуска: 11 февраля 2020 г.

(Луисвилл, Кай) - Центр предпринимательства Forcht при Колледже бизнеса Университета Луисвилля и соучредитель RevIt Лиза Баджоринас объявили о четырех стартапах, выбранных для ежегодной программы RevIt - Ускорение роста клиентов.

Revlt предоставляет бесплатные специализированные маркетинговые консультации от экспертов по маркетингу и брендингу для начинающих компаний в регионе Большого Луисвилля. Программа, которая уже четвертый год, проводится в течение двух двухчасовых сессий в середине и конце февраля.

«Предприниматели являются экспертами в создании продуктов, которые могут решить реальные проблемы», - сказала Мэри Тапольски, помощник директора по внешним программам в Центре предпринимательства UofL Forcht. «Знание того, кто является их целевым рынком, и лучший способ достичь его, имеет решающее значение для успеха компании, и наши эксперты по маркетингу-волонтерам помогают компаниям RevIt получить маркетинговые знания, необходимые для более быстрого роста».

После высококонкурентного процесса подачи заявок, четыре компании, выбранные для участия:

  • Adder Mobile Technologies является специализированной платформой для анализа данных в реальном времени, предназначенной для рекламодателей вне дома и из уст в уста. Их инструменты для измерения рекламы и аудитории устраняют разрыв между цифровым и физическим рекламным пространством и помогают брендам напрямую инвестировать в свое сообщество.
  • Решения eBlu поддерживает процесс доступа пациентов к методам лечения, необходимым для здоровой жизни. Их платформа оптимизирует процесс получения пациентами доступа к жизненно важной терапии и поддержания ухода за пациентами.
  • Гарантийные решения OnPoint помогает глобальным брендам обеспечивать гарантийное гарантийное обслуживание, разрабатывать контракты на обслуживание, предлагать программы расширенной и домашней гарантии, выполнять услуги по гарантийным программам производителя и связанной логистике Их набор услуг предназначен для того, чтобы помочь клиентам повысить уровень обслуживания потребителей в сфере услуг.
  • TackleHack это кураторская рыночная и программная платформа, предназначенная для мелкосерийного и нестандартного внешнего оборудования, позволяющая пользователям безопасно покупать и продавать товары по всему миру.

Чтобы соответствовать требованиям, компании должны быть локальными, иметь определенный уровень привлечения клиентов и доходов и иметь веб-сайт, цифровую аналитику своего веб-трафика и способность объяснять свое самое большое маркетинговое препятствие. Эта информация вместе с маркетинговым видео была затем отправлена ​​командам экспертов-добровольцев из региона Большой Луисвилл, включая Доу Андерсона, ADK Group, Fieldtrip, Norton Healthcare, Greater Louisville Inc. и Execuity, которые разработают индивидуальные стратегии для решения этой проблемы. вопросы каждой компании.

«Когда предприниматели и их компании получают пользу от экспертных консультаций по маркетингу и брендингу, сообщество Greater Louisville получает выгоду, когда мы получаем новые, успешные дополнения к нашей местной экономике», - сказала Лиза Баджоринас, консультант по запуску и создатель экосистем. «Что еще лучше, участвующие компании и эксперты по маркетингу извлекают выгоду из этой программы, сотрудничая и знакомясь с новыми методами маркетинга от других местных экспертов в процессе».

Выпуск программы Revlt включает такие известные имена, как Autymate, Crypto Consulting Group, EZ-Chow, FreshFry, Handle, Liz & Roo, MobileServe, Регулирование и доход, Stinger Equipment, Switcher Studio, TriBlue Corporation, Vivorte и Wicked Sheets.

«Мы изучили несколько подобных программ в других городах, прежде чем разрабатывать программу Revlt, создавая индивидуальный подход для нашего сообщества», - сказал Тапольский. «Мы ценим поддержку LEAP, финансируемую Кабинетом экономического развития Кентукки, поскольку RevIt помогает компаниям выяснить, как лучше привлекать и расширять свою клиентскую базу».

«С каждым новым годом этой программы мы видим постоянный успех», - сказал Баджоринас. «Есть смысл инвестировать в наши местные стартапы и помогать им продолжать развивать свой бизнес. Каждый год мы с нетерпением ждем возможности стать частью этого трансформационного процесса ».

Чтобы узнать больше о RevIt, посетите UofL Сайт Колледжа Бизнеса, Заявки на программу RevIt 2021 года откроются в середине ноября 2020 года.

###

О Центре Предпринимательства Forcht

Центр предпринимательства Forcht в бизнес-колледже Университета Луисвилля расширяет возможности предпринимательства для нового поколения лидеров инновационного бизнеса. Созданный в 2008 году благодаря щедрым подаркам выпускников от Мэрион и Терри Форхта, центр предлагает программы для студентов, аспирантов и общественных деятелей, которые развивают и развивают предпринимательские навыки, опыт и возможности. Для получения дополнительной информации посетите https://business.louisville.edu/about/learning-at-cob/entrepreneurship/forcht-center-for-entrepreneurship/.

О Лизе Баджориной
Лиза Баджоринас является стартап-консультантом и создателем экосистем. Она работает с инновационными технологическими компаниями, используя методологию экономного запуска, и помогает предпринимателям в привлечении клиентов, доступе к капиталу, привлечении талантов, управлении операциями и проектами. Ее многочисленные программы запуска, семинары и мероприятия дополняют культуру энергичного сообщества стартапов в Луисвилле. Ранее г-жа Баджоринас возглавляла EnterpriseCorp компании Greater Louisville Inc., которая занималась поддержкой предпринимательства, в качестве вице-президента по вопросам предпринимательства и талантов, руководила регионом Луисвилля в Инновационной сети Кентукки и консультировалась с Партнерством по ускорению предпринимательской деятельности Луисвилля (LEAP).

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

University of Louisville’s Forcht Center for Entrepreneurship & Lisa Bajorinas Announce Startups in 2020 “RevIt” Acceleration Program

February 10, 2020 Janet Cappiello, 502-852-1104
Close-up of Forcht Center For Entrepeneurship sign laser-etched into lobby window

For Immediate Release:  February 11, 2020

(Louisville, Ky) – The Forcht Center for Entrepreneurship at the University of Louisville College of Business and RevIt cofounder Lisa Bajorinas have announced the four startups chosen for the annual RevIt – Accelerating Customer Growth program. 

Revlt provides free, tailored marketing advice from marketing and branding experts for early-stage startup companies in the Greater Louisville region. The program, now in its fourth year, occurs over two, two-hour sessions in mid- and late February.  

“Entrepreneurs are experts in creating products that have the potential to solve real problems,” said Mary Tapolsky, Assistant Director of External Programs at the UofL Forcht Center for Entrepreneurship. “Knowing who their target market is and the best way to reach them is critical for a company’s success, and our volunteer marketing experts help give RevIt companies the marketing knowhow they need to grow more quickly.”

After a highly competitive application process, the four companies chosen to participate are:

  • Adder Mobile Technologies is a specialized real-time, real-world data analytics platform for out of home and word of mouth advertisers.  Their advertising and audience measurement tools bridge the gap between digital and physical ad spaces and help brands invest directly into their community.
  • eBlu Solutions supports the process for patient access to the treatments they need for a healthy life. Their platform streamlines the process of gaining patient access to life-enhancing therapies and maintaining patient care.
  • OnPoint Warranty Solutions helps global brands secure warranty underwriting, develop service contracts, offer extended and home warranty programs, execute service fulfillment for manufacturer warranty programs and related logistics.  Their suite of services is designed to help clients drive the highest levels of consumer experience in the service industry.
  • TackleHack is a curated marketplace and software platform dedicated to small-batch and custom outdoor gear, allowing users to buy and sell products securely all over the world.

To qualify, companies must be local, have a certain level of customer traction and revenue and have a website, digital analytics on their web traffic, and the ability to explain their biggest marketing obstacle. This information, along with a marketing video, was then sent to teams of volunteer marketing experts from the Greater Louisville region — including Doe Anderson, ADK Group, Fieldtrip, Norton Healthcare, Greater Louisville Inc. and Execuity — who will develop customized strategies to address each company’s issues. 

“When entrepreneurs and their businesses benefit from expert marketing and branding advice, the Greater Louisville community benefits as we gain new, successful additions to our local economy,” said Lisa Bajorinas, a startup consultant and ecosystem builder. “What’s even better is both the participating companies and the marketing experts benefit from this program by collaborating and being exposed to new marketing methods from other local experts in the process.”

Revlt program alum include notable names such as Autymate, Crypto Consulting Group, EZ-Chow, FreshFry, Handle, Liz & Roo, MobileServe, Regulation and Revenue, Stinger Equipment, Switcher Studio, TriBlue Corporation, Vivorte, and Wicked Sheets.

“We studied several similar programs in other cities before designing the Revlt program, creating a customized approach for our community,” Tapolsky said. “We appreciate the support of LEAP, funded by the Kentucky Cabinet for Economic Development, as RevIt assists companies in figuring out how best to attract and grow their customer base.”

“With each new year of this program, we see continuing success,” Bajorinas said. “There is value in investing in our local startups and helping ensure they continue to grow their businesses. Each year we look forward to being part of this transformational process.”

To learn more about RevIt, visit the UofL College of Business website. Applications for the 2021 RevIt program will open mid-November 2020.

###

About the Forcht Center for Entrepreneurship

The Forcht Center for Entrepreneurship in the University of Louisville College of Business is expanding entrepreneurial opportunities for the next generation of innovative business leaders. Established in 2008 with a generous alumni gift from Marion and Terry Forcht, the center offers programs for undergraduate students, graduate students and community leaders that develop and nurture entrepreneurial skills, experiences and opportunities.  For more information, visit https://business.louisville.edu/about/learning-at-cob/entrepreneurship/forcht-center-for-entrepreneurship/.

About Lisa Bajorinas
Lisa Bajorinas is a startup consultant and ecosystem builder.  She works with innovation-driven, technology-based companies, using lean startup methodology, and assists entrepreneurs with customer acquisition, capital access, talent attraction, operations and project management.  Her numerous startup programs, workshops, and events add to the culture of Louisville’s vibrant startup community. Previously Ms. Bajorinas led Greater Louisville Inc.’s EnterpriseCorp, an entrepreneurial support organization, as VP Entrepreneurship and Talent, directed the Louisville region of the Kentucky Innovation Network and consulted with the Louisville Entrepreneurship Acceleration Partnership (LEAP).

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian