Перейти к основному содержанию

Правила проведения ярмарок карьеры

Ярмарка вакансий открыта для студентов и выпускников Университета Луисвилля. Это для всех бизнес-специальностей *, включая студентов, выпускников и выпускников, которые ищут вакансии на полный рабочий день, должности на неполный рабочий день, стажировки и кооперативы.
* Бизнес-специальности включают: бухгалтерский учет (бакалавриат, магистратура и сертификат бухгалтерского учета), компьютерные информационные системы, экономика, коневодство, финансы, маркетинг, деловое администрирование, MBA и MSBA.


Ярмарка карьеры Колледжа бизнеса
Следующая ярмарка вакансий:
Пятница, февраль 19, 2021
9: 00–12: XNUMX

Мероприятие этого года будет виртуальным через CareerTrak.


Важные даты и сроки

РАБОТОДАТЕЛИ РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Открывается стандартная регистрация: 1 декабря 2020 г., 8:00
Стандартная регистрация закрывается: 12 февраля 2021 г., 5:00
Оплата в полном объеме:
1. При регистрации (кредитная карта)
2. 12 февраля 2021 г. (проверить)
Срок отмены возмещения от: Февраль 12, 2021


График проведения Дня карьеры

Регистрация и настройка компании: Войдите в CareerTrak; Настроить видео / микрофон для встреч; переключить статус на Онлайн.
Техническая поддержка будет доступна в 8:30 по ссылке, отправленной по электронной почте перед мероприятием.
Ярмарка вакансий открывается: 9: 00 утра Студенты могут начать регистрироваться, чтобы присоединиться к виртуальным очередям работодателей в CareerTrak: встречи один на один начинаются, когда студенты регистрируются, а работодатель находится в сети.
Ярмарка вакансий закрывается: 12:00 Работодатели меняют статус на Не в сети


Удобства

Перед выставкой Business Virtual Career Fair:
Все представители, указанные в вашей регистрации на ярмарку вакансий, будут иметь доступ к CareerTrak для просмотра резюме и связи по электронной почте со студентами, которые ответили на приглашение на мероприятие.

Во время выставки Business Virtual Career Fair:
Это мероприятие будет работать как традиционная ярмарка вакансий: студенты будут приходить к вам в «будку», участвуя в собрании группового чата, или ожидая в виртуальной «очереди», чтобы поговорить один на один с представителем.

Только участники компании, указанные в качестве Представителей в регистрационной форме сможет встречаться (виртуально) со студентами в групповых чатах или индивидуальных чатах и ​​просматривать резюме студентов, которые ответили на приглашение.

НАКОНЕЧНИК: Мы рекомендуем каждому работодателю назначить одного представителя для работы в режиме группового чата, а также одного или нескольких представителей, которые будут проводить встречи со студентами один на один. Некоторые студенты могут с большей вероятностью посетить групповые чаты, чем записаться на индивидуальные встречи. Предоставляя возможность группового чата, ваша компания может общаться с большим количеством студентов. Во время посещений группового чата обязательно поощряйте кандидатов также подписаться на место в очереди вашей компании!


Представители

Регистрационный взнос предоставляет доступ к Business Virtual Career Fair для неограниченного числа представителей вашей компании. В регистрационной форме вам будет предложено указать количество представителей, которые захотят просмотреть резюме и / или посетить ярмарку, и вам нужно будет предоставить их контактную информацию и инструкции виртуальной встречи, которые будут отображаться для студентов (обычно , ссылку на виртуальную встречу, телефонную информацию или любой другой способ, которым ваши представители будут встречаться со студентами). Если у вас нет этой информации во время регистрации, вы можете вернуться, чтобы заполнить ее в любое время до ярмарки вакансий.


Регистрационный взнос и правила

$ 125 Стандартная регистрация: 1 декабря 2020 г. - 12 февраля 2021 г.
Срок отмены возмещения от: Февраль 12, 2021
Крайний срок для отмены участия компании или индивидуального представителя - 5:00 5 октября 2020 г. Компании, которые отменяют участие после этой даты, не получат возмещение.


Инструкции

Центр карьеры Ulmer рассматривает регистрацию компаний на предмет пригодности возможностей для студентов и выпускников бизнес-колледжа и оставляет за собой право отказать в регистрации по своему усмотрению.

Колледжи и университеты, кроме Университета Луисвилля, не имеют права участвовать в ярмарках вакансий Колледжа бизнеса. Это мероприятие призвано облегчить связи между нашими студентами / выпускниками и работодателями, поэтому мы поощряем школы к участию в других университетских мероприятиях, ориентированных на студентов, которые рассматривают возможность получения последипломного образования.

Пожалуйста, обратите внимание: Компании сетевого маркетинга (MLM) не имеют права участвовать в ярмарках вакансий в сфере бизнеса, собеседованиях в кампусе, направлениях резюме, презентациях работодателей или спонсорстве мероприятий в кампусе. Компания сетевого маркетинга - это компания, которая применяет следующие методы:

  • Спонсирует частных лиц для создания собственного бизнеса с целью продажи продуктов или услуг и найма других лиц для создания собственного бизнеса;
  • Требуется первоначальное вложение (оплата фиксированного взноса, оплата за посещение ознакомительного или учебного занятия или приобретение стартового комплекта) от физического лица, а сама организация выступает в качестве головной или головной корпорации;
  • Предлагает компенсацию в виде прямых комиссионных от собственной выручки от продаж, а также от выручки от продаж продавцов, нанятых этим лицом и его или ее новобранцами (а / к / а «нижестоящие»)

Информация о книге работодателя

Там будет нет печатной книги работодателей для участников ярмарки вакансий потому что эта ярмарка вакансий будет полностью виртуальной через CareerTrak. Когда студенты ответят на приглашение в CareerTrak, они смогут просмотреть все компании с подтвержденной регистрацией в файле; они смогут увидеть вакансии, на которые нанимают компании, «О компании / Профиль компании», информацию о веб-сайте и т. д. Информация в этом разделе платформы событий поступает непосредственно из регистрационной формы ярмарки вакансий вашей компании.

Пожалуйста, укажите в своей регистрационной форме все должности, на которые вы будете набирать во время ярмарки вакансий, чтобы студенты имели доступ к точной информации.

Вы можете внести изменения в регистрационную форму своей компании в любое время до 15 февраля 2021 года, войдя в CareerTrak. Центр карьеры Ulmer рассмотрит и утвердит изменения вашей регистрации.


Объявления о поиске работы

Компании могут размещать вакансии непосредственно через раздел Ярмарки вакансий в CareerTrak во время первоначальной регистрации или до 15 февраля 2021 г. Студенты могут подавать резюме на эти должности до ярмарки, а представители могут связаться со студентами до ярмарки, чтобы пригласить чтобы они встали в очередь своей компании в день ярмарки.


Часто задаваемые вопросы

  1. Как это событие рекламируется студентам / выпускникам?
    Центр карьеры Ulmer рекламирует ярмарки бизнес-карьеры с помощью электронных объявлений в классах, рассылок по электронной почте, объявлений, сделанных на собраниях студенческого клуба или преподавателями во время занятий, с помощью телевизоров в Колледже бизнеса, объявлений на веб-сайте CareerTrak (Symplicity), Колледжа бизнеса , а также через сайты социальных сетей Ulmer Career Center, включая Facebook, LinkedIn и Twitter. Мероприятие также указано на веб-сайте Университета Луисвилля.
  2. Сколько компаний обычно участвует в этом мероприятии?
    В компании обычно участвуют 60 - 80 работодателей.
  3. Сколько студентов / выпускников обычно посещают это мероприятие?
    Обычно 350-400 студентов и выпускников бизнес-школ (бакалавриата и магистратуры) посещают ярмарки вакансий в Колледже бизнеса. В Колледже бизнеса обучаются 2,000 400 студентов бакалавриата, в том числе студенты с сертификатом бухгалтерского учета, и XNUMX студентов магистратуры.
    К вашему сведению, 312 студентов / выпускников встали в очереди к работодателям на Ярмарке виртуальной карьеры для бизнеса осенью 2020 года.
  4. Какие специальности представлены на этом мероприятии?
    Ярмарка Business Virtual Career Fair ориентирована на следующие бизнес-направления и степени: бухгалтерский учет (бакалавриат, сертификат и магистр), компьютерные информационные системы, экономика, управление лошадьми, финансы, менеджмент, маркетинг, MAC, MBA и MSBA (MS in Business). Аналитика). Хотя это мероприятие предназначено для студентов и выпускников бизнес-школ, оно открыто для всех студентов UofL. Пожалуйста, имейте это в виду, если вы хотите увидеть различные стили платья на этом мероприятии.
  5. Предлагает ли университет Луисвилля карьерную ярмарку для других специальностей?
    Да. Пожалуйста, свяжитесь с Центр университетской карьеры 502-852-6701 или Центр развития карьеры Speed ​​School of Engineering, 502-852-3196 для набора студентов, не занимающихся бизнесом.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Career Fair Policies

The career fair is open to University of Louisville College of Business students and alumni. It is for all business majors* including undergraduates, graduates, and alumni who are seeking full-time positions, part-time positions, internships, and co-ops.
*Business majors include: Accounting (Bachelor’s, Master’s, and Accounting Certificate), Computer Information Systems, Economics, Equine Administration, Finance, Marketing, Business Administration, MBA, and MSBA.


College of Business Career Fair
Next Career Fair:
Friday, February 19, 2021
9:00 a.m.-12 noon

This year’s event will be virtual via CareerTrak


Important Dates & Deadlines

EMPLOYERS REGISTER HERE

Standard Registration Opens: December 1, 2020 at 8:00 a.m.
Standard Registration Closes: February 12, 2021 at 5:00 p.m.
Payment Due in Full by:
1. At registration (credit card)
2. February 12, 2021 (check)
Cancellation Deadline for Refunds by: February 12, 2021


Day-of Career Fair Schedule

Company Registration and Set-up: Login to CareerTrak; Set up video/microphone for meetings; switch status to Online.
Tech support will be available at 8:30 a.m. via a link provided by email before the event.
Career Fair Opens: 9:00 a.m. Students may start signing up to join employers virtual queues in CareerTrak: 1-on-1 meetings begin as students sign up and employer is online.
Career Fair Closes: 12:00 p.m. Employers switch status to Offline


Amenities

Before the Business Virtual Career Fair:
All representatives listed in your career fair registration will have access to CareerTrak to review resumes and connect via email with students who have RSVP’d to the event.

During the Business Virtual Career Fair:
This event will operate like a traditional career fair in that students will come to your “booth” by entering the Group Chat meeting, or by waiting in a virtual “queue” to speak one-on-one with a representative.

Only company members listed as Representatives in the registration form will be able to meet (virtually) with students in Group Chats or one-on-one chats and review resumes of RSVP’d students.

TIP: We recommend that each employer assigns one representative to staff the Group Chat option, along with one or more reps who will conduct one-on-one meetings with students. Some students may be more likely to visit Group Chats than to sign up for one-on-one meetings. By providing a Group Chat option, your company may be able to speak with more students. During Group Chat visits, be sure to encourage candidates to sign up for a spot on your company’s queue, as well!


Representatives

The registration fee provides access to the Business Virtual Career Fair for an unlimited number of your company’s representatives. On the registration form, you will be asked for the number of representatives who will want to review resumes and/or attend the fair, and you’ll need to provide their contact information and the virtual meeting instructions that will be displayed to students (typically, a virtual meeting link, telephone information, or any other way your representatives will be meeting with students). If you don’t have this information at the time of registration, you may return to complete it any time before the career fair.


Registration Fees & Guidelines

$125 Standard Registration: December 1, 2020-February 12, 2021
Cancellation Deadline for Refunds by: February 12, 2021
The deadline for company cancellation or individual representative cancellation is 5:00 p.m. on October 5, 2020. Companies that cancel attendance after this date will not receive a refund.


Guidelines

The Ulmer Career Center reviews company registrations for appropriateness of opportunities for College of Business students and alumni, and reserves the right to deny registration at its discretion.

Colleges and universities other than the University of Louisville are not permitted to participate in College of Business Career Fairs. This event is to facilitate connections between our students/alumni and employers, so we encourage schools to participate in other university events focused on students who are considering graduate education.

Please note: network marketing companies (MLMs) are not eligible to participate in Business Career Fairs, on-campus interviewing, resume referrals, employer presentations, or sponsorships for campus activities. A network marketing company is one that engages in the following practices:

  • Sponsors individuals to set up their own businesses for the purpose of selling products or services and recruiting other individuals to set up their own businesses;
  • Requires an initial investment (payment of a fixed fee, payment to attend an orientation or training session, or purchase a starter kit) from an individual, with the organization itself serving as an umbrella or parent corporation;
  • Offers compensation in the form of straight commission on the individual’s own sales revenue, as well as on the sales revenue of the sales force recruited by the individual and his or her recruits (a/k/a “downline”)

Employer Book Information

There will be no printed book of employers for career-fair attendees because this career fair will be entirely virtual via CareerTrak. When students RSVP in CareerTrak, they will be able to review all companies with a confirmed registration on file; they’ll be able to see the positions companies are recruiting for, an “About/Company Profile”, website information, etc. Information in this section of the event platform comes directly from your company’s career fair registration form.

Please include on your registration form all positions you will be recruiting for at the time of the career fair to ensure that students have access to accurate information.

You may make changes to your company’s registration form any time up to February 15, 2021 by logging into CareerTrak.  The Ulmer Career Center will review and approve your registration changes.


Job Postings

Companies can choose to post jobs directly through the Career Fair section in CareerTrak during initial registration, or up until Feb. 15, 2021. Students may submit resumes for these positions prior to the fair, and representatives may contact students prior to the fair to invite them to join their company queue on the day of the fair.


Frequently Asked Questions

  1. How is this event advertised to students/alumni?
    The Ulmer Career Center advertises Business Career Fairs by electronic announcements in classes, e-mail blasts, announcements made at student club meetings or by faculty during class, TVs throughout the College of Business, announcements on CareerTrak (Symplicity), the College of Business website, and through the Ulmer Career Center’s social media sites, including Facebook, LinkedIn, and Twitter. The event is also listed on the University of Louisville’s website.
  2. How many companies typically participate in this event?
    Company participation is generally between 60 – 80 employers.
  3. How many students/alumni typically attend this event?
    Typically, 350-400 business students (undergraduate and graduate) and alumni attend the College of Business Career Fairs. The College of Business has 2,000 undergraduate students, including accounting certificate students, and 400 Master’s-degree students.
    FYI, 312 students/alumni signed into employers’ queues at the Fall 2020 Business Virtual Career Fair.
  4. What majors are represented at this event?
    The Business Virtual Career Fair is focused on the following business majors and degrees : Accounting (Bachelor’s, Certificate, and Master’s), Computer Information Systems, Economics, Equine Administration, Finance, Management, Marketing, MAC, MBA, and MSBA (MS in Business Analytics). Though this event is intended for business students and alumni, it is open to all UofL students. Please keep this in mind if you should see a variety of dress styles at this event.
  5. Does the University of Louisville offer a career fair for other majors?
    Yes. Please contact the University Career Center at 502-852-6701 or the Speed School of Engineering Career Development Center at 502-852-3196 to recruit non-business students.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian