Перейти к основному содержанию

Учетная политика пикника

Бухгалтерский пикник открыт для студентов и выпускников Университета Луисвилля, колледжа бизнеса. Это включает программы бухгалтерского учета бакалавров, сертификатов и магистров, которые ищут вакансии на полный рабочий день и / или стажировку / кооператив.


Осенний бухгалтерский пикник 2020
27 августа 2020
4: 30pm-6: 30pm
Красный сарай
2011 S Brook St, Луисвилл, KY 40208

Кампус UofL - между центром студенческой деятельности и университетским клубом


Важные даты и сроки

Регистрация открывается: 9:00 28 мая 2020 г.
Регистрация закрывается: 5:00 23 августа 2020 г.

Оплата в полном объеме 12:00 23 августа 2020 г.
Срок отмены возврата до 12:00 23 августа 2020 г.


День Пикника

Событие открывается: 4: 30 м.
Свободное общение между фирмами, корпорациями и студентами
Пикник: 5: 30 вечера
Наслаждайтесь ужином в стиле пикника со студентами
Событие заканчивается: 6: 30 вечера


Регистрация и оплата

Регистрационный взнос: $350

Способы оплаты: При регистрации на событие, выберите способ оплаты. Оплата кредитной картой настоятельно рекомендуется. Введите данные своей карты во время регистрации. Мы обработаем ваш платеж и вышлем вам по электронной почте счет с полной оплатой. При оплате чеком вы получите по электронной почте счет-фактуру с причитающейся суммой.

Платежи должны быть внесены до 23 августа для участия в мероприятии. Пожалуйста, позвоните в Центр карьеры по телефону (502) 852-2854, если ваша компания имеет ограничения и не может сделать этот срок.


Инструкции

Центр карьеры Ulmer проверит регистрацию компаний на предмет соответствия возможностей для студентов и выпускников колледжа бизнеса. Центр карьеры Ulmer оставляет за собой право отказать в регистрации компаниям.


Компании по сетевому маркетингу не имеют права участвовать в мероприятиях, ярмарках вакансий, собеседованиях на кампусе, резюме, презентациях работодателей или спонсорстве для мероприятий на кампусе.
Компания сетевого маркетинга определяется как компания, которая занимается следующими практиками:

  • Спонсирует частных лиц для создания собственного бизнеса с целью продажи продуктов или услуг и найма других лиц для создания собственного бизнеса;
  • Требуется первоначальное вложение (оплата фиксированного взноса, оплата за посещение ознакомительного или учебного занятия или приобретение стартового комплекта) от физического лица, а сама организация выступает в качестве головной или головной корпорации;
  • Предлагает компенсацию в виде прямой комиссии за собственную выручку от продаж, а также от выручки от продаж сотрудников, нанятых индивидуумом и его или ее новобранцами (также известными как downline).

Отели

Tru by Hilton Аэропорт Луисвилл
810 Phillips Ln.
Луисвилл, Кентукки 40209
(502) 792-8800

Краун Плаза Отель
830 Phillips Ln.
Луисвилл, Кентукки 40209
(502) 367-6161


Способ приготовления

Университет Луисвилля обслуживается Международным аэропортом Луисвилля.

НАПРАВЛЕНИЯ ОТ I-65 ЮГ И ИНСТРУКЦИИ ПО ПАРКОВКЕ

От I-65 South, съезд 134 / Arthur Street. На остановке 4 поверните направо на пр. Ист-Брандейс. Ист Брандис-Авеню превращается в бульвар Восточный Кардинал на пересечении Саут-Брук-стрит. Поверните налево на Южную улицу 1st. Поверните налево на пр. Восточный Брандейс. Сверните прямо на первую полосу движения, въезжая на парковку Миллер Холл. Платежный автомат находится на
угол здания резиденции Миллер Холл. Введите свой номерной знак, номер парковочного места и код «0827» в счетчике, чтобы отказаться от платы за парковку. Пожалуйста, НЕ паркуйтесь в обозначенных / зарезервированных местах для персонала UofL. Вы получите билет.

НАПРАВЛЕНИЕ ОТ I-65 СЕВЕР И ИНСТРУКЦИИ ПО ПАРКОВКЕ
С I-65 North сверните на выезд 133 / восточный бульвар. Поверните налево на бульвар Университетский. Поверните направо на улицу Саут Флойд. Обойдите кольцевую развязку, поверните налево на пр. Восточный Брандейс. Ист Брандис-Авеню превращается в бульвар Восточный Кардинал на пересечении Саут-Брук-стрит. Поверните налево на
Южная 1-я улица. Поверните налево на проспект Ист-Брандейс. Сразу поверните направо на первую полосу движения, въезжая на парковку Miller Hall. Банкомат находится на углу здания резиденции Миллер Холл. Введите свой номерной знак, номер парковочного места, а также код «0827» в счетчике, чтобы отказаться от платы за парковку. Пожалуйста, НЕ паркуйтесь в обозначенных / зарезервированных местах для персонала UofL. Вы получите билет.


Объявления о вакансиях и бухгалтерские собеседования

Пожалуйста, свяжитесь с Центром карьеры Ulmer, чтобы назначить дату собеседования и получить инструкции по размещению вакансии.


Часто задаваемые вопросы

  1. Сколько компаний обычно участвует в этом мероприятии?
    Участие в мероприятии по бухгалтерскому учету, как правило, происходит между компаниями 15-20, включая как фирмы CPA, так и корпорации.
  2. Сколько студентов / выпускников обычно посещают это мероприятие?
    Студенты и выпускники 100 + по бухгалтерскому учету обычно посещают мероприятие по учету.
  3. Как это событие рекламируется студентам / выпускникам?
    Центр карьеры Ulmer рекламирует бухгалтерский пикник с помощью баннеров и вывесок на окнах, листовок, раздаваемых на уроках бухгалтерского учета, рассылок по электронной почте, объявлений, сделанных на собраниях студенческих клубов, по телевидению в Колледже бизнеса, объявлений на CareerTrak (Symplicity), колледже Деловой веб-сайт и маркетинг на сайтах социальных сетей Ulmer Career Center, включая Facebook, LinkedIn и Twitter.
  4. Предлагает ли Центр управления карьерой Ulmer мероприятие для других специальностей?
    Да, Центр Карьеры Ulmer предлагает Ярмарку карьеры Колледжа бизнеса осенью и весной. Осенняя ярмарка карьеры 2019 пройдет в пятницу, октябрь. 18, 2019, Пожалуйста, свяжитесь с Центром карьеры Ulmer для получения дополнительной информации и информации о регистрации.
  5. Будут ли студенты распространять резюме на Бухгалтерском Пикнике?
    Нет. Вместо того, чтобы студенты раздавали свои резюме, работодатели будут иметь доступ к Книге резюме для учителей на пикнике. Это новое сетевое мероприятие, нацеленное на поощрение большего количества разговоров, налаживания отношений, налаживания связей, с меньшим количеством маркетинговых материалов и раздаточных материалов.
  6. Будут ли у фирм и корпораций свои столы или киоски?
    Нет. На бухгалтерии для пикника не назначены отдельные столы или стенды. Это НЕ мероприятие, посвященное маркетинговым материалам, презентациям или рекламным стендам компании, но вместо этого участники получат удовольствие от проведения свободного делового делового мероприятия. Визитные карточки приветствуются и отличный предмет, чтобы принести!
  7. Является ли Бухгалтерский пикник более или менее формальным, чем предыдущий Социальный учет?
    Да! Поскольку это мероприятие проводится в кампусе, студенты могут приходить в класс и на другие мероприятия в кампусе. Деловая повседневная одежда предлагается.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Accounting Picnic Policies

The Accounting Picnic is open to University of Louisville, College of Business accounting students and alumni. This includes Bachelor’s, Certificate and Master’s accounting programs who are seeking full-time positions and/or an internship/co-op.


Fall 2020 Accounting Picnic
August 27, 2020
4:30pm-6:30pm
Red Barn
2011 S Brook St, Louisville, KY 40208

UofL Campus–between the Student Activities Center & the University Club


Important Dates & Deadlines

Registration Opens: 9:00 am May 28, 2020
Registration Closes: 5:00 pm August 23, 2020

Payment Due in Full by 12:00 pm August 23, 2020
Cancellation Deadline for Refunds by 12:00 pm August 23, 2020


Day-of Accounting Picnic Schedule

Event Opens: 4:30 pm
Free-style networking between firms, corporations, and students
Picnic: 5:30 pm
Enjoy a picnic-style dinner with students
Event Ends: 6:30 pm


Registration & Payment

Registration Fee: $350

Payment Methods: When registering for the event, select your method of payment. Credit Card payment is strongly encouraged. Enter your card information at the time of registration. We will process your payment and email an invoice showing payment in full. If paying by check, you will receive an emailed invoice with the amount due.

Payments are due by August 23 in order to attend the event. Please call The Career Center at (502) 852-2854 if your company has restrictions and unable to make this deadline.


Guidelines

The Ulmer Career Center will review company registrations for appropriateness of opportunities for College of Business students and alumni. The Ulmer Career Center reserves the right to deny registration to companies.


Network marketing companies are not eligible to participate in events, career fairs, on-campus interviewing, resume referrals, employer presentations, or sponsorships for on-campus activities.
A network marketing company is defined as one that engages in the following practices:

  • Sponsors individuals to set up their own businesses for the purpose of selling products or services and recruiting other individuals to set up their own businesses;
  • Requires an initial investment (payment of a fixed fee, payment to attend an orientation or training session, or purchase a starter kit) from an individual, with the organization itself serving as an umbrella or parent corporation;
  • Offers compensation in the form of straight commission on the individual’s own sales revenue, as well as on the sales revenue of the sales force recruited by the individual and his or her recruits (also known as downline).

Hotels

Tru by Hilton Louisville Airport
810 Phillips Ln.
Louisville, KY 40209
(502) 792-8800

Crowne Plaza Hotel
830 Phillips Ln.
Louisville, KY 40209
(502) 367-6161


Directions

The University of Louisville is serviced by the Louisville International Airport.

DIRECTIONS FROM I-65 SOUTH & PARKING INSTRUCTIONS

From I-65 South, take exit 134/Arthur Street. At the 4-way stop, turn right onto East Brandeis Ave. East Brandeis Ave turns into East Cardinal Blvd at the South Brook Street intersection. Turn left onto South 1st Street. Turn left onto East Brandeis Ave. Take an immediate right into the first drive lane, entering the Miller Hall Parking Lot. The pay machine is located at the
corner of the Miller Hall residence building. Input your license plate number, parking spot number, along with the code “0827” in the meter to waive the parking fee. Please do NOT park in identified/reserved spots for UofL Staff. You will get ticketed.

DIRECTIONS FROM I-65 NORTH & PARKING INSTRUCTIONS
From I-65 North, take exit 133/Eastern Parkway. Turn left onto University Blvd. Turn right onto South Floyd Street. Go around the roundabout, turning left onto East Brandeis Ave. East Brandeis Ave turns into East Cardinal Blvd at the South Brook Street intersection. Turn left onto
South 1st Street. Turn left onto East Brandeis Ave. Take an immediate right into the first drive lane, entering the Miller Hall Parking Lot. The pay machine is located at the corner of the Miller Hall residence building. Input your license plate number, parking spot number, along with the code “0827” in the meter, to waive the parking fee. Please do NOT park in identified/reserved spots for UofL Staff. You will get ticketed.


Job Postings & Accounting Interviews

Please contact the Ulmer Career Center to schedule an interview date and receive directions for posting a position.


Frequently Asked Questions

  1. How many companies typically participate in this event?
    Participation at the Accounting event is generally between 15-20 companies, including both CPA firms and corporations
  2. How many students/alumni typically attend this event?
    100+ accounting students and alumni typically attend the Accounting event.
  3. How is this event advertised to students/alumni?
    The Ulmer Career Center advertises the Accounting Picnic through window banners and signs, flyers handed out in accounting classes, e-mail blasts, announcements made at student club meetings, TV’s throughout the College of Business, announcements on CareerTrak (Symplicity), the College of Business website, and marketing on the Ulmer Career Center social media sites including Facebook, LinkedIn, and Twitter.
  4. Does the Ulmer Career Management Center offer an event for other majors?
    Yes, the Ulmer Career Center offers the College of Business Career Fair in the fall and spring semesters. The Fall 2019 College of Business Career Fair will be held on Friday, October 18, 2019. Please contact the Ulmer Career Center for additional details and registration information.
  5. Will students be distributing resumes at the Accounting Picnic?
    No. Instead of students passing out their resumes, employers will have access to an Accounting Picnic Student Resume Book. This is a new networking event, focused on encouraging more conversation, building relationships, making connections, with less marketing material and handouts
  6. Will firms and corporations have their own tables or booths?
    No. There are no assigned individual tables or booths at the Accounting Picnic. This is NOT an event for marketing material, displays, or company banner stands, but instead, participants will enjoy a free-style, business casual networking event. Business cards are welcome and a great item to bring!
  7. Is the Accounting Picnic more or less formal than the previous Accounting Social?
    Yes! Since this event is on campus, students may be coming to and from class or other events on campus. Business casual attire is suggested.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian