Перейти к основному содержанию

Знакомьтесь, Кендалл Рубер

28 февраля 2021 Шарон Хэнди
Кендалл Рубер

Выпускник MSBA 2020
Кендалл Рубер - аналитик данных в Yum! Brands, материнская компания KFC, Taco Bell, Pizza Hut и The Habit Burger Grill. В своей роли Кендалл извлекает и анализирует данные из Yum! Различные дочерние компании бренда в различных областях, от безопасности пищевых продуктов до кибербезопасности на международных рынках брендов. Она входит в группу внутреннего аудита и отвечает за интеграцию принципов науки о данных и аналитики в практику компании по управлению рисками и экономии затрат. Кендалл активно использует методы статистического моделирования и методологии компьютерного программирования для обнаружения мошенничества, выявления аномалий данных и автоматизации процессов отчетности в Yum! Глобальное предприятие бренда.

Прежде чем присоединиться к Yum! Brands, Кендалл работал в LG&E и KU Energy аналитиком данных в их отделе обслуживания клиентов, а также занимал другие должности, связанные с данными, в отделе кадров и аналитике кибербезопасности. Во всей своей работе она стремится привнести человеческий фактор в науку о данных, используя обработку естественного языка, прогнозную аналитику и машинное обучение для объяснения окружающего мира.

Кендалл стремится использовать свою роль на руководящих должностях в качестве платформы для поощрения и воодушевления большего числа женщин, особенно цветных женщин, на работу в области науки о данных и аналитики.

Кендалл - выпускница программы MSBA 2020 года и была президентом своей когорты из 70 студентов. Она также имеет степень бакалавра экономики и бакалавра искусств по испанскому языку в Университете Луисвилля. Кроме того, она преподавала различные разделы «Введение в статистику и анализ данных» для онлайн-программы MBA UofL. Кендалл стремится использовать свою роль на руководящих должностях в качестве платформы для поощрения и воодушевления большего числа женщин, особенно цветных женщин, на работу в области науки о данных и аналитики.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Meet Kendall Ruber

February 28, 2021 Sharon Handy
Kendall Ruber

MSBA Graduate 2020
Kendall Ruber is a data analyst at Yum! Brands, the parent company of KFC, Taco Bell, Pizza Hut, and The Habit Burger Grill. In her role, Kendall extracts and analyzes data from Yum! Brand’s various subsidiaries, ranging in areas from food safety to cybersecurity across the brands’ international markets. She belongs to the internal audit group and is responsible for integrating data science and analytics principles into the company’s risk management and cost savings practices. Kendall actively uses statistical modeling techniques and computer programming methodologies to detect fraud, identify data anomalies, and automate reporting processes across Yum! Brand’s global enterprise.

Before joining Yum! Brands, Kendall worked at LG&E and KU Energy as a data analyst in their customer services division and has held other data-focused roles in human resources and cybersecurity analytics. In all of her work, she aims to bring a human element to data science, using natural language processing, predictive analytics, and machine learning to explain the world around us.

Kendall strives to use her role in leadership positions as a platform to encourage and inspire more women, especially women of color, to enter the field of data science and analytics.

Kendall is a 2020 graduate of the MSBA program and served as president of her cohort of 70 students. She also holds a Bachelor of Science in Economics and a Bachelor of Arts in Spanish, both from the University of Louisville. In addition, she has taught various sections of Introduction to Statistics and Data Analysis for UofL’s Online MBA program. Kendall strives to use her role in leadership positions as a platform to encourage and inspire more women, especially women of color, to enter the field of data science and analytics.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian