Легкая атлетика и академическое партнерство

Проект «Превосходство в этическом лидерстве»

Этическое лидерство

Хорошо для культуры на рабочем месте
и Нижняя Линия

Университет Луисвилльского колледжа бизнеса и легкой атлетики - Проект «Превосходство в этическом лидерстве» использует два десятилетия исследований и опыта для обучения основанным на добродетелях лидерским навыкам для отдельных лиц, руководителей, университетов и организаций.

Это стало возможным благодаря щедрости вице-президента и директора по легкой атлетике Винса Тайры, который лично вложил $ 100,000 в запуск проекта. Отдел легкой атлетики и Adidas также взяли на себя обязательство оказывать поддержку в течение следующих десяти лет.


Надежные черты этики и добродетели - это не просто акт отдачи, они также полезны для бизнеса. Важное исследование влияния добродетели и этики на бизнес, продемонстрированное исполнительными директорами *, показало, что фирмы, которыми руководят руководители, являющиеся примером добродетели, получают большую отдачу от своих активов по сравнению с теми, у кого были лидеры с этическими проблемами.

Преимущества рабочей силы:

  • Более инвестированная рабочая сила
  • Снижение кадровых проблем
  • Сотрудники, которые являются послами бренда
  • Клиенты знают о культуре вашей организации, и это влияет на репутацию вашего бренда.
  • Компании с хорошей культурой честности и справедливости имеют более высокий уровень удержания клиентов.

* HTTP: //www.krw-intl.com/wp-content/uploads/2015/03/Competency-Model-of-the-Chief-Executive-Ofiicer.pdf

Спортивное и академическое партнерство

Стратегии, подтвержденные исследованиями и опытом

Сотрудники UofL по легкой атлетике уже начали участвовать в тренингах по этике, которые основаны на исследованиях в области моральной психологии и других областях. В дальнейших планах - обучение заинтересованных школ Атлантического побережья.

«Долгосрочная цель проекта заключается в содействии научным исследованиям того, как работают характер и лидерство, и как их можно улучшить», - сказал Райан Куинн, доцент управления, который ведет тренинг. «Мы хотим, чтобы этот проект охватил все университетское сообщество. Преподаватели из дисциплин, включая философию, образование, юриспруденцию, социологию и городские и общественные дела, уже включаются в разговор ».

Свяжитесь с нами

В курсе.
Получайте обновления.
Обеспечить обратную связь.

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Колледж бизнеса по легкой атлетике объявляет о партнерстве по этике

Департамент бизнеса и атлетики колледжа UofL объявляет о новом партнерстве по обучению персонала по легкой атлетике деловым и этическим практикам.
Партнерство является частью нового проекта COB по совершенству этического лидерства.

Видео пресс-конференции

UofL Today с Марком Хебертом Радио: программа «Этическое лидерство» с Вирджинией Денни и Райаном Куином

UofLNews от МАРК ХЕБЕРТ - ДЕКАБРЬ 04, 2018

Вирджиния Денни и Райан Куинн рассказывают о новой программе колледжа бизнеса по этическому лидерству и ее связи с отделом легкой атлетики UofL. Крейг Макклейн, Вацалья Вацалья и Мэтт Кейв обсуждают Институт исследований алкоголя при UofL.

UofLToday: программа этического лидерства

Луисвилльский кардинал: новая программа для лидерства в легкой атлетике

Джозеф Лайелл -
Директор по легкой атлетике Винс Тайра и президент Нели Бендапуди провели октябрьскую пресс-конференцию 25, чтобы представить программу, которая будет способствовать этическому лидерству в легкой атлетике.

Луисвилл кардинал
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Athletics and Academic Partnership

Project on Excellence in Ethical Leadership

Ethical Leadership

Good For Workplace Culture
and the Bottom Line

A University of Louisville  College of Business and Athletics partnership – the Project on Ethical Leadership Excellence utilizes two decades of research and experience to teach virtues-based leadership skills to individuals, leaders, universities, and organizations.

This is made possible by the generosity of Vice-President and Director of Athletics Vince Tyra, who personally invested $100,000 to start the project.  The Athletics Department and Adidas have also committed their support over the next ten years. 


Dependable traits of ethics and virtue aren’t just an act of giving back, they’re also good for business. An important study on the business impact of virtue and ethics displayed by CEOs* found that firms that were run by executives who exemplified virtue had a greater return on their assets as compared to those who had “ethically-challenged” leaders.

Workforce benefits:

  • A more invested workforce
  • Decreased HR issues
  • Employees that are brand ambassadors
  • Customers are aware of your organization’s culture and that affects your brand reputation.
  • Companies with a good culture of honesty and fairness have higher customer retention.

 

*http://www.krw-intl.com/wp-content/uploads/2015/03/Competency-Model-of-the-Chief-Executive-Ofiicer.pdf

Athletic and Academic Partnership

Strategies Proven Through Research and Experience

UofL athletics staff members have already started participating in ethics-related training, which is based on research in moral psychology and other areas. Future plans include training to interested Atlantic Coast Conference schools.

“The long-term goal of the project is to promote scientific inquiry into how character and leadership work and how they can be improved,” said Ryan Quinn, associate professor of management, who is leading the training. “We want this project to be inclusive of the whole university community. Faculty from disciplines including philosophy, education, law, sociology and urban and public affairs are already joining in the conversation.”

Contact Us

Stay informed.
Get updates.
Provide Feedback.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Tyra Press Conference on Ethics

Athletics, College of Business announce partnership on Ethics

The UofL College of Business and Athletics Department announce a new partnership to train athletics’ staff in sound business and ethical practices.
The partnership is part of the COB’s new Project on Ethical Leadership Excellence.

Press Conference Video
UofLToday

UofL Today with Mark Hebert Radio: Ethical Leadership program with Virginia Denny and Ryan Quin

UofLNews by MARK HEBERT – DECEMBER 04, 2018

Virginia Denny and Ryan Quinn talk about the College of Business’ new program on ethical leadership and its relationship to the UofL Athletics Department. Craig McClain, Vatsalya Vatsalya and Matt Cave discuss UofL’s Alcohol Research Institute.

UofLToday: Ethical Leadership Program
Louisville Cardinal Vince Tyra Ethical Leadership announcement

Louisville Cardinal: New program to put ethics first in athletics leadership

By Joseph Lyell —
Director of Athletics Vince Tyra and president Neeli Bendapudi held a press conference Oct. 25 to introduce a program that will promote ethical leadership in athletics.

Louisville Cardinal
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian