Программа CAPS

В Колледже бизнеса мы понимаем, насколько важны коучинг, наставничество и адекватные услуги поддержки для студентов из групп риска и студентов первого поколения. В следующей инициативе, CAPS, изложены наши планы по поддержке и расширению наших возможностей по повышению показателей успеваемости студентов и их выпускников.

Связаться с командой выпускников и повышения квалификации

Результаты программы

В рамках нашей программы CAPS мы стремимся:

  • Увеличить процент наших шестилетних выпускников с 69% до 82.5%.
  • Улучшение удержания от первого до второго года
  • Расширьте доступ к преподавательским и учебным ресурсам для студентов и преподавателей
  • Улучшение связей с местными, региональными и национальными корпоративными партнерами
  • Расширьте возможности для наставничества с выпускниками и другими профессионалами
  • Снижение финансовых барьеров для получения степени за счет стипендий и экстренной помощи

КОЛПАЧКИ

О программе

Миссия Университета Луисвилля - обучать и служить нашему сообществу, обучая самых разных людей развивать вовлеченных граждан, практиковать и применять исследования, а также участвовать в служении, направленном на улучшение качества жизни на местном и глобальном уровнях.

Студенты Колледжа бизнеса Университета Луисвилля - это будущая рабочая сила для города Луисвилл, региона Кентуккиана и других регионов. Концепции, знания, навыки и социальный капитал, которые они развивают во время учебы, будут определять их траекторию на всю оставшуюся жизнь.

Этот опыт поможет нашим студентам стать лучшими гражданами, лучшими лидерами и лучшими профессионалами в бизнесе. Что еще более важно, мы можем дать учащимся инструменты, необходимые для улучшения жизни их семей, преодоления системных недостатков и построения процветающих сообществ.

Коммутация

Исследования показывают, что студенты, которые общаются с кем-то - профессором, коллегой или профессионалом - в первый месяц в университетском городке, с гораздо большей вероятностью сохранят свое обучение и получат ученую степень. Мы расширяем программы наставничества, улучшаем студенческие организации и создаем сетевые мероприятия, чтобы все наши студенты могли общаться и находить поддержку на ранних этапах учебы.

Аналитика

В Колледже бизнеса мы разрабатываем целостную программу для сбора более точных данных для раннего выявления студентов из групп риска. Вмешательство улучшит успеваемость учащихся.

Гордость

Университет Луисвилля - замечательная школа, предлагающая нашим студентам незабываемые впечатления. Мы инвестируем в воспитание чувства гордости за то, что мы были кардиналом и студентом бизнес-колледжа.

Поддержка

Мы создаем сильную сеть поддержки, включающую репетиторские услуги, стипендии и экстренные гранты, чтобы обеспечить студентам доступ к индивидуальной академической поддержке, а также к небольшим, но важным грантам, гарантирующим, что им не придется приостанавливать учебу для оплаты счетов.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

CAPS Program

At the College of Business, we recognize how critical coaching, mentoring, and adequate support services are for at-risk and first-generation college students. The following initiative, CAPS, outlines our plans to support and amplify our ability to improve student graduation and post-graduation success rates.

Contact The Alumni & Advancement Team

Program Outcomes

Through our CAPS Program, we aim to:

  • Increase our six-year graduation rate from 69% to 82.5%
  • Improve first to second-year retention
  • Increase access to teaching and learning resources for students and faculty
  • Improve connections with local, regional, and national corporate partners
  • Increase opportunities for mentoring with alumni and other professionals
  • Reduce financial barriers to degree completion through scholarship and emergency aid

CAPS

About the Program

The mission of the University of Louisville is to educate and serve our community through teaching a diverse array of people to develop engaged citizens, to practice and apply research, and engage in service that seeks to improve the quality of life locally and globally.

The students in the College of Business at the University of Louisville are the future workforce for the City of Louisville, the Kentuckiana region, and beyond. The concepts, knowledge, skills, and social capital that they develop during their time as students will set their trajectory for the rest of their lives.

These experiences will serve to enhance our students’ ability to become better citizens, better leaders, and better business professionals. More importantly, we can give students the tools that they need to improve the lives of their families, breaking through systemic disadvantages to build thriving communities.

Connections

Research shows that students who connect with someone — a professor, a peer, or a professional— in their first month on campus are markedly more likely to persist and achieve a degree. We are augmenting mentoring programs, improving student organizations, and creating networking events to ensure that all our students connect and find support early in their studies.

Analytics

In the College of Business, we are developing a holistic program to gather better data to identify at-risk students early. The intervention will improve student outcomes.

Pride

The University of Louisville is an amazing school and offers a great experience for our students. We are investing in fostering a sense of pride in being a Cardinal and a College of Business student.

Support

We are creating a strong support network of tutoring services, scholarships, and emergency grants to ensure that students have access to individualized academic support as well as small, but crucial grants ensuring they do not need to suspend their studies to pay their bills.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish