Перейти к основному содержанию

Уильям Д. Стаут, доктор философии

Доцент, бухгалтер
Колледж бизнеса, комната 248
william.stout@louisville.edu
(502) 852-4830
Назад ко всем преподавателям / сотрудникам

Bio

Уильям Д. Стаут — адъюнкт-профессор Университета Луисвилля. Доктор Стаут поступил на факультет Бухгалтерского факультета в 1996 году и был назначен директором в 2005 году. Он занимал эту должность до июня 2021 года, вернувшись на факультет.

До своей академической карьеры д-р Стаут был директором по корпоративному учету и внутреннему контролю в компании NutraSweet, менеджером по бухгалтерским исследованиям в компании Monsanto, менеджером по корпоративному учету в Insilco Corporation, научным сотрудником Совета по стандартам финансового учета и старшим аудитором в Coopers & Lybrand (теперь PwC).

Он принимал активное участие в работе Кентуккийского общества бухгалтеров, Metro United Way и Goodwill Industries of Kentucky, где в настоящее время является членом правления и казначеем. Д-р Стаут также работал в двадцати группах по проверке аккредитации для AACSB и в настоящее время является членом Комитета по аккредитации бухгалтеров AACSB. Доктор Стаут является зарегистрированным дипломированным бухгалтером в Коннектикуте. Он получил докторскую степень в области бухгалтерского учета в Университете Южной Флориды.

Обучение

  • Аспирантура (PhD) (Бизнес-администрирование) Университет Южной Флориды, 1997 г.
  • MBA (Бухгалтерский учет) Иллинойсский университет, 1973 г.
  • BA (Бизнес-администрирование) Колледж Альбион, 1971 г.

Награды и награды

Награда за выдающиеся заслуги, 2009

Кентукки общество бухгалтеров

Награда «За создание надежных семейных сообществ», 2003

MUW

Заслуженный член комитета по присуждению премий за обслуживание, 1999

Университет Луисвилля

Исследования и публикации

Учебная программа Vita

Просмотр PDF
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

William D. Stout, PhD

Associate Professor, Accountancy
College of Business, Room 248
(502) 852-4830
Back to All Faculty/Staff

Bio

William D. Stout is an Associate Professor at the University of Louisville. Dr. Stout joined the faculty of the School of Accountancy in 1996, and was named director in 2005. He held that position until June 2021, returning to faculty.

Prior to his academic career, Dr. Stout was Corporate Accounting and Internal Control Director at The NutraSweet Company, Manager of Accounting Research at Monsanto Company, Manager of Corporate Accounting at Insilco Corporation, Research Associate at the Financial Accounting Standards Board, and Audit Senior with Coopers & Lybrand (now PwC).

He has been actively involved with the Kentucky Society of CPAs, Metro United Way, and Goodwill Industries of Kentucky where he is currently a board member and treasurer. Dr. Stout has also served on twenty accreditation review teams for AACSB and is currently a member of the AACSB Accounting Accreditation Committee. Dr. Stout is a registered CPA in Connecticut. He received his PhD in Accounting from the University of South Florida.

Education

  • PhD (Business Administration) University of South Florida, 1997
  • MBA (Accountancy) University of Illinois, 1973
  • BA (Business Administration) Albion College, 1971

Awards & Honors

Outstanding Service Award, 2009

Kentucky Society of CPAs

Building Strong Families Community Solutions Award, 2003

MUW

Distinguished Service Award Committee Member, 1999

University of Louisville

Research & Publications

Curriculum Vita

View PDF
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish