fbpx Перейти к основному содержанию

Благотворительные фонды и стипендии

Пожертвуйте сегодня, чтобы непосредственно удовлетворить неотложные потребности в Колледже бизнеса. Ваша щедрая поддержка создает инфраструктуру для будущих лидеров бизнеса и предпринимателей.


Эндаумент и стипендии

Эндаумент - это инвестиции в будущее колледжа бизнеса. Это назначенный фонд, который может иметь или не иметь заявленной цели по вашему запросу. Фонд может быть создан путем дарения денежных средств, рыночных ценных бумаг или других ликвидных активов. Предоставленные средства, как правило, предназначены для бессрочного (навсегда), при этом инвестиции, получаемые от этих средств, выделяются (по крайней мере, частично) для расходования средств на цели обеспечения.


Сколько стоит создание фонда?

Именной фонд - Для пожертвования требуется минимальный подарок в размере $ 25,000. Именованные фонды могут поддерживать частичные стипендии или стипендии для конкретной академической дисциплины или программы, академических и исследовательских программ и т. Д.

Именная стипендия - Минимальный подарок в размере $ 75,000 необходим для создания стипендиального фонда, предназначенного для конкретной учебной дисциплины или программы с ограничениями или предпочтениями.

Именное Товарищество - Для стипендии требуется минимальный подарок в размере $ 100,000 для пожертвования. Стипендия присуждается студенту, получившему ученую степень.

Именная серия лекций - Именная серия лекций требует минимального подарка в размере $ 200,000 для пожертвования.

Профессорство - Для выдающегося профессора требуется минимальный подарок в размере 1 миллионов для пожертвования. Профессорство позволяет школе нанимать и удерживать перспективных исследователей и преподавателей. Доход от пожертвования может быть использован для дополнения заработной платы профессора или поддержки научных исследований.

Стул - Стул требует минимального подарка в размере 1.5 миллионов долларов. Наделенный стул представляет высшую честь, которую школа может предоставить видным преподавателям. Наделенные стульями помогают привлекать и удерживать блестящих ученых, предоставляя специальные ресурсы для инновационных исследований и возможностей преподавания, а также частичной поддержки заработной платы.

Заведующий кафедрой - Заведующий кафедрой требует минимального подарка в размере 2.5 миллионов долларов для пожертвования. Наделенный стул представляет высшую честь, которую школа может предоставить видным преподавателям. Наделенные стульями помогают привлекать и удерживать блестящих ученых, предоставляя специальные ресурсы для инновационных исследований и возможностей преподавания, а также частичной поддержки заработной платы.

Академический отдел Центр / Институт - Минимальные взносы центра или института варьируются в зависимости от дисциплины, а также от размера и объема программы.

Пожертвования могут финансироваться в течение срока, не превышающего пяти лет.

Поддержите Колледж бизнеса.
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Endowment Funds & Scholarships

Donate today to directly address immediate needs at the College of Business. Your generous support builds the infrastructure for future business leaders and entrepreneurs.


Endowment and Scholarships

An endowment is an investment in the future of the College of Business. It is a designated fund that may or may not have a stated purpose at your request. The fund may be created through the donation of cash, marketable securities or other liquid assets. Endowed funds are typically intended to be held in perpetuity (forever), with the investment earning from those funds made available (at least in part) to spend in support of the purpose of the endowment.


What does it cost to create an endowment?

Named Endowment — An endowment requires a minimum gift of $25,000. Named endowments may support partial scholarships or fellowships for a specific academic discipline or program, academic and research programs, etc.

Named Scholarship — A minimum gift of $75,000 is required to establish an endowed scholarship fund designated for a specific academic discipline or program with restrictions or preferences. 

Named Fellowship — A fellowship requires a minimum gift of $100,000 for endowment. A fellowship is awarded to a student pursuing an advanced degree. 

Named Lecture Series – A names lecture series requires a minimum gift of $200,000 for endowment. 

Professorship — A distinguished professorship requires a minimum gift of $1 million for endowment. Professorships allow the school to recruit and retain promising researchers and teachers. The income from the endowment may be used to supplement a professor’s salary or provide support for research needs.

Chair — A chair requires a minimum gift of $1.5 million for endowment. The endowed chair represents the highest honor the school can confer on prominent faculty members. Endowed chairs help attract and retain brilliant scholars by providing dedicated resources for innovative research and teaching opportunities as well as partial salary support.

Department Chair — A department chair requires a minimum gift of $2.5 million for endowment. The endowed chair represents the highest honor the school can confer on prominent faculty members. Endowed chairs help attract and retain brilliant scholars by providing dedicated resources for innovative research and teaching opportunities as well as partial salary support.

Academic Department Center/Institute — Center or institute endowment minimums vary depending upon the discipline involved and the size and scope of the program. 

Endowments may be funded over a time frame not to exceed five years.

Support the College of Business.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian