Перейти к основному содержанию

Часто задаваемые вопросы


Что такое позитивное лидерство? 

Лидерство — это процесс социального влияния, который проходит через три этапа: (1) человек демонстрирует по крайней мере одну добродетель с большим совершенством, чем если бы он соответствовал социальным нормам; (2) по крайней мере один человек чувствует вдохновение, благодарность, трепет, восхищение или возвышение в ответ на это действие; и человек или люди, которые испытывают эти эмоции, в результате выбирают следовать за ними. Добродетели — это стандарты нравственного совершенства, такие как мужество, сострадание, честность или смирение. Лидерство является положительным, когда человек превосходно демонстрирует не одно добродетель, а все добродетели, которые имеют отношение к данной ситуации.

Узнать больше

Что делает позитивное лидерство уникальным?

Большинство теорий лидерства и исследований сосредоточены на чертах, тенденциях, позициях или давних отношениях. Позитивное лидерство сосредотачивается на повторяющихся эпизодах влияния, таких как индивидуальная деятельность или взаимодействие, а затем спрашивает, как люди могут проявлять достоинства в этих эпизодах с большим успехом, чем если бы они соответствовали социальным нормам. 

Узнать больше

Зачем учить позитивному лидерству?

Есть много ответов на вопрос, почему инструктор может хотеть обучать позитивному лидерству, в том числе: 1) позитивное лидерство имеет широкую и глубокую связь с производительностью; 2) позитивное лидерство расширяет возможности людей; 3) позитивное лидерство способствует благополучию и полноценной жизни; 4) позитивное лидерство способствует практическому нравственному развитию; 5) позитивное лидерство — это форма разговорной этики, которая никогда не перестает стремиться к более этичным результатам; 6) позитивное лидерство вдохновляет на позитивное поведение, и 7) позитивное лидерство требует, чтобы лидеры приветствовали свободу действий в своих последователях. 

Узнать больше

Как использовать набор инструментов лидерства?

Есть несколько способов принять участие в создании и использовании набора инструментов лидерства Project on Positive Leadership. Мы разделяем наш набор на две части. Первый раздел содержит инструменты, которые обращаются к этой модели или обращаются к одной из ее составных частей. Мы называем их «Инструментарий позитивного лидерства». Второй раздел содержит инструменты для обучения людей тому, как стать более совершенными в проявлении определенных добродетелей. 

Узнать больше

Как проект «Позитивное лидерство» повышает уровень позитивного лидерства в мире?

Проект «Позитивное лидерство», основанный в октябре 2018 года, является междисциплинарным подразделением, расположенным в бизнес-колледже Университета Луисвилля и призванным укреплять позитивное лидерство в мире.

Мы выполняем эту миссию путем:

  • создание и распространение учебных пособий для позитивного лидерства
  • проведение мероприятий, продвигающих практику позитивного лидерства
  • поддержка исследований в этой области и
  • сотрудничество с другими подразделениями нашего университета и другими организациями в регионе и за его пределами, которые выполняют аналогичные задачи.
О проекте

Что такое курс сертификации позитивного лидерства?

Сертификационный курс «Позитивное лидерство» — это программа обучения руководителей, предоставляемая Колледжем бизнеса. В этом курсе учащиеся развивают навыки распознавания, понимания и преобразования как сложных, так и рутинных ситуаций, чтобы все вовлеченные люди могли достичь большего мастерства. Вы станете частью сообщества учащихся, которые работают вместе в режиме реального времени как в классе, так и за его пределами, чтобы гарантировать, что концепции, которые вы изучаете в классе, могут быть немедленно применены на практике на вашем рабочем месте. Завершив эту программу, вы разовьете понимание, чтобы вдохновлять других и станете лидером, который возвысит вашу организацию и людей в ней. Те, кто заканчивает курс, получают сертификат об окончании Университета Луисвилля Executive Education. 

Узнать больше
https://feuadvocate.net/slot-shopeepay/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/https://sidumas.badungkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://pustaka-arsip.tanahdatar.go.id/slot-dana/https://disdikppdb.labuhanbatukab.go.id/slot-online-deposit-pulsa/https://keuangan.akfarsurabaya.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://geoinformasi.kuburayakab.go.id/slot-gacor/https://opac.upp.ac.id/togel4d/https://lamandaukab.go.id/slot-gacor/https://fh.unigal.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://alumni.undip.ac.id/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-dana/https://besilak.belitung.go.id/slot-gacor/https://bangkom.bekasikota.go.id/storage/slot-gacor/https://pelangi.pangkalpinangkota.go.id/public/slot-deposit-pulsa/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Frequently Asked Questions


What is Positive Leadership? 

Leadership is a process of social influence that iterates through three steps: (1) A person exhibits at least one virtue with more excellence than they would have exhibited if they had conformed to social norms; (2) at least one person feels inspiration, gratitude, awe, admiration, or elevation in response to that action; and the person or people who feel those emotions choose to follow as a result. Virtues are standards of moral excellence, such as courage, compassion, integrity, or humility. Leadership is positive when a person exhibits not just one virtue with excellence, but all the virtues that are relevant to a given situation.

Read More

What Makes Positive Leadership Unique?

Most leadership theories and research focus on traits, tendencies, positions, or long-standing relationships. Positive leadership focuses on iterative episodes of influence, such as individual activities or interactions, and then asks how people might exhibit virtues in those episodes with more excellence than they would if they had conformed to social norms. 

Read More

Why Teach Positive Leadership?

There are many answers to the question of why an instructor might want to teach positive leadership including:  1) positive leadership had broad and deep ties to performance; 2) positive leadership empowers people; 3) positive leadership promotes well-being and meaningful lives; 4) positive leadership promotes practical moral development;  5) positive leadership is a form of conversational ethics that never stops seeking more ethical outcomes; 6) positive leadership inspires positive behavior, and 7) positive leadership requires leaders to celebrate agency in their followers. 

Read More

How do I Use the Suite of Leadership Tools?

There are multiple ways to participate in the building and use of the Project on Positive Leadership’s suite of leadership tools. We organize our suite into two sections. The first section contains tools that address this model or address one of its constituent parts.  We refer to these as the “Positive Leadership Toolbox.” The second section contains tools for teaching people how to become more excellent at exhibiting specific virtues. 

Read More

How does the Project on Positive Leadership Increase Positive Leadership in the World?

Founded in October 2018, the Project on Positive Leadership is an interdisciplinary unit, housed in the University of Louisville’s College of Business, dedicated to increasing positive leadership in the world.

We fulfill this mission by:

  • creating and disseminating teaching tools for positive leadership
  • hosting events that promote the practice of positive leadership
  • supporting research within the field, and
  • collaborating with other units within our university and other organizations throughout the region and beyond who embrace similar missions
About the Project

What is the Positive Leadership Certificate Course?

The Positive Leadership certificate course is an executive education program provided by the College of Business. In this course, learners develop skills for recognizing, comprehending, and transforming both challenging and routine situations so that the people involved can all achieve more excellence. You will be part of a community of learners who work together in real-time, both within and outside of the classroom, to ensure that the concepts you learn in the classroom can be put into practice immediately in your workplace. By completing this program, you will cultivate the insight to inspire others and become a leader who elevates your organization and the people within it. Those who complete the course receive a certificate of completion from the University of Louisville Executive Education. 

Read More
https://feuadvocate.net/slot-shopeepay/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/https://sidumas.badungkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://pustaka-arsip.tanahdatar.go.id/slot-dana/https://disdikppdb.labuhanbatukab.go.id/slot-online-deposit-pulsa/https://keuangan.akfarsurabaya.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://geoinformasi.kuburayakab.go.id/slot-gacor/https://opac.upp.ac.id/togel4d/https://lamandaukab.go.id/slot-gacor/https://fh.unigal.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://alumni.undip.ac.id/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-dana/https://besilak.belitung.go.id/slot-gacor/https://bangkom.bekasikota.go.id/storage/slot-gacor/https://pelangi.pangkalpinangkota.go.id/public/slot-deposit-pulsa/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish