Перейти к основному содержанию

Браун-Форман Кардинал Challenge

Кардинальный вызов 2023 года

Ежегодный новый венчурный конкурс среди аспирантов со всего Кентукки и Кентуккианы состоится 27 и 28 июля 2023 года.


«Brown-Forman Cardinal Challenge» представляет собой престижный глобальный академический конкурс с реальными возможностями и опытом, призванный стимулировать и поощрять инновационное мышление и предпринимательскую настойчивость.

Наш ежегодный конкурс бизнес-планов регулярно привлекает крупнейших мыслителей в области предпринимательства в аспирантуре - многие из наших конкурсных команд продолжают выигрывать национальные и международные призы. Отзывы судей позволяют сделать хорошие бизнес-планы лучше, а лучшие планы - лучше.

Компактный однодневный вызов объединяет около 60 выдающихся студентов и их тренеров/наставников для участия в соревнованиях по бизнес-плану и быстрой презентации. Команды будут соревноваться за призы, представляя свои концепции судейской коллегии, состоящей из венчурных капиталистов, бизнес-ангелов и успешных предпринимателей из трех штатов.

Программа Brown-Forman Cardinal Challenge является частью Центра предпринимательства Форхта при Университете Луисвилля. Вызов иллюстрирует роль Колледжа как лидера в области обучения предпринимательству и практического опыта обучения. Он также демонстрирует Метро Луисвилл как расширяющийся, удобный для предпринимателей рынок. Бизнес-концепции, услуги и технологии, разработанные студентами UofL, превратились в предпринимательские предприятия в сфере здравоохранения, фитнеса, энергетики, СМИ, напитков и других отраслях.


Правила конкурса кардинальных соревнований

Узнайте о правилах конкуренции, ожиданиях и праве на участие.

Подробнее

Формат конкурса кардинальных соревнований

Cardinal Challenge продемонстрирует опыт команд в двух форматах: презентация бизнес-плана и Fast Pitch.

Подробнее


Фотогалерея событий 2022 года

Кардинальный вызов бизнес-колледжа Университета Луисвилля, 2022 г.

https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/http://dpkpp.cirebonkab.go.id/web/public/slot-gacor/https://puskesmasbulian.batangharikab.go.id/upload/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://tarbiyah.iaidalwa.ac.id/joker123/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://ucm-si.ac.id/wp-content/uploads/2023/slot88/https://ekonomi.ucm-si.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://perpustakaan.iaidalwa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://ksb.uns.ac.id/wp-content/uploads/slot-deposit-pulsa/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://jurnal.pps.uniga.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://pelangi.pangkalpinangkota.go.id/public/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Brown-Forman Cardinal Challenge

The 2023 Cardinal Challenge

The annual new venture competition among graduate students from all over Kentucky and Kentuckiana will be held on July 27 & 28, 2023.


The Brown-Forman Cardinal Challenge represents a prestigious, global academic competition with real-world opportunities and experiences designed to stimulate and reward innovative thinking and entrepreneurial persistence.

Our annual business plan competition regularly attracts the biggest thinkers in grad school entrepreneurship — many of our competition teams go on to win national and international prizes. Judges’ feedback has a way of making good business plans better and better plans great.

The compact, one-day Challenge brings approximately 60 exceptional students and their coaches/mentors together for Business Plan and Fast Pitch competitions. The teams will compete for prizes by presenting their concepts to a panel of judges comprised of venture capitalists, angel investors, and successful entrepreneurs from three states.

The Brown-Forman Cardinal Challenge is a part of the University of Louisville College of Business’s Forcht Center for Entrepreneurship. The Challenge illustrates the College’s role as a leader in entrepreneurship education and real-world learning experience. It also showcases Metro Louisville as an expanding, entrepreneur-friendly marketplace. Business concepts, services, and technology developed by UofL students have gone on to launch as entrepreneurial ventures in healthcare, fitness, energy, media, beverage, and other industries.


Cardinal Challenge Competition Rules

Learn about competition guidelines, expectations, and eligibility.

Learn More

Cardinal Challenge Competition Format

The Cardinal Challenge will showcase teams’ presentation savvy in two formats: Business Plan Presentation and Fast Pitch.

Learn More


2022 Event Photo Gallery

2022 University of Louisville College of Business Cardinal Challenge

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish