Перейти к основному содержанию

Национальная ассоциация черного учета (NABA) проводит вторую программу развития лидерства NABA

17 января 2019
Студенты UofL

В октябре 9, 2018, Национальная ассоциация черного учета (NABA), проведут второе мероприятие Программы развития лидерства NABA в Колледже бизнеса. Для участия в Программе развития лидерства было выбрано определенное количество студентов. Программа предназначена для того, чтобы дать студентам колледжа бизнеса доступ к фирмам CPA и местным компаниям, в то же время давая им навыки, необходимые им для достижения успеха в мире бизнеса.

Спикером будет Даро Мотт. Г-н Мотт увлечен лидерством, управлением, системами, формированием культуры передового опыта и применением данных и основанных на фактических данных решений общественных проблем. Он выступает на более чем дюжине мест каждый год, включая национальные и международные конференции. Он является соавтором книги «Коучинг (Шесть сигм)« Зеленые пояса для устойчивого успеха »», опубликованной Американским обществом по качеству в мае 2015. Он является автором многочисленных статей и сертифицированным специалистом по управлению проектами, Black Sigma Black Belt, Lean Leader, аналитиком прогнозного индекса и экспертом Baldrige. Он является членом совета директоров Ассоциации консультантов по внутреннему управлению и испанской сети местного самоуправления.
Г-н Мотт внедрил LouieStat, стратегию лидерства, основанную на данных, в более чем различных правительственных учреждениях 24, обучил сотни сотрудников методологиям непрерывного совершенствования, внедрил программу управления шестью сигмами и проектами и руководил многочисленными проектами по снижению затрат и повышению эффективности. Г-н Мотт получил степень бакалавра в Йельском университете и две степени в Университете Луисвилля.

Преподаватели и сотрудники, заинтересованные в предоставлении дополнительных руководящих указаний студентам во время секционного заседания после его презентации, приглашаются на RSVP NLT 10 во вторник, октябрь 9, для mfwade01@louisville.edu Легкие закуски будут поданы в 5: 30, программа начнется в 6.

Все студенты колледжа бизнеса имеют право участвовать в программе. Единственное требование - они должны присоединиться к UofL NABA.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

On October 9, 2018, National Association of Black Accounting (NABA) with be hosting a second NABA Leadership Development Program event at the College of Business. A select number of students have been chosen to participate in the Leadership Development Program. The program is designed to give the College of Business students access to CPA firms and local companies while giving them the soft skills they need to be successful in the business world.

The speaker will be Daro Mott. Mr. Mott is passionate about leadership, management, systems, building cultures of excellence and applying data and evidence-based solutions to public problems. He speaks at more than a dozen venues each year including national and international conferences. He co-authored a book entitled, Coaching (Six Sigma) Green Belts for Sustainable Success, which the American Society for Quality published in May of 2015. He is the author of numerous articles and is a certified Project Management Professional, Six Sigma Black Belt, Lean Leader, Predictive Index Analyst, and Baldrige Examiner. He is a board member for the Association of Internal Management Consultants and Local Government Hispanic Network.
Mr. Mott operationalized LouieStat, a data-driven performance leadership strategy into more than 24 different government agencies, trained hundreds of employees in continuous improvement methodologies, implemented an applied for six sigma and project management program and led numerous cost-saving and efficiency projects. Mr. Mott holds an undergraduate degree from Yale University and two graduate degrees from the University of Louisville.

Faculty and staff interested in giving additional guidance to students during a break-out session after his presentation are encouraged to RSVP NLT 10 am on Tuesday, October 9, to mfwade01@louisville.edu  A light meal will be served at 5:30, the program will start at 6 pm.

All students in the College of Business are eligible to participate in the program. The only requirement is they join UofL NABA.

COLLEGE OF BUSINESS

University of Louisville
College of Business
Harry Frazier Hall
Louisville, KY 40292
Contact Us - Directory
Main College Number: (502) 852-6440 Fax: (502) 852-7557

ACCREDITATION

The UofL College of Business is separately accredited by AACSB International (The Association to Advance Collegiate Schools of Business). Visit our Accreditation page for details.

University Accreditation:
Southern Association of Colleges and Schools Commission on Colleges (SACSCOC)

SEARCH

COLLEGE SOCIAL MEDIA

facebook twitter